Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Однобразие мыслей поражает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Но у них всех практически исходный Парсонс, без баландинского наворота в виде центрального ползуна. Не додумались балбесы до баландинского совершенства.
- Пока воздержусь публиковать информацию тут. Все равно местные сектанты не поверят.
Моторы с Шотландским механизмом принципиально другие, они не имеют большинства проблем Парсонса/Баландина, решают поставленную задачу и КПД у них повыше. Кроме этого можно использовать существующие детали и тех процессы. Баландиада кроме как у фанатиков нигде не возродится.И если вы не будете им подбрасывать "хвороста"
Ладно, я в добровольное изгнание до декабря. Хворосту жалко
Их тоже называют сектантами?местные сектанты
бурчане отливают комплекты делай сам и вообще тусят по полной помогая сподвижникам и не пытаясь продать инвесторам мертвого осла уши 🙂
Одно не понятно, что тут сравнивать?Ну нервы у них крепкие. А Бурк это ККМеханизм. Его в другой разновидности исследовали в Донецком автодорожном институте еще лет 20 назад. Есть книга, диссертации и тд. ЕСть результаты опытной проверки, есть моделирование и тд.
Все положительные качества ККМ подтверждены. Причем в отличии видимо от Бурка в Донецке все сделали правильно - была соблюдена полная идентичность опытного и обычного двухтактных моторов.
У нас есть центральный ползун. С моей личной подачи мы его называем балансиром. Очень важный элемент и нужный.У Баландина нет центрального ползуна, и никогда не было, они у него всегда стояли по краям... Что касается второго вывода, последователи Баландина не сектанты, они фанатики. И если вы не будете им подбрасывать "хвороста", они постепенно растворятся в окружающей среде.
Например?Моторы с Шотландским механизмом принципиально другие, они не имеют большинства проблем Парсонса/Баландина
Такому количеству металла позавидует даже Леша Костенко со своими ПДП...🙂The new S415B-TC engine is well-suited to Range Extended Vehicles and uses many common parts across the family of engines to reduce Parts costs, Tooling costs, Manufacturing costs, Assembly tooling.
Новый двигатель S415B-TC хорошо подходит гибридных транспортных средств и использует множество серийных деталей для снижения затрат на детали, на инструменты, производственные затраты, инструменты сборки.
https://www.asfgroupltd.com/wp-content/uploads/2023/02/Paper016SYTECHEngine09102022.pdf
The current 4-cylinder 1.5L TC engine
Over 500 hours of combustion and durability testing have been completed, results show:
4-цилиндровый 1,5L TC двигатель
- The thermal efficiency is over 35.3% between 2000 rpm – 4200 rpm
- At a Minimum BSFC of 229 g/kWh, a thermal efficiency of 37% is achieved at 13 bar BMEP
- Rated power 110 kW at 4500 rpm
- Peak torque 234 Nm at 2500 – 4500 rpm
- Low vibration and noise when compared to production vehicles in the market
- SYTECH engines have low fuel consumption and low to zero emissions (from gasoline to hydrogen-fuelled engines) and easily achieve Euro 6d and China 6b regulations
- Range Extended Vehicles (Battery Electric Vehicle (BEV) with SYTECH engine gasoline range extender generator) meet the current Euro 6d/China 6b emissions and are expected to meet the proposed future strict Euro 7 emissions legislation
- SYTECH engines are designed to co-exist with BEVs in the future by either running on gasoline, CNG, LPG or hydrogen fuel
Более 500 часов испытаний на сгорание и долговечность завершены, результаты показывают:
Тепловой КПД составляет более 35,3% от 2000 об/мин до 4200 об/мин
При минимальном значении BSFC 229 г/кВт· ч достигается термический КПД 37% при давлении BMEP 13 бар.
Номинальная мощность 110 кВт при 4500 об/мин
Пиковый крутящий момент 234 Нм при 2500 - 4500 об/мин
Низкая вибрация и шум по сравнению с производственными автомобилями на рынке
Двигатели SYTECH имеют низкий расход топлива и низкие и нулевые выбросы (от бензина до двигателей, работающих на водороде) и легко достигают нормативов Euro 6d и China 6b
Транспортные средства с расширенным диапазоном действия (электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV) с генератором-расширителем бензинового диапазона двигателя SYTECH) соответствуют текущим выбросам Euro 6d/China 6b и, как ожидается, будут соответствовать предлагаемому в будущем строгому законодательству по выбросам Euro 7
Двигатели SYTECH предназначены для совместного использования с BEV в будущем при работе на бензине, КПГ, СНГ или водородном топливе
Потому что это все та же поршневая кшм, бесформенный поршень тасуется в бесформенном цилиндре и при пробеге за сто тысяч нечинает заклинивать в ТРЕУГОЛЬНИКЕ/РОМБЕ/ОВАЛЕ цилиндра боковыми стенками, чего не происходит только на дефорсированных очень хороших моторах, которые производили последний раз эдак в году 93м в сша, либо в 80-х в японии.Зачем делать сложно, когда можно сделать просто? 🙂
Вращающийся ползун Баландина
ВЫ не понимаете! Механизм шотландский! Поэтому он плохим быть не может! 😎Например?
Что станет, когда вы обнаружите несоосность подшипников на крышках картера?
Что станет, когда установив новые втулки на бурка вы обнаружите, несоосность штоков?
Что станет, когда вы раскрутив гайки и установив штоки на бурке вдруг обнаружите, что оси штоков все равно не лежат в одной плоскости (нив одной плоскости, хотя и паралельны), мало того они не перпендикулярны вертикальной плоскости оси кривошипа?
Что станет когда вы обнаружите кривой цилиндр/шайбу под цилиндром?
Что станет...
Что станет...
Ну Баландин там не причем...Это число англо - сакский мозговой заклин..Вращающийся ползун Баландина
Плюс к тому что это горячетрущаяся поршневая, эти поршни разломают данный механизмИзвращенцами бывают не только славяне...
https://www.pattakon.com/pattakonPPE.htm#harmonic - греки
Посмотреть вложение 542580
- америкосы
Если двигатель подвесной то в выхлопной тракт может подаваться вода из системы охлаждения. На подвесниках периодически так делали. При разработке двигателей "Ветерок-10" и "Ветерок-25" я это использовал, двигатели имели настроенную систему выхлопа. Чтобы не перегревался алюминиевый патрубок настроенного выхлопа в него подавалась вода через небольшое отверстие. Здесь тоже может быть подобный случай, чудес ведь в природе не бывает.Мне любопытно за счет чего такой холодный выхлоп = чуть более 100 градусов.
Боковые нагрузки перенесены на штоки, вся рама со штоками работает на излом, посередине крутится кройцкопф, про аккуратную смазку колец и охлаждение поршней пока еще никто не озадачивается, то есть этого пока не существует, не до этого пока. А тут еще и трущиеся поршни снова. Никак не удается отлепиться от кривопоршневой.
Законы механики ни кто не отменял. Зато, если это подвесник то происходит "массаж седалищного нерва" когда сидишь на транце. 😉На мой первый взгляд, 2-х цилиндровый оппозит будет трясти почти как 1-цилиндровый 2-х тактник, ибо нехилая масса там бегает туда-сюда. На видео и видно, что трясёт.
И видно как конструкторы пытались увеличить жесткость штоков по которым работают ползуны... 🙂Боковые нагрузки перенесены на штоки, вся рама со штоками работает на излом, посередине крутится кройцкопф, про аккуратную смазку колец и охлаждение поршней пока еще никто не озадачивается, то есть этого пока не существует, не до этого пока. А тут еще и трущиеся поршни снова. Никак не удается отлепиться от кривопоршневой.
Не, не позавидую. Просто опять спрошу, а где там столь долго анонсируемый "чудо народный двигатель" о восьми цилиндрах по схеме БСМ и "сотканный из невесомого, абсолютно твёрдого и теплостойкого материала"? Пока что наблюдаем Андрюшу "борцуна" со всеми у кого взгляды на двигатели хоть чуть-чуть отличаются от его. Миллер, займись делом или объяви что ты полное трепло и чертежа не будет.Такому количеству металла позавидует даже Леша Костенко со своими ПДП