Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Сосед!!! Вы не показали момент на шатуне!!! Де катастроф.... 🤔 🤔 🤔 🤔 🤔
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сосед!!! Вы не показали момент на шатуне!!! Де катастроф.... 🤔 🤔 🤔 🤔 🤔
Понятно что на элипсоидных направляющих получить гидродинамический режим смазки невозможно. Так что линейный контакт силовых пар, не симметричный силовой механизм и при этом консольный КВ...Посмотреть вложение 540736БДВС-80 работает вот по этой схеме
Откуда там 1/2 если 1/4 от рабочего хода ???то видно что рабочий ход поршня от ВМТ до НМТ это 180 градусов.
точно так же как в моторе с КШМ.
при этом похоже что рычаг это все же 1/2 от рабочего хода и все в порядке.
1. "Если вы уменьшаете в два раза рычаг передающий момент на вал. при таком же ходе поршня и при прочих равных." В БШМ на ход поршня приходится ПОЛНЫЙ оборот коленвала - 360гр. Это не КШМ! У него обороты в два раза при в два раза меньшем моменте. Мощности равны при одинаковом ходе поршня в минуту. Расход топлива одинаковый.если вы уменьшаете в два раза рычаг передающий момент на вал. при таком же ходе поршня и при прочих равных.
вы потребляете прежнее топливо, а выдаете момент крутящий вдвое меньший.
И это не двигатель - это пожиратель топлива. ваш удельный расход топлива удваивается.
Это приговор.
Да. Рычаг меньше в два раза." Обороты БШМ Бъюрлета (стр 1101) в два раза больше, чем у КШМ с тем же ходом поршня. "
ход поршня одинаковый. обороты вдвое выше - рычаг меньше?
ВЫ посмотрите на то, что рядом с ползуном рассматриваемого ВАми цилиндра есть второй ползун, который тоже работает и вот он передвигается вбок дальше в 2 раза, чем радиус кривошипа КВ БСМ.Откуда там 1/2 если 1/4 от рабочего хода ???
Рабочий ход это дистанция проходимая поршнем от ВМТ до НМТ, складывается из двух плечей коленвала и двух длин шатуна. Плечо колена равно длине шатуна в этом моторе с точностью лучше зазора поршневой, иначе не провернется. То есть ход поршня точно в четыре раза превышает рычаг.
Рис.1 - КШМ, рис.2 - БШМ. Как ни странно, кинематически (соотношение ход поршня/плечо коленвала) тот же самый.это вы рисуете другой двигатель. выше не такое предложили
Спасибо за мультики, интересно посмотреть детали в движении. Но возникает вопрос - а ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ГОРОДИТЬ такое , пардон за масло-масляное, НАГРОМОЖДЕНИЕ кучи лишних вращающихся/трущихся деталей сложной формы ? Я вспоминаю слова своего знакомого авиаконструктора, чья специализация была именно разработка авиадвигателей. Он был в конце 80-х годов в числе разработчиков одноместного легкосборного самолёта для заброски за линию фронта спецназовца . Они разработали и применили именно двигатель на основе схемы Баландина. Но в чём главная проблема таких авиаДВС ( по его словам ) - небольшой рабочий ресурс, гораздо ниже, чем у аналогичного ДВС с шатунами . Поэтому это был только один опытный образец, а до серии дело не дошло. Впрочем, с последовавшим развалом СССР сразу закрыли и их проект и опытное КБ тоже. 🙄Третий раз, КИМ, контрольный. Вы с ТРД разобрались? или пока еще нет? хрен с ними с таксистами.
Вы за себя переживайте. с вашим пониманием сути - вам революции в моторостроении не совершить.
увы.
Вы ничего не запоминаете.
это плохо.
Например вы видели замеры моторов с укороченным ходом и удлиненным?
А такие работы проводились и представьте есть результаты.
например если укоротить ход вдвое. сделать диаметр/ход=2
соотв. увеличив диаметр дабы объем оставить прежним.
что получается - ооо. удельный расход топлива увеличивается значительно, более чем на 20 процентов.
наверное потому что меняется и наполнение и меняется рычаг который преобразует
давление в крутящий момент, наверное увеличиваются внутренние потери двигателя и т.д.
вот я почему-то про это помню.
Вы хотя бы ТРД почитайте. что куда давит. какие силы компенсируются натягивая вал,
а какие толкают двигатель вперед и куда они приложены.
или хотя бы нарисуйте рычаги и точки приложения сил. что-нибудь кроме "бу-га-г-ага" будет? или нет?
не знаю. подмигните что-ли )))
-----------------------------------------------------
вот если речь об этой схеме:
то видно что рабочий ход поршня от ВМТ до НМТ это 180 градусов.
точно так же как в моторе с КШМ.
при этом похоже что рычаг это все же 1/2 от рабочего хода и все в порядке.
На рисунке выше с редуктором - действительно мало понятно
непонятно на каком этапе какой рычаг. сходу и не въехать:
на вот этой схеме, тоже вроде как 1/2 от рабочего хода рычаг.
это видно
Значит это был не двигатель Баландина. Просто автор его "улучшил" и получил то, что получил... 😆Спасибо за мультики, интересно посмотреть детали в движении. Но возникает вопрос - а ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ГОРОДИТЬ такое , пардон за масло-масляное, НАГРОМОЖДЕНИЕ кучи лишних вращающихся/трущихся деталей сложной формы ? Я вспоминаю слова своего знакомого авиаконструктора, чья специализация была именно разработка авиадвигателей. Он был в конце 80-х годов в числе разработчиков одноместного легкосборного самолёта для заброски за линию фронта спецназовца . Они разработали и применили именно двигатель на основе схемы Баландина. Но в чём главная проблема таких авиаДВС ( по его словам ) - небольшой рабочий ресурс, гораздо ниже, чем у аналогичного ДВС с шатунами . Поэтому это был только один опытный образец, а до серии дело не дошло. Впрочем, с последовавшим развалом СССР сразу закрыли и их проект и опытное КБ тоже. 🙄
А что, ход ползунов(поршней) горизонтальный и вертикальный, нужно складывать? Тогда вообще ход поршней к плечу коленвала относится как 1 к 8. К 8, Карл!!!ВЫ посмотрите на то, что рядом с ползуном рассматриваемого ВАми цилиндра есть второй ползун, который тоже работает и вот он передвигается вбок дальше в 2 раза, чем радиус кривошипа КВ БСМ.
Ум человека заточен на одномерное восприятие. А в наших двигателях и ползуны взаимодействуют друг с другом и рабочие тела двух цилиндров тоже.
Но понимание этого ни у кого нет....ПЕчально. 😡
А Баландин утверждает (и подтверждает в своей книге), что у его БШМ двигателя в несколько раз ресурс дольше.Они разработали и применили именно двигатель на основе схемы Баландина. Но в чём главная проблема таких авиаДВС ( по его словам ) - небольшой рабочий ресурс, гораздо ниже, чем у аналогичного ДВС с шатунами . Поэтому это был только один опытный образец, а до серии дело не дошло. Впрочем, с последовавшим развалом СССР сразу закрыли и их проект и опытное КБ тоже.
Разумеется. 🙂А что, ход ползунов(поршней) горизонтальный и вертикальный, нужно складывать? Тогда вообще ход поршней к плечу коленвала относится как 1 к 8. К 8, Карл!!!
Баландин не утверждает. Баландин приводит данные опытной проверки. А так тут у нас бывал такой седунов, так тот утверждал что Баландин 20 лет обманывал и Сталина и Берию...😆А Баландин утверждает (и подтверждает в своей книге), что у его БШМ двигателя в несколько раз ресурс дольше.
Они раздельно сохраняют работоспособность.Разумеется. 🙂
Ведь в вертикальном то цилиндре "работает" полькор 1/4 хода поршня или половина радиуса кривошипа КВ БСМ. А в перпендикулярном ползуне (цилиндре) ползун передвигается на 2/4 или на 1/2 хода поршня. И вот вам рычаг №2 - крайняя точка перпендикулярного ползуна и ось вертикального цилиндра, где идет расширение газов....
Ресурс поршневой - это возможно. Эта поршневая работает куда более вертикально, чем кшм.Баландин не утверждает. Баландин приводит данные опытной проверки. А так тут у нас бывал такой седунов, так тот утверждал что Баландин 20 лет обманывал и Сталина и Берию...😆
Они работают по очереди...Сначала боковая сила перенесенная с поршня вниз воспринимается вертикальным ползуном, а потом ползун ... отрывается от направляющей и другой стороной перекладывается на другую стенку! 😆 Причем нагрузка с поршня еще не снята! Он еще идет вниз и крутит КВ! А нагрузку в этот момент воспринимает горизонтальный ползун, который (подлец) набрал мансимальную мгновенную скорость. При весе ползуна в 500 грамм и скорости (данные взяты с потолка) 25 м сек ползун не только принимает нагрузку но и создает "бесплатный" кр. момент на КВ и увеличивает равномерность кр. момента всего двигателя. Именно поэтому здесь и не нужен большой маховик...Они раздельно сохраняют работоспособность.
БСМ имеет точно такое же плечо, как и КШМ с такими же размерностями.
ТОчно! Удивлен.... 🤔Ну, Андрей... А давайте данные на Ваш 2Д202 (вроде так?) Ход поршня и размеры коленвала (нас интересует плечо) Вы же, наверное знаете наизусть. Вот Вы удивитесь, что на КШМ при том же ходе поршня плечо коленвала в два раза больше!
Не всем дано увидеть момент на шатуне!!! Если Вам нужно быстро, можете в ветке найти.Сосед!!! Вы не показали момент на шатуне!!! Де катастроф.... 🤔 🤔 🤔 🤔 🤔