Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
беседа перешла в традиционное русло
ответы стали самоликвидироваться при помощи модератора

и пока меня не заблокировали,
отмечу такой аспект...

основная претензия к БШМ - для них требуется очень высокая точность изготовления.

Тут вот Владимир Илларионович доказал, что такая точность достижима лишь в условиях гаражно-сарайного изготовления на древнеБУшных станках.
У него, правда, был ещё и вариант ЧПУшного изготовления,
но это ж был заказ неофициальный, поэтому, подозреваю, без бутылки не обошлось.

Отсюда вывод:
Поскольку древнеБУшных станков всё меньше, а народ пить перестаёт, то
шансы на внедрение БШМ тают на глазах...
 
У него, правда, был ещё и вариант ЧПУшного изготовления,
но это ж был заказ неофициальный, поэтому, подозреваю, без бутылки не обошлось.

Вы ошибаетесь, Игорь Михайлович. ЧПУшный вариант БСМ1200 я делал, работая в компании СофтексАэро главным конструктором проекта. Вы забыли, а я вам рассказывал о том, что для ЧПУ все детали проектировал в СолидВорксе и отдавал на ЧПУ. Вполне официально без каких-то бутылок, на ЧПУ забулдыги не работают. Кстати сказать эта "валюта" давно уже не ходит, тут вы отстали от жизни.

Тут вот Владимир Илларионович доказал, что такая точность достижима лишь в условиях гаражно-сарайного изготовления на древнеБУшных станках.

Некоторые опять примут за хвастовство, но я лишь констатирую факт - детали первого мотора изготавливал сам, так как нужно было сделать мне, а не как сможет кто-то.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Отсюда вывод:
Поскольку древнеБУшных станков всё меньше, а народ пить перестаёт, то
шансы на внедрение БШМ тают на глазах...

Вывод неправильный. Появилось много талантливой молодежи, желающей работать и зарабатывать. Можно привести много примеров, когда народ покупает б/у станки по цене металлолома, восстанавливают их и делают великолепные вещи. Так делают и в Украине и в России. Посмотрите ролики в Ютубе и вы поймете свое заблуждение, увидите их гаражно-сарайные технологии.

- это ростовские пачаны - работают в гараже
- Игорь Негода тоже работает в гараже
https://www.youtube.com/user/sweetmaksik - это наш украинский дядько Максим - у него прекрасная мастерская и золотые руки.
https://www.youtube.com/c/igorkawa - Игорь Кава из г. Сумы

Их много, но за бутылки они не работают и могут сделать все.
 
Модератор, не в обиду будет сказано, я просто лишний раз убедился в справедливости высказывания Михаила Леонтьева по поводу образования во всём Мире. "Клиповое", тик-токерское мышление не допускает такого понятия как обычный юмор. Печалька однако. Если хотите, можете меня отправлять в бан. Переживу как ни будь.
 
Добрый день, наткнулся на ваш форум я гаражный кулибин. Подскажите где по больше о бесшатунниках можно узнать интересует практики форумы может живые.
И второй вопрос есть ли реальные контакты с А.Вулем и с Александр Николаевич Сергеевым или ресурс где они выкладывают результаты своих достижении иначе они раз мелькнули и пропали. На мой взгляд из наших они реально шагнули вперед или есть еще другие ?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Всем профессионалам и любителям -"бесшатунникам" — доброго здоровья, света разума и долгих лет!
С удовольствием посмотрел: Запуск бесшатунного дизеля КБ Вуля - 11 июля 2022 - YouTube
Остаётся пожелать Алексею Вулю удачи и коммерческих успехов.
Как хорошо на холостых работает! А маховик совсем маленький!
 
В голосе совсем не слышно мощи.
Заводится хреново.
Турбина выглядит красиво, но результата не видно.
Производит впечатление напрочь ушатанного движка, и это очень печально, мог бы немного подоводить для лучшего впечатления.
 
В голосе совсем не слышно мощи.
Заводится хреново.
Турбина выглядит красиво, но результата не видно.
Производит впечатление напрочь ушатанного движка, и это очень печально, мог бы немного подоводить для лучшего впечатления.
Во первых он может и есть ушатанный. Его только с хранения достали. Последний раз его фотографии были из 2006 года примерно. То есть ему лет 15...
Турбина свистит, но тихо, так как работа идет на ХХ. КАк он новый работал никто из нас не слышал. Алексей все скрывался....
Так что впечатления обманчивы. Лучше видеть новый ДВС на ХХ, чем старый СВСдизель на 7500 оборотах с ресурсом в 15 минут... 🙂
 
он не ушатанный
работает как ушатанный
гидравлический привод клапанов (не гидротолкатели!!!!!) не может нормально работать на этих оборотах
подшипники огромного размера долго не живут
впрыск нужно отстраивать - не гаражный сервис для этого годится

что там ещё происходит - он сам не знает...
хотя замеры декларировал очень даже кропотливые
 
он не ушатанный
работает как ушатанный
гидравлический привод клапанов (не гидротолкатели!!!!!) не может нормально работать на этих оборотах
подшипники огромного размера долго не живут
впрыск нужно отстраивать - не гаражный сервис для этого годится

что там ещё происходит - он сам не знает...
хотя замеры декларировал очень даже кропотливые
Откуда ВЫ это все знаете, Вы работали с Вулем?
Обычный оппозитник ничем не хуже.
Да уж лучше его, чем РПД... 🙂
 
Условия охлаждения цилиндров гораздо хуже чем у креста, тут радиальная схема гораздо лучше, правда только для авиации.
Тут даже соглашусь, так как двигатель одноразовый. Но и на солнце есть пятна в 4тактном кресте нет равномерности распределения кр. момента, а в двухтактнике надо делать уплотнения штоков, как в двигателе Клода...
 
Как говорил Жванецкий-как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха! Энтузиастам БСМ терпения и удачи. А вот простому любителю неба и авиации хотя бы простого, доступного и надежного обычного движка. Чтоб купил, поставил, знаешь что выдаст параметры и не отвалится в любое время. Пока это несбыточная мечта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх