Взгляните какое замечательное видео.Красотища.Вместительный,летает в дебрях,садится где ни попадя.
Но управлять им для получения такого результата,как сказал cooley - это искусство.
https://youtu.be/uctFNjywIQc
С другой стороны,тезис о снижении посадочной скорости в рамках классических самолетов имеет свой предел - скорость порыва ветра.Гонка за "призраком низкой скорости" приводит к нарушению нормируемых скоростей захода на посадку,полету на вторых режимах.Медленно летящий самолет,не смотря на ощетинившуюся механизацию крыла,подобен мотыльку,которого может снести легкий порыв ветра.
https://youtu.be/ahMIffZhBD0
Все это похоже на некий аттракцион,какую-то игру,где ставка - жизнь.Лично мне совсем не хочется в ней участвовать.
Безопасность полета включает в себя несколько аспектов.Ветрозащищенность - один из них.Первое что приходит на ум - увеличение нагрузки на площадь крыла.Естественно,Ваши слова о низких посадочных скоростях справедливы,но без фанатизма.Поэтому закрылок.Кто сможет - щелевой.Меньше стало крыло - меньше хвост,а это экономит вес.Меньше вес,влезли в 115кг - легальные полеты без волокиты.И не придется так часто курить в ожидании тихой погоды.
И мы обсуждаем не нестандартные приземления.Это один из вариантов.Интересный,но скорее всего тупиковый.Мы обсуждаем бескапотажное шасси.Верно?