Лучше бы вы стояли перед. Так безопасней
А где перед у фрезерного станка?
Дело в том что вы путаете ДВС воздушного охлаждением с водяным. А мы обсуждаем ДВС с водяным охлаждением, где сборка мотора и его разборка осуществляются в обратной последовательности. По вашей логике при выемке из мотора, скажем одного поршня, сначала выбивается гильза, а потом работаем тряпками. При воздушном охлаждении, цилиндр вытаскивается когда угодно, но мы то о другом.
Я пообещал ответить, вынужден сдержать свое слово. Мне совсем не хочется ввязываться в словесную белиберду, вы тут непревзойденный мастер. Но по моей логике, прежде чем снять поршень (или два), нужно демонтировать гильзу. Однозначно работать тряпками нет необходимости, потому что современные мотористы предварительно сливают масло и охлаждающую жидкость. затем нужно снять головку(-ки) блока и нижнюю часть блока. Зиловские конструкторы предусмотрели технологические элементы, при помощи которых можно извлекать гильзы. И не нужно ничего выбивать, просто используя несложное приспособление выполняется вышеуказанная процедура. Напоминаю, Игорь Петрович, мы говорим о мокрой гильзе с нижним уплотнительным поясом. В верхней части гильзы имеется буртик, который кроме всего прочего, используется при демонтаже. Рисунок привожу примитивный, но надеюсь вам будет понятен ход мыслей. Поршень остается, а гильза выходит...