Третий раз, КИМ, контрольный. Вы с ТРД разобрались? или пока еще нет? хрен с ними с таксистами.
Вы за себя переживайте. с вашим пониманием сути - вам революции в моторостроении не совершить.
увы.
Вы ничего не запоминаете.
это плохо.
Например вы видели замеры моторов с укороченным ходом и удлиненным?
А такие работы проводились и представьте есть результаты.
например если укоротить ход вдвое. сделать диаметр/ход=2
соотв. увеличив диаметр дабы объем оставить прежним.
что получается - ооо. удельный расход топлива увеличивается значительно, более чем на 20 процентов.
наверное потому что меняется и наполнение и меняется рычаг который преобразует
давление в крутящий момент, наверное увеличиваются внутренние потери двигателя и т.д.
вот я почему-то про это помню.
Вы хотя бы ТРД почитайте. что куда давит. какие силы компенсируются натягивая вал,
а какие толкают двигатель вперед и куда они приложены.
или хотя бы нарисуйте рычаги и точки приложения сил. что-нибудь кроме "бу-га-г-ага" будет? или нет?
не знаю. подмигните что-ли )))
-----------------------------------------------------
вот если речь об этой схеме:
то видно что рабочий ход поршня от ВМТ до НМТ это 180 градусов.
точно так же как в моторе с КШМ.
при этом похоже что рычаг это все же 1/2 от рабочего хода и все в порядке.
На рисунке выше с редуктором - действительно мало понятно
на вот этой схеме, тоже вроде как 1/2 от рабочего хода рычаг.
это видно