snmon warwarwetterweg
Старейший участник
- Откуда
- Москва, Химки.
И я ни в коем случае. Наоборот, отношусь к этому эксперименту с огромным уважением. То, что Вы называете "колкостью" нисколько не умаляет всех его достоинств. И обсуждение таких деталей тоже не в тему "бескапотажного" шасси. Если мы будем расшаркиваться по любому поводу, то увязнем в "прихожей".Я не затрагиваю материалы и технологию,это другая тема.
И в первую очередь, в силу достаточно малых скоростей на посадке, а не за счет супер-шасси. Поставьте такие колеса, например, на BD-5 и попробуйте присесть на полянку...И уж его-то самолеты в этой ветке в самый раз.Т.к. совершенно полевого базирования.
Если Вы не до конца понимаете мою мысль, повторюсь. С самого начала этого топика я говорил о том, что "бескапотажность" шасси это комплекс мер, который может быть направлен на создание некоего "бескапотажного" самолета. В отличие от бредовых предложений с моноколесами или подкачивающими системами на борту. В частности, приведенный Вами пример "Хруничева", вполне отвечает запросу.