Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
эту конструкцию подробно обсуждали страниц 800-900 назад...
Я говорю о полученных результатах испытаний. Конструкция известна, а вот результаты никто не знает кроме автора...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как говорил Жванецкий-как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха! Энтузиастам БСМ терпения и удачи. А вот простому любителю неба и авиации хотя бы простого, доступного и надежного обычного движка. Чтоб купил, поставил, знаешь что выдаст параметры и не отвалится в любое время. Пока это несбыточная мечта.
ничего скоро опять дадут деньги конторе седунова. Ждите новостей... :)
Помню как я в 1998 году читал про роторно - волновой двигатель, который уже был готов к серийному производству. Автор седунов, работник ЦНИДИ и других институтов. Теперь прошло всего 24 года и картинки повились в интернете! ПРиедставляете ЧТО будет всего через 100 лет!:)
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
ничего скоро опять дадут деньги конторе седунова. Ждите новостей... :)
Помню как я в 1998 году читал про роторно - волновой двигатель, который уже был готов к серийному производству. Автор седунов, работник ЦНИДИ и других институтов. Теперь прошло всего 24 года и картинки повились в интернете! ПРиедставляете ЧТО будет всего через 100 лет!:)
Ндяяя уж. Пару лет не ходил на форум, заглянул, а форумные хамы некуда не делись…
Про 100 лет Вы, пожалуй, правы. Нет и не будет, этот хам чего-то там требует с Владимира Илларионовича, а у самого за душой то, что есть?
В теме про ….. сами знаете про что, Владимир Илларионович уже и показывал и рассказывал о результатах своего труда и идей.
А у некоего хамла питерского («понаехавшие» скорее всего, ибо сколько у меня друзей в Питере, но таких даже и близко нет). И что интересно, наглости хватает в таком тоне с человеком разговаривать, который «за свои слова отвечает».

Вы всё время путаете "сено с соломой". Я вас конкретно спрашиваю, чем вы конкретно можете подтвердить целесообразность ваших предложений, приведите хоть один пример. Что вы там творите, это ваше личное дело, обнаруживаете у себя в штанах что хотите. Я как эксперт должен поставить конкретный вопрос - найдите прототип. Если нет прототипа - до свидания.
Поосторожней на поворотах дяденька. ЭТО ПЕРВОЕ (особенно про штаны)
ВТОРОЕ – какую целесообразность Вы там требуете? Да-да-да, именно так спрашиваю. Кто Вас уполномочивал на заявления о целесообразности? Захотел человек сделать, сделал. Вашего согласования ему совсем не нужно. Владимиру Илларионовичу, подозреваю вообще монопенисуально на Ваши тезисы и Ваше существование, в частности.
Прототип ему подавай, его работающие образцы и есть прототипы.
ТРЕТЬЕ - что Вы там говорили про експерта? Какой Вы експерт и в чём? Кто Вас в такую ипостась возвёл, позвольте полюбопытствовать? В больших судовых дизелях, в ремонте? Ну так-то хорошее дело, не поспоришь. Но кроме ремонта судовых машин, еще есть о чём рассказать, или показать?

Тут вы правы, не вы мне ничего не должны, ни я вам. На мои неудобные вопросы тоже можете не отвечать :cool:

Давайте задам вам "удобный" вопрос... соотношение мощности к весу, у построенных вами образцов как-то определялось. Вопрос может и не совсем корректный, ибо надо прежде спросить, а диаграммы хоть какие то присутствуют, или их тоже нет. Винт с динамометром (если он был), это не совсем то что нужно.
Очень уж захотелось мне ответить за Владимира Илларионовича, на этот Ваш вумный (как, наверное, Вам кажется) вопрос. Да простит меня, Владимир Илларионович за подобную наглость, но глядеть на подобное бесстыдство противно.

Так что там про - «соотношение мощности к весу, у построенных образцов…» Вы зацепили? (после этого перед зеркалом, наверное, сами себе подмигивать начали)
Ну приземлю Вас немножко, придётся.
Насколько видно, или понятно стало, Владимир Илларионович ставил себе цель (обратите внимание, себе, не Вам дорогому), построить работоспособный механизм преобразования, кинематику то бишь. Для поршневого исполнения двигателя.
В задачах у Владимира Илларионовича было, собрать и скомплектовать прототип двигателя, серийными ДСЕ, для демонстрации работоспособности вышеуказанной схемы. Он совершенно не озадачивался доводкой характеристик рабочего процесса серийных поршневых групп и ДСЕ, это просто не надо было.

Цель, поставленная была в другом.
Далее, вопрос о соотношении…блаблабла чего там!
....если рассматривать вопрос о нужном соотношении, оно может легко быть достигнуто в любых численных пределах.
Вы там неведомые диаграммы требуете, какие именно Вам нужны и для чего?
Если индикаторные, то найдите их сами, благо поршневые группы (с их индикаторными характеристиками) являются серийными изделиями.
Если Вам нужны ВСХ, то тут только можно попытаться донести Вам мысль, что, ну нет у старика стенда тормозного, что его теперь казнить за это?
Это преступление или за это предают анафеме?

Сложить компоновку двигателя Владимира Илларионовича с ЦПГ, с характеристиками литровой мощности, например, 150 – 160 л.с. (а такие показатели в нынешнее время у 2Т моторов вообще не диковина) и что Вы скажете?
Мне, к примеру, удаётся достичь индикаторных характеристик у 2Т моторов с кривошипно-камерной продувкой, в пределах Pi =1,1. Вообще не диковина.
В Уфе, в авиационном университете, этому что-то никто не удивляется.
В целом, резюмируя, слазьте с броневика и прекратите третировать Владимира Илларионовича.
И гонор свой поубавьте.
 

Kim

Заблокирован
Вы там неведомые диаграммы требуете, какие именно Вам нужны и для чего?
Если индикаторные, то найдите их сами, благо поршневые группы (с их индикаторными характеристиками) являются серийными изделиями.
стоит отметить, что индикаторные диаграммы серийной ЦПГ будут немного отличаться от той, что получится в БШМ.

в БШМ движение поршня - чистая синусоида,
поршень больше стоит вверху и меньше внизу по сравнению с КШМ,
поэтому фазы выхлопа и продувки будут несколько заужены

кроме того, продувка сделана не через картер а посредством изолированного подпоршневого пространства
это тоже внесёт некоторые коррективы



и небольшая просьба:
- не надо никого называть стариком, мы же не курсанты

старики как таковые потихоньку ушли из лексикона в жаргон
вон Зельдин на второй сотне лет выходил на сцену... и что?

ещё в 80-е в театрах можно было встретить Питерских старушек:
маленькие, сухонькие, энергичные, интеллигентность никуда не спрячешь...
теперь таких уже не увидишь
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
стоит отметить, что индикаторные диаграммы серийной ЦПГ будут немного отличаться от той, что получится в БШМ.

в БШМ движение поршня - чистая синусоида,
поршень больше стоит вверху и меньше внизу по сравнению с КШМ,
поэтому фазы выхлопа и продувки будут несколько заужены

кроме того, продувка сделана не через картер а посредством изолированного подпоршневого пространства
это тоже внесёт некоторые коррективы




и небольшая просьба:
- не надо никого называть стариком, мы же не курсанты


старики как таковые потихоньку ушли из лексикона в жаргон
вон Зельдин на второй сотне лет выходил на сцену... и что?

ещё в 80-е в театрах можно было встретить Питерских старушек:
маленькие, сухонькие, энергичные, интеллигентность никуда не спрячешь...
теперь таких уже не увидишь
Это различие будет...
Сейчас о другом речь, Седунов задёргал Владимира Илларионовича всякой ерундой, замусорил ветку своими "эпистоляриями" из "своих героических будней на поприще солярко-сжигания" и дальнейших своих подвигов, совершенно не обращая внимания на профиль ветки.
Теперь чтобы что-то посмотреть, его портянки тут наматывать?
А почему собственно, интересующийся "темой" должен перематывать портянки Седунова до посинения, пока мышь компьютерная не заверещит от натуги?
Вы предполагаете он сам понимал до конца о чём он просил? Сомневаюсь.


Я кроме как уважение к возрасту Владимира Илларионовича, не имел ничего другого в виду.

Здесь слегка не соглашусь и могу порассуждать о протекании процесса газообмена в 2Т двигателе с кривошипнокамерной продувкой.
Я делаю акцент на существующих сейчас 3 типах управления впуском
- Пластинчатый клапан, полнопоточный.
- Дисковый вращающийся золотник.
- управление юбкой поршня.
В комплексе с "настроеным газовоздушным трактом" (ставшая сейчас классической система выпуска 2Т моторов), эти перечисленные варианты, работают совершенно по разному, со всеми вытекающими на характеристику индикаторной диаграммы.
В двигателе В.И. лучший вариант это полнопоточный клапан на впуске, с классической системой выпуска.


Здесь тоже не соглашусь))) в проходящем году два раза гонял в Питер на премьеры в Мариинку (старую имею ввиду Мариинку), там таких ещё можно увидеть до сих пор.


пысы - тему пора чистить, даже я бы сказал зачищать жёстко.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
стоит отметить, что индикаторные диаграммы серийной ЦПГ будут немного отличаться от той, что получится в БШМ.

в БШМ движение поршня - чистая синусоида,
поршень больше стоит вверху и меньше внизу по сравнению с КШМ,
поэтому фазы выхлопа и продувки будут несколько заужены

кроме того, продувка сделана не через картер а посредством изолированного подпоршневого пространства
это тоже внесёт некоторые коррективы



и небольшая просьба:
- не надо никого называть стариком, мы же не курсанты

старики как таковые потихоньку ушли из лексикона в жаргон
вон Зельдин на второй сотне лет выходил на сцену... и что?

ещё в 80-е в театрах можно было встретить Питерских старушек:
маленькие, сухонькие, энергичные, интеллигентность никуда не спрячешь...
теперь таких уже не увидишь
Окуда Вы это знаете, что ИД БСМ будут отличаться? А если не будут?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ндяяя уж. Пару лет не ходил на форум, заглянул, а форумные хамы некуда не делись…
Про 100 лет Вы, пожалуй, правы. Нет и не будет, этот хам чего-то там требует с Владимира Илларионовича, а у самого за душой то, что есть?
В теме про ….. сами знаете про что, Владимир Илларионович уже и показывал и рассказывал о результатах своего труда и идей.
А у некоего хамла питерского («понаехавшие» скорее всего, ибо сколько у меня друзей в Питере, но таких даже и близко нет). И что интересно, наглости хватает в таком тоне с человеком разговаривать, который «за свои слова отвечает».



Поосторожней на поворотах дяденька. ЭТО ПЕРВОЕ (особенно про штаны)
ВТОРОЕ – какую целесообразность Вы там требуете? Да-да-да, именно так спрашиваю. Кто Вас уполномочивал на заявления о целесообразности? Захотел человек сделать, сделал. Вашего согласования ему совсем не нужно. Владимиру Илларионовичу, подозреваю вообще монопенисуально на Ваши тезисы и Ваше существование, в частности.
Прототип ему подавай, его работающие образцы и есть прототипы.
ТРЕТЬЕ - что Вы там говорили про експерта? Какой Вы експерт и в чём? Кто Вас в такую ипостась возвёл, позвольте полюбопытствовать? В больших судовых дизелях, в ремонте? Ну так-то хорошее дело, не поспоришь. Но кроме ремонта судовых машин, еще есть о чём рассказать, или показать?



Очень уж захотелось мне ответить за Владимира Илларионовича, на этот Ваш вумный (как, наверное, Вам кажется) вопрос. Да простит меня, Владимир Илларионович за подобную наглость, но глядеть на подобное бесстыдство противно.

Так что там про - «соотношение мощности к весу, у построенных образцов…» Вы зацепили? (после этого перед зеркалом, наверное, сами себе подмигивать начали)
Ну приземлю Вас немножко, придётся.
Насколько видно, или понятно стало, Владимир Илларионович ставил себе цель (обратите внимание, себе, не Вам дорогому), построить работоспособный механизм преобразования, кинематику то бишь. Для поршневого исполнения двигателя.
В задачах у Владимира Илларионовича было, собрать и скомплектовать прототип двигателя, серийными ДСЕ, для демонстрации работоспособности вышеуказанной схемы. Он совершенно не озадачивался доводкой характеристик рабочего процесса серийных поршневых групп и ДСЕ, это просто не надо было.

Цель, поставленная была в другом.
Далее, вопрос о соотношении…блаблабла чего там!
....если рассматривать вопрос о нужном соотношении, оно может легко быть достигнуто в любых численных пределах.
Вы там неведомые диаграммы требуете, какие именно Вам нужны и для чего?
Если индикаторные, то найдите их сами, благо поршневые группы (с их индикаторными характеристиками) являются серийными изделиями.
Если Вам нужны ВСХ, то тут только можно попытаться донести Вам мысль, что, ну нет у старика стенда тормозного, что его теперь казнить за это?
Это преступление или за это предают анафеме?

Сложить компоновку двигателя Владимира Илларионовича с ЦПГ, с характеристиками литровой мощности, например, 150 – 160 л.с. (а такие показатели в нынешнее время у 2Т моторов вообще не диковина) и что Вы скажете?
Мне, к примеру, удаётся достичь индикаторных характеристик у 2Т моторов с кривошипно-камерной продувкой, в пределах Pi =1,1. Вообще не диковина.
В Уфе, в авиационном университете, этому что-то никто не удивляется.
В целом, резюмируя, слазьте с броневика и прекратите третировать Владимира Илларионовича.
И гонор свой поубавьте.
Да хрен с ним с этим пустобрехом. Пост 21959 - единственный в мире (второй после опытного отсека двухтактного дизеля Баландина в ЦИАМЕ) великолепно работающий бесшатунный дизель! И это в нашей стране на нашей технологической и научной базе! Вот таким должен быть настоящий НТЗ - научно - технологический задел, а не картинки из инета брехливого эксперта! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Kim

Заблокирован
Чего только на Западе не сделают, что бы обойти БСМ:
какая-то хрень и дичь
кто-нибудь понял, что они предлагают?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Очередные компутерные разводилы. Особенно 400 процентов умилили. Чисто по Геббельсу: "Чем больше ложь тем легче в неё поверить"
Так он в металле есть. И начали уже продажи. REX-B уже доступен за 8250 евро.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх