RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
С такой оценкой согласен.Естественно и именно для авиадвигателей. Для других транспортных средств нужно делать двигатели других схем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С такой оценкой согласен.Естественно и именно для авиадвигателей. Для других транспортных средств нужно делать двигатели других схем.
эту конструкцию подробно обсуждали страниц 800-900 назад...Откуда ВЫ это все знаете, Вы работали с Вулем?
Я говорю о полученных результатах испытаний. Конструкция известна, а вот результаты никто не знает кроме автора...эту конструкцию подробно обсуждали страниц 800-900 назад...
ничего скоро опять дадут деньги конторе седунова. Ждите новостей... 🙂Как говорил Жванецкий-как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха! Энтузиастам БСМ терпения и удачи. А вот простому любителю неба и авиации хотя бы простого, доступного и надежного обычного движка. Чтоб купил, поставил, знаешь что выдаст параметры и не отвалится в любое время. Пока это несбыточная мечта.
Ндяяя уж. Пару лет не ходил на форум, заглянул, а форумные хамы некуда не делись…ничего скоро опять дадут деньги конторе седунова. Ждите новостей... 🙂
Помню как я в 1998 году читал про роторно - волновой двигатель, который уже был готов к серийному производству. Автор седунов, работник ЦНИДИ и других институтов. Теперь прошло всего 24 года и картинки повились в интернете! ПРиедставляете ЧТО будет всего через 100 лет!🙂
Вы всё время путаете "сено с соломой". Я вас конкретно спрашиваю, чем вы конкретно можете подтвердить целесообразность ваших предложений, приведите хоть один пример. Что вы там творите, это ваше личное дело, обнаруживаете у себя в штанах что хотите. Я как эксперт должен поставить конкретный вопрос - найдите прототип. Если нет прототипа - до свидания.
Тут вы правы, не вы мне ничего не должны, ни я вам. На мои неудобные вопросы тоже можете не отвечать 😎
Давайте задам вам "удобный" вопрос... соотношение мощности к весу, у построенных вами образцов как-то определялось. Вопрос может и не совсем корректный, ибо надо прежде спросить, а диаграммы хоть какие то присутствуют, или их тоже нет. Винт с динамометром (если он был), это не совсем то что нужно.
стоит отметить, что индикаторные диаграммы серийной ЦПГ будут немного отличаться от той, что получится в БШМ.Вы там неведомые диаграммы требуете, какие именно Вам нужны и для чего?
Если индикаторные, то найдите их сами, благо поршневые группы (с их индикаторными характеристиками) являются серийными изделиями.
стоит отметить, что индикаторные диаграммы серийной ЦПГ будут немного отличаться от той, что получится в БШМ.
в БШМ движение поршня - чистая синусоида,
поршень больше стоит вверху и меньше внизу по сравнению с КШМ,
поэтому фазы выхлопа и продувки будут несколько заужены
кроме того, продувка сделана не через картер а посредством изолированного подпоршневого пространства
это тоже внесёт некоторые коррективы
и небольшая просьба:
- не надо никого называть стариком, мы же не курсанты
старики как таковые потихоньку ушли из лексикона в жаргон
вон Зельдин на второй сотне лет выходил на сцену... и что?
ещё в 80-е в театрах можно было встретить Питерских старушек:
маленькие, сухонькие, энергичные, интеллигентность никуда не спрячешь...
теперь таких уже не увидишь
Окуда Вы это знаете, что ИД БСМ будут отличаться? А если не будут?стоит отметить, что индикаторные диаграммы серийной ЦПГ будут немного отличаться от той, что получится в БШМ.
в БШМ движение поршня - чистая синусоида,
поршень больше стоит вверху и меньше внизу по сравнению с КШМ,
поэтому фазы выхлопа и продувки будут несколько заужены
кроме того, продувка сделана не через картер а посредством изолированного подпоршневого пространства
это тоже внесёт некоторые коррективы
и небольшая просьба:
- не надо никого называть стариком, мы же не курсанты
старики как таковые потихоньку ушли из лексикона в жаргон
вон Зельдин на второй сотне лет выходил на сцену... и что?
ещё в 80-е в театрах можно было встретить Питерских старушек:
маленькие, сухонькие, энергичные, интеллигентность никуда не спрячешь...
теперь таких уже не увидишь
Да хрен с ним с этим пустобрехом. Пост 21959 - единственный в мире (второй после опытного отсека двухтактного дизеля Баландина в ЦИАМЕ) великолепно работающий бесшатунный дизель! И это в нашей стране на нашей технологической и научной базе! Вот таким должен быть настоящий НТЗ - научно - технологический задел, а не картинки из инета брехливого эксперта! 🙂Ндяяя уж. Пару лет не ходил на форум, заглянул, а форумные хамы некуда не делись…
Про 100 лет Вы, пожалуй, правы. Нет и не будет, этот хам чего-то там требует с Владимира Илларионовича, а у самого за душой то, что есть?
В теме про ….. сами знаете про что, Владимир Илларионович уже и показывал и рассказывал о результатах своего труда и идей.
А у некоего хамла питерского («понаехавшие» скорее всего, ибо сколько у меня друзей в Питере, но таких даже и близко нет). И что интересно, наглости хватает в таком тоне с человеком разговаривать, который «за свои слова отвечает».
Поосторожней на поворотах дяденька. ЭТО ПЕРВОЕ (особенно про штаны)
ВТОРОЕ – какую целесообразность Вы там требуете? Да-да-да, именно так спрашиваю. Кто Вас уполномочивал на заявления о целесообразности? Захотел человек сделать, сделал. Вашего согласования ему совсем не нужно. Владимиру Илларионовичу, подозреваю вообще монопенисуально на Ваши тезисы и Ваше существование, в частности.
Прототип ему подавай, его работающие образцы и есть прототипы.
ТРЕТЬЕ - что Вы там говорили про експерта? Какой Вы експерт и в чём? Кто Вас в такую ипостась возвёл, позвольте полюбопытствовать? В больших судовых дизелях, в ремонте? Ну так-то хорошее дело, не поспоришь. Но кроме ремонта судовых машин, еще есть о чём рассказать, или показать?
Очень уж захотелось мне ответить за Владимира Илларионовича, на этот Ваш вумный (как, наверное, Вам кажется) вопрос. Да простит меня, Владимир Илларионович за подобную наглость, но глядеть на подобное бесстыдство противно.
Так что там про - «соотношение мощности к весу, у построенных образцов…» Вы зацепили? (после этого перед зеркалом, наверное, сами себе подмигивать начали)
Ну приземлю Вас немножко, придётся.
Насколько видно, или понятно стало, Владимир Илларионович ставил себе цель (обратите внимание, себе, не Вам дорогому), построить работоспособный механизм преобразования, кинематику то бишь. Для поршневого исполнения двигателя.
В задачах у Владимира Илларионовича было, собрать и скомплектовать прототип двигателя, серийными ДСЕ, для демонстрации работоспособности вышеуказанной схемы. Он совершенно не озадачивался доводкой характеристик рабочего процесса серийных поршневых групп и ДСЕ, это просто не надо было.
Цель, поставленная была в другом.
Далее, вопрос о соотношении…блаблабла чего там!
....если рассматривать вопрос о нужном соотношении, оно может легко быть достигнуто в любых численных пределах.
Вы там неведомые диаграммы требуете, какие именно Вам нужны и для чего?
Если индикаторные, то найдите их сами, благо поршневые группы (с их индикаторными характеристиками) являются серийными изделиями.
Если Вам нужны ВСХ, то тут только можно попытаться донести Вам мысль, что, ну нет у старика стенда тормозного, что его теперь казнить за это?
Это преступление или за это предают анафеме?
Сложить компоновку двигателя Владимира Илларионовича с ЦПГ, с характеристиками литровой мощности, например, 150 – 160 л.с. (а такие показатели в нынешнее время у 2Т моторов вообще не диковина) и что Вы скажете?
Мне, к примеру, удаётся достичь индикаторных характеристик у 2Т моторов с кривошипно-камерной продувкой, в пределах Pi =1,1. Вообще не диковина.
В Уфе, в авиационном университете, этому что-то никто не удивляется.
В целом, резюмируя, слазьте с броневика и прекратите третировать Владимира Илларионовича.
И гонор свой поубавьте.
какая-то хрень и дичьЧего только на Западе не сделают, что бы обойти БСМ:
![]()
Эти шатуны увеличили крутящий момент ДВС на 30%. Вот в чем их секрет
Компания Transcend Energy Group заявляет, что ее двухкомпонентные шатуны способны увеличить крутящий момент двигателя на 30%. Но за счет чего?www.techinsider.ru
Очередные компутерные разводилы. Особенно 400 процентов умилили. Чисто по Геббельсу: "Чем больше ложь тем легче в неё поверить"INNengine – INNengine
innengine.com
да ролики катятся по кулачку, очень здорово, и опять же если есть водород зачем ДВС то нужен- ставь топливный элемент у него кпд вышеINNengine – INNengineinnengine.com![]()
Очередные компутерные разводилы. Особенно 400 процентов умилили. Чисто по Геббельсу: "Чем больше ложь тем легче в неё поверить"
Да 11 первых штук.металле есть
В металле то есть, а вот 400 % в упор не видно.Так он в металле есть