BD-5Jet

Разбираюсь с чертежами. Чем дальше, тем меньше желания что то переделывать. Насколько все взаимовзвешено. Сначала насторожила толщина дюраля 0.016 дюйма то е. 0.4 мм. Но при пересчете и увеличении толщин прочность конечно же увеличивается, но вес растет катастрофически. Не нравилась упрощенная конструкция элементов. А теперь уже нравиться. Стою на распутье.
 
Мне, честно говоря, тоже больше нравяться Вортмановский, например FX 60-126, да и закрылки фаулера не помешали бы, можно было бы автоматические предкрылки добавить. Но это сразу намного усложнит конструкцию. В оригинале все до гениальности просто и дешево.
 
если можно, свои 5 копеек ...
очень узкие "рамки" по улучшению БД:
Улучшая несущие способности за счет мехнизации, минимум возможностей по сохранению балансировки (двигать ГО только удлиняя фюз., удлиняя привдной вал. Увеличивать площадь ГО, думаю, не стоит)
 
Разбираюсь с чертежами. Чем дальше, тем меньше желания что то переделывать. Насколько все взаимовзвешено. Сначала насторожила толщина дюраля 0.016 дюйма то е. 0.4 мм. Но при пересчете и увеличении толщин прочность конечно же увеличивается, но вес растет катастрофически. Не нравилась упрощенная конструкция элементов. А теперь уже нравиться. Стою на распутье.
да вот и истина!Не стоит  заново изобретать велосипед тем более в той области где все грани скорей всего вылизаны и отполированы (образно выражаясь)))
Когда начинаешь переделывать хотьмаленькую часть она тянет за собой большие изминения и это все переходит в разряд долгоиграющих проектов!)Я думаю что в этом самолетике все уже насколько можно компромиссов возможно достигнуто!
 
Сдал сканировать чертежи. Их там 260 страниц формата А1.
Завта заберу. Если есть желающие маякните, буду по листочку выкладывать.
 
А мене все чертежи в формате А4 🙁 првда уже переведены в .pdf
многие детали состоят из 4 А4
 
У меня кит-набор 1975 года. Я двадцатый хозяин.
Видимо в семидесятых документация была более подробной.
 
Ребятушки с турбиной на BD-5 балуются ;D

BD-5 Turbine Testing
[media]http://www.youtube.com/watch?v=MFfrh6R6XSk&feature=related[/media]


[media]http://www.youtube.com/watch?v=d510G47Gs7w&NR=1[/media]
 
народ а кто нибудь когда нибудь пробовал на BD ставить такой двигатель http://ru.wikipedia.org/wiki/Мотокомпрессорный_воздушно-реактивный_двигатель
 
может кому интересно ндавнонаткнулся
 

Вложения

  • bede5.gif
    bede5.gif
    98,1 КБ · Просмотры: 179
Ребятушки с турбиной на BD-5 балуются ;D

BD-5 Turbine Testing
[media]http://www.youtube.com/watch?v=MFfrh6R6XSk&feature=related[/media
Этот Славик в светлой футболке видно очень хотел в кадр попасть но видно что сильно очкует))))))))))))))))))))))))))))
 
С Новым годом друзья, всем творческих успехов, здоровья .....
Нужен совет... как проконтролировать подачу масла?, к примеру на ротах с раздельной подачей масла. Уж очень хочется контролировать процес... и не хочется узнать об поломке масла насоса или чего другого - после клина 🙂
 
Маслонасос выходит из стороя крайне редко, во всяком случе я таких примеров не знаю. Даже если шестеренчастый насос износиться (появляется осевой люфт шестеренок), давление не падает так как оно зависит от настройки редукционного клапана (перепускного), а сам насос может выдать давление раз в пять больше необходимого для смазки двигателя. Контролировать необходимо только давление масла, температуру масла на входе в двигатель и на выходе желательно. Еще было бы неплохо иметь датчик стружки в масле, и обязательно осматривать маслофильтры переодически.
С новым годом всех ценителей  ВD-5 а также всех других больніх авиацией!
 
Андрей,
ты имеешь в виду 912 ротах наверное..
я задаюсь вопросом по двухтактному двигателю... 503 или 582. там нету никаких масло фильтров и датчики температуры масла там рядом не лежали.....  🙂
 
Назад
Вверх