Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И это является ошибкой Баландина. Есть рабочая схема с одним ползуном. Главное отличие - у БШМ плечо коленвала равно 1/4 хода поршня, у КШМ -1/2. У БШМ отсутствует шатун, вместо него планетарный коленвал, который вращается.
Вижу, что Вы уже нашли момент на шатуне! 😆
 
Ого... Как всё запущено... Не ожидал, - Андрей Миллер, инженер по образованию, вроде по двигателям, который создал (или участвовал в создании) БШМ двигатель, который работает... И НАСТОЛЬКО не понимать принцип работы мотора с БШМ преобразования... Ваши отсылки к книге С.Баландина некорректны. Обоснуйте СВОИ критерии, где " Наличие горизонтального ползуна это важнейший признак работоспособности и эффективности схемы.", хотя та же РАБОТОСПОСОБНАЯ схема Вайзмана в наличии.
ОБосновать можно, но лучше иметь результаты исследований, которые никто проводить не будет. А заниматься графоманством это не ко мне...🙂
Но для пытливых и любопытных в трех словах я думаю так:
Диссбалланс от вращающихся масс отличается от импульса прямого движения ползуна в худшую сторону, даже если их величина (модуль) одинакова.
Прямое движение лучше уравновешивать аналогичным движением, что и достигается поперечным ползуном аналогичной массы.
 
Вижу, что Вы уже нашли момент на шатуне! 😆
А Вы его не увидели? После того кака Вам нарисовали, разжевали - что есть сила, есть плечо - и отсюда есть момент. Впрочем, теперь понятно Ваше непонимание схемы БШМ Баландина...
 
Диссбалланс от вращающихся масс отличается от импульса прямого движения ползуна в худшую сторону, даже если их величина (модуль) одинакова.
Прямое движение лучше уравновешивать аналогичным движением, что и достигается поперечным ползуном аналогичной массы.
Вот это, Андрей, Вы подставились!!!! Всё-таки надо Вам разъяснить принцип работы БШМ С.Баландина, заодно и про уравновешивание. Там будет многое для Вас удивительного)))
 
И это является ошибкой Баландина. Есть рабочая схема с одним ползуном. Главное отличие - у БШМ плечо коленвала равно 1/4 хода поршня, у КШМ -1/2. У БШМ отсутствует шатун, вместо него планетарный коленвал, который вращается.

На рисунке где шестени выше. я тоже вижу плечо коленвала 1/4 хода поршня.
Может мне повылазило или я не понял что там куда вращается и где опоры...
так проясните ситуацию. иметь полный ход и такой короткий рычаг это приговор двигателю.
он момент выдавать не будет.
 
А Вы его не увидели? После того кака Вам нарисовали, разжевали - что есть сила, есть плечо - и отсюда есть момент. Впрочем, теперь понятно Ваше непонимание схемы БШМ Баландина...
Так водка нынче дорогая хорошего качества, вот и не увидел... 🙁
 
Вот это, Андрей, Вы подставились!!!! Всё-таки надо Вам разъяснить принцип работы БШМ С.Баландина, заодно и про уравновешивание. Там будет многое для Вас удивительного)))
Разясните, только без момента на шатуне...
 
На рисунке где шестени выше. я тоже вижу плечо коленвала 1/4 хода поршня.
Может мне повылазило или я не понял что там куда вращается и где опоры...
так проясните ситуацию. иметь полный ход и такой короткий рычаг это приговор двигателю.
он момент выдавать не будет.
да у Вас не только с физикой нелады, но и с геометрией...

Вы, не иначе, выдающийся футболист!!!!
 
да у Вас не только с физикой нелады, но и с геометрией...

Вы, не иначе, выдающийся футболист!!!!

А вы у нас выдающийся юморист я погляжу (Ваганович, не узнаю вас в гриме).
У меня и с физикой всё отлично и с приложением сил в ТРД всё отлично, в отличие от Вас, сударь.
У Вас всё очень запущенно.
Ещё раз предлагаю - книгу Вам порекомендовать?
Возможно ТРД подтяните 🙂

--------------------------------------------------------
Тут у 80 процентов народа с физикой серьёзные не лады.
Они на полном серьёзе думают что формулы в учебнике
выучили - и оппа это и есть Физика. Как бы не так.
Заблуждение это очень плохое дело.
Ещё хуже это догматы - шаблоны которым они мышление заменяют.
Физика это в первую очередь наблюдение за реальным процессом,
потом следует понимание физического смысла того что происходит.
Потом предлагается гипотеза, моделирующая реальный процесс
с каким-то качеством и точностью, либо без такового.
Потом по этой гипотезе выстраивается модель, которая описывается формулами.
Потом многократно проверяется на практике (что часто вообще не делается)
И потом только можно говорить о теоретической модели.
Так вот - то что вы называете "знанием физики" это суть есть индокринация
формулами от математической модели, при чем все выше описанное
как правило игнорируется напрочь.

Притчи 14:15
Глупый верит каждому слову, благоразумный же внимателен к путям своим


Индоктрина́ция — передача фундаментальных положений доктрины или религиозного учения.
 
Последнее редактирование:
Юмориста смотрю двое, а их версии рычага пока не вижу.
Нарисуйте на рисунке точку приложения силы, и рычаг, соотнесите с ходом поршня.
укажите отрезки и соотношения. И все вместе посмеемся. я не против.
Пока что имеем: смех без причины - признак жертв индокринации (так скажем)
 
На рисунке где шестени выше. я тоже вижу плечо коленвала 1/4 хода поршня.
Может мне повылазило или я не понял что там куда вращается и где опоры...
так проясните ситуацию. иметь полный ход и такой короткий рычаг это приговор двигателю.
он момент выдавать не будет.
Да уж, умеете рассмешить))). Надо же, умудриться сказать, что если плечо коленвала равно 1/4 ходу поршня, то момента не будет)))!!! "такой короткий рычаг это приговор двигателю." - надо же, уважаемый Cloud не знал, что это приговор, и таки сделал работающий БШМ мотор, и даже с выходным моментом))!
 
Барада-конечно не хочется вас огорчать, но вот крутящий момент двигателя от радиуса кривошипа коленвала не зависит, а определяется рабочим объемом двигателя- чем горшок больше тем сильнее и крутит
 
Юмориста смотрю двое, а их версии рычага пока не вижу.
Нарисуйте на рисунке точку приложения силы, и рычаг, соотнесите с ходом поршня.
укажите отрезки и соотношения. И все вместе посмеемся. я не против.
Пока что имеем: смех без причины - признак жертв индокринации (так скажем)
КШМ и БШМ 1.png
Из старого
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim
Барада-конечно не хочется вас огорчать, но вот крутящий момент двигателя от радиуса кривошипа коленвала не зависит, а определяется рабочим объемом двигателя- чем горшок больше тем сильнее и крутит
Конечно не хочется вас огорчать, но вот "крутящий момент двигателя от радиуса кривошипа коленвала не зависит" - крутящий момент зависит, напрямую. Обороты БШМ Бъюрлета (стр 1101) в два раза больше, чем у КШМ с тем же ходом поршня, а момент в два раза меньше.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim
Да уж, умеете рассмешить))). Надо же, умудриться сказать, что если плечо коленвала равно 1/4 ходу поршня, то момента не будет)))!!! "такой короткий рычаг это приговор двигателю." - надо же, уважаемый Cloud не знал, что это приговор, и таки сделал работающий БШМ мотор, и даже с выходным моментом))!

если вы уменьшаете в два раза рычаг передающий момент на вал. при таком же ходе поршня и при прочих равных.
вы потребляете прежнее топливо, а выдаете момент крутящий вдвое меньший.
И это не двигатель - это пожиратель топлива. ваш удельный расход топлива удваивается.
Это приговор.

" Обороты БШМ Бъюрлета (стр 1101) в два раза больше, чем у КШМ с тем же ходом поршня. "
ход поршня одинаковый. обороты вдвое выше - рычаг меньше?

Вон КИМ внизу не понимает, что на КШМ уменьшая рычаг - соотв. уменьшается и ход поршня.
объем рабочий задействованный как рабочий уменьшается. и добавив обороты можно
как-то выруливать с небольшим ухудшением удельного расхода топлива.
Но если ход (соотв. и объем) оставлять прежним но рычаг уменьшать, нужно либо больше оборотов на вал отдавать,
либо будет расход топлива огромный. кстати удельный расход кто-то замерял?
есть конкретная цифирь?
 
Последнее редактирование:
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim
Барада- если не трудно объясните мне темному как вы находите крутящий момент двигателя- вот есть обычный четырехтактный двс с кшм, момент передаваемый на коленвал он ведь всегда разный, и в момент рабочего хода меняется от 0 до 0 в мертвых точках, а потом идет выхлоп, всасывание, сжатие - в это время момент то ведь вообще отрицательный- ну и если плечо больше, то следую вашей логике и момент отрицательный будет больше
и какой момент считать крутящим- как найти то его? - может разъясните свое видение
 
  • Мне нравится!
Reactions: Kim
читаешь написанное...
и иногда приходит такая мысль:

- В последнее время глобальные проблемы усложнились настолько, что за их решение не берутся даже таксисты.


а в данной ветке - легко и непринуждённо...
 
читаешь написанное...
и иногда приходит такая мысль:

- В последнее время глобальные проблемы усложнились настолько, что за их решение не берутся даже таксисты.


а в данной ветке - легко и непринуждённо...

Третий раз, КИМ, контрольный. Вы с ТРД разобрались? или пока еще нет? хрен с ними с таксистами.
Вы за себя переживайте. с вашим пониманием сути - вам революции в моторостроении не совершить.
увы.
Вы ничего не запоминаете.
это плохо.
Например вы видели замеры моторов с укороченным ходом и удлиненным?
А такие работы проводились и представьте есть результаты.
например если укоротить ход вдвое. сделать диаметр/ход=2
соотв. увеличив диаметр дабы объем оставить прежним.
что получается - ооо. удельный расход топлива увеличивается значительно, более чем на 20 процентов.
наверное потому что меняется и наполнение и меняется рычаг который преобразует
давление в крутящий момент, наверное увеличиваются внутренние потери двигателя и т.д.
вот я почему-то про это помню.

Вы хотя бы ТРД почитайте. что куда давит. какие силы компенсируются натягивая вал,
а какие толкают двигатель вперед и куда они приложены.

или хотя бы нарисуйте рычаги и точки приложения сил. что-нибудь кроме "бу-га-г-ага" будет? или нет?
не знаю. подмигните что-ли )))

-----------------------------------------------------
вот если речь об этой схеме:

то видно что рабочий ход поршня от ВМТ до НМТ это 180 градусов.
точно так же как в моторе с КШМ.
при этом похоже что рычаг это все же 1/2 от рабочего хода и все в порядке.

На рисунке выше с редуктором - действительно мало понятно
непонятно на каком этапе какой рычаг. сходу и не въехать:

на вот этой схеме, тоже вроде как 1/2 от рабочего хода рычаг.
это видно
 
Последнее редактирование:
Третий раз, КИМ, контрольный. Вы с ТРД разобрались? или пока еще нет? хрен с ними с таксистами.
Вы за себя переживайте. с вашим пониманием сути - вам революции в моторостроении не совершить.
увы.
Вы ничего не запоминаете.
это плохо.
Например вы видели замеры моторов с укороченным ходом и удлиненным?
А такие работы проводились и представьте есть результаты.
например если укоротить ход вдвое. сделать диаметр/ход=2
соотв. увеличив диаметр дабы объем оставить прежним.
что получается - ооо. удельный расход топлива увеличивается значительно, более чем на 20 процентов.
наверное потому что меняется и наполнение и меняется рычаг который преобразует
давление в крутящий момент, наверное увеличиваются внутренние потери двигателя и т.д.
вот я почему-то про это помню.

Вы хотя бы ТРД почитайте. что куда давит. какие силы компенсируются натягивая вал,
а какие толкают двигатель вперед и куда они приложены.

или хотя бы нарисуйте рычаги и точки приложения сил. что-нибудь кроме "бу-га-г-ага" будет? или нет?
не знаю. подмигните что-ли )))

-----------------------------------------------------
вот если речь об этой схеме:

то видно что рабочий ход поршня от ВМТ до НМТ это 180 градусов.
точно так же как в моторе с КШМ.
при этом похоже что рычаг это все же 1/2 от рабочего хода и все в порядке.
На рисунке выше с редуктором - действительно мало понятно

на вот этой схеме, тоже вроде как 1/2 от рабочего хода рычаг.
это видно
Успокойтесь Вы наконец с плечом КВ! БСМ имеет точно такое же плечо, как и КШМ с такими же размерностями. ПРосто в БСМ КВ совершает орбитальное движение вокруг оси двигателя, а в КШМ КВ сам стоит на оси и крутится.
При этом никто не понимает, что в БСМ Баландина (не Вайземана!) нагрузка с ползуна работающего поршня по этафете передается на смежный перпендикулярный ползун, которого как раз и нет у вайземанов.
Если Вы посидите с карандашем и порисуете, то поймете, что в БСМ есть два "рычага" кр. момента - один действует до перехода нагрузки, а второй после перехода нагрузки с одного ползуна на другой! И плечо второго рычага это как раз половина хода поршня! Все же есть в моей статье, читайте!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх