Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ты меня постоянно попрекаешь старой моей разработкой, а именно балансирным ПДП, я знаю почему. Эта схема представляет опасность для твоего 2-х рядного двигателя БСМ с газообменом по типу, то ли Кушуля, то ли Костина. У меня есть 3D-модель моей ПДП-балансирки с весом МГМ. У тебя, в лучшем случае, недоделанный чертёж общего вида по которому определить вес невозможно.
Полная чушь, которую может нести только такой как Ты.
У Костина с Миллером двухтактный БСМотор заработал на заводе им. Дегтярева в 1998 году. Можешь сам посмотреть ролик в Ютубе.
Мы и тогда никого не боялись и сейчас бояться чей то 3Д модели это странно. :LOL: :LOL: :LOL:
Странный Ты парень Леша. Сделай хоть 1000 дмоделей нам ни тепло ни холодно...
 
Откуда
Chile
Корейский бесшатунный
꿈 : 네이버 블로그
У меня в коллекции 30+ подобных проектов. Могу постить хоть каждую неделю
Плюс двигателя в том, что по форме выреза в шайбе можно программировать движение поршня. То есть поршень можно задержать около головки на какую угодн фазу, что даст свои моменты конечно.

Минусы
- а вы уверены что эти ролики соответствуют условиям прочности?
- как подобная механика по лязгу вообще, нормально?
- Ранее говорили про избыточные связи, точность изготовления? Насколько точными должны быть ролики и поверхности на шайбе? Поршень косить не будет, если по посылторгу приедет чалтыревская запчасть? А то ведь
ТАм сразу поршень врежется в цилиндр и наступит страшный питтинг! :unsure: :unsure: :unsure:
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Откуда
Chile
Это игольчатые подшипники, в последнее время их ставят куда не попадя
INNengine – INNengine
Их давно ставят куда ни попадя. На пальцах двухтактников они работают. То есть можно сказать, что условиям прочности оно отвечает. Лязгать двигатель должен здорово все таки, гидрокомпенсатор между роликами отсутствует, насколько я вижу. Равномерное распределении нагрузки на ролики у меня вызывает огромное сомнение. Если уж вкладыши на баландинский кройцкопф вызывают сложность у кого то, то что говорить про точность засверливания и расположения такого количества роликов? А ведь перекос будет давать гораздо больший уход штока в сторону, мизерная неточность расположения роликов будет умножаться длинною штока. Либо будет работать только один ролик + трение штоков/поршней, что более вероятно.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Меньше читайте буржуазную прессу, там и не такого напишут. Острый йододефицит отмечается в горной местности из-за использования талой воды.
Ну так сейчас практически вся пресса на русском, буржуазная! Не считая сектантских изданий. :D Про сплошное йодирование соли в СССР не помните? С чего бы это делали? Просто о причине не писали, дабы в уныние народ не ввергать.
Дефицит йода может иметь серьезные последствия для здоровья человека. В условиях недостатка йода возникают аномалии развития нейронов, умственная отсталость, микседематозный и неврологический кретинизм, врожденные аномалии, самопроизвольный аборт и выкидыш, мертворождение, врожденный гипотиреоз и бесплодие. В более позднем возрасте интеллектуальные нарушения снижают перспективы занятости и производительность труда. Таким образом, дефицит йода, как одна из немногих предотвратимых причин умственной отсталости, является важной проблемой общественного здравоохранения
В общем, это объясняет почти всё, в том числе отсутствие в производстве бесшатунных двигателей и самолётов нетрадиционных схем!:cry:
 
Откуда
Chile
Ну так сейчас практически вся пресса на русском, буржуазная! Не считая сектантских изданий. :D Про сплошное йодирование соли в СССР не помните? С чего бы это делали? Просто о причине не писали, дабы в уныние народ не ввергать.

В общем, это объясняет почти всё, в том числе отсутствие в производстве бесшатунных двигателей и самолётов нетрадиционных схем!:cry:
А так же разборных байдарок для фитнеса возможно :LOL:

Я затрудняюсь с постановкой смайликов и лайков. Вроде и как шутка хорошая, но вроде и тема крайне серьезная. Йодировать население стремились под любым предлогом под конец ссср, это я помню, было.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Баландин сам в своей книги выложил "усовершенствованный" БСМотор и написал почему его делать не надо. Но книг никто не читает и все продолжают наступать на грабли...Успехов! :LOL:
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Ладно, я в добровольное изгнание до декабря. Хворосту жалко :)
Как же так??:unsure:

что, ну совсем как мужчина низкой социальной ответственности, своей п словам не хозяин?:D
Что, совсем некому обратить внимание на ни на свалку в теме, ни на этого... флудогенератора?
(заскриншотил)
 
там на грунт ничего не передастся.
Сами то поняли что написали? Вибрации рассеиваются в вакууме по вашему? Теперь понятно почему некоторые байкеры такие "дёрганые" :LOL:
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
Их давно ставят куда ни попадя. На пальцах двухтактников они работают. То есть можно сказать, что условиям прочности оно отвечает.
какая разница какие подшипники в роликах- сам ролик давит на направляющую по линии, и какие там удельные нагрузки получаются?
 
Где российские двигатели
А это ты спроси у Западных фирм которые закупали наши подвесники "Ветерок-8" и "Ветерок-6", закупали тысячами. Миллер, до тебя ещё не дошло что на моторных заводах работают команды специалистов, плод их труда, серийная продукция. К стати о "Сунгире", два мотора в составе мотоблоков купленных мною на заводе в 1994 году до сих пор в рабочем состоянии и используются на дачах. В тяжёлые времена я эти двигатели брал под зарплату, сам собирал и проводил предпродажную проверку в заводской испыталке. Эти двигатели выполняют свои функции как силовые установки мотоблоков. А твои 2Д200 только портят воздух.
У меня такое ощущение что ты живёшь в тобой выдуманном мире который полностью оторван от реальной действительности. Ты продолжаешь наивно верить что несколько человек, "любителей" способны совершить переворот в моторостроении.
Задай себе вопрос, почему до сих пор в Мире ни кто не поставил на серийное производство двигателей с БСМ, на это есть серьёзные причины. У БСМ, как и у любой схемы есть свои достоинства и недостатки. Идеализированием любой схемы двигателя обычно занимаются любители-дилетанты, для которых моторостроение просто хобби, а не специальность. Приведу тебе несколько простых примеров:
1. Американская корпорация "Дженерал Электрик" без зазрения совести скопировала авиапушку ГШ-23, правда переведя её в свой калибр 25 мм, нет у них выстрела в 23 мм. Авиапушка выпускается серийно под маркой "GE-225". Нужно было, они скопировали;
2. Ряд американских фирм спокойно себе выпускают пулемёты Горюнова СГ-43, пулемёты Дегтярёва РПД-44, пистолеты Макарова ПМ ну и те же автоматы Калашникова.
Также серийно выпускают наши РПГ-7, сейчас поставили вопрос о освоении производства пулемётов ДШК и НСВ.
Что-то их ни что не смущает? А вот столь передовую конструкцию как БСМ что-то ни кто не хочет делать. Хотя для беспилотников "крест" БСМ вполне себе хорошее решение. Может всё очень просто. Технологи с экономистами просчитали все затраты и сказали, да ну, нафиг.
 
Последнее редактирование:
Просто о причине не писали, дабы в уныние народ не ввергать.
Исходя из пропагандируемого йододефицита (причина пониженных умственных способностей и Базедовой болезни) в царской России сплошняком должны были жить одни дебилы с распухшими щитовидными железами. Но этого что-то не наблюдалось. Наверное йододефицит так подействовал на Ломоносова, Нартова, Ползунова, Кулибина, Менделеева, Жуковского и т.д. что они из-за своей "умственной неполноценности" двинули целые направления в науке. А вот насчёт жителей Питера, такое наблюдается. Со мной в Надыме работала женщина которой врачи порекомендовали переехать в наш город из-за Базедовой болезни. В Надыме, в артезианских водах было повышенное содержание йода, в более нижних пластах было много брома, даже собирались строить завод по извлечению йода и брома.
Вообще, поменьше читайте нашей любой прессы, несут такую дурь что офигеваешь. Сейчас все кинулись в литий-ионную опупею, вот и бывший мой завод припрягли к этой теме. Природного газа море, нет подавай им аккумуляторы в условиях сибирских морозов. Причина проста, страной правят гуманитарии с полным отсутствием базовых технических знаний. Нахлебаемся ещё.
 
Странно всю жизнь пью талую воду, зимой и летом вымораживаю ее сам.
Миллер, ну что ты позоришься опять? Ты что решил вымораживанием полностью избавиться от растворённых солей? Ну возьми уже учебник неорганической химии и почитай.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Технологи с экономистами просчитали все затраты и сказали, да ну, нафиг.
Думаю свое слово сказали и инженеры расчетчики. Собирался сделать перерыв на этой ветке, но получил оскорбления от топик стартера, а это приглашение к войне и граммотной ответке.
Займемся понемногу разрушением былин и легенд математикой, физикой и здравым смыслом. Обойдемся без 3d и Ansys.

Напишу простые неоспоримые формулы со сравнительным кпд механизмов преобразования энергии:
- кривошипно шатунного
- дезаксиального шатунного
- шотландского
- парсонса
- баландина

Исходные:
ход поршня 43мм, коэф. трения всех пар 0.1
 
Последнее редактирование:

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Обращаю внимание администрации форума на озвученые Валерием Рутковским из Красноярска, тезисы
Думаю свое слово сказали и инженеры расчетчики. Собирался сделать перерыв на этой ветке, но получил оскорбления от топик стартера, а это приглашение к войне и граммотной ответке.
Не надо больше одергивать меня лично, за действия в отношении этого участника!!!!!!!!!!!
Ключевым есть его желание найти Причину...отболтаться может от чего угодно.

заскриншотил, на всякий случай
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх