Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
То ты говоришь, что синхронизации нет, то утверждаешь, что она идет только через КВ. В БСМ синхронизируются между собой все три части составного вала. Это ясно как божий день. И в серьговом БСМ это получается автоматически без соединительного вала и двух пар шестерен с их опорами. Ты же профессионал. Ну не гоже буксовать в этом вопросе.-
- Я утверждаю, что синхронизация только КВ (если это не эксцентрик) невозможна. Как и Баландин это считал и разяснял это в рис. 12.
В серьговом БСМ ничего автоматически не получается. Даже синхронизация соседних кривошипов с концами КВ плохая - потому что есть "лишняя" деталь и лишние зазоры.
Интересно, а если бы я впереди и сзади на торцах КВ установил двойные муфты с промежуточным диском и сдвинул бы КВ в сторону закрепив промежуточные диски на опорных подшипниках. Будут все три вала синхронизированы между собой или нет?
Нет.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я только не согласен с тем, как меня воспринимают некоторые оппоненты на этом форуме. Безусловно с вашей подачи, оппоненты воспринимают мою персону как некоего "самовлюбленного (уже) старца"...
Жаль конечно что вы не ладите с Валерием Рудковским, ведь вы оба практики, и тема одна и таже, и даже способ един. Мне кажется надо как-то восстанавливать отношения. Да у вас явно не хватает предпринимательской жилки, а Валерий в этом плане имеет свои наработки, так используйте друг друга, в позитивном конечно смысле, не надо биться всё время лбами, без идейно это.
И по ходу ролика у меня вопрос, а почему так двигатель колбасит на малом газу?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
И по ходу ролика у меня вопрос, а почему так двигатель колбасит на малом газу?
Такой вопрос уже задавали.

Вот здесь уже не колбасит. Повесил балансиры потребной массы. Там вверху есть видео, чтобы не искать выкладываю еще раз.

 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Жаль конечно что вы не ладите с Валерием Рудковским, ведь вы оба практики, и тема одна и таже, и даже способ един.
Мы абсолютно разные и темы не стоят близко, он торговец моторными КШМ-пукалками, которые собраны из готовых деталей. Я делаю на свои ради собственного интереса. Причем все с нуля от проекта до готовых работающих демонстраторов. По БШ-моторам у меня достаточно своих наработок, а у него просто много картинок из зарубежных источников. Которые ему нравится сюда вбрасывать. Трется он здесь давно и со своими прибамбасами. А с кем сотрудничать, так это уже срослось - появился адекватный человек с опытом и знаниями.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мы абсолютно разные, он торговец моторными КШМ-пукалками ...
Ну а зачем оскорблять человека, какие такие "пукалки" ... зачем ему точить с нуля цилиндры, если есть готовые по пять копеек, сейчас можно заниматься бизнесом, только тогда, когда комплектующие ничего не стоят, в противном случае банкрот. Он просто вносит к покупному свою прибавочную стоимость... можно этому только порадоваться. Сегодня агрегатная сборка, завтра полностью свой мотор, нормальное развитие любого производителя, так же в свое время в СССР Форды собирали в 20-30 годы, а потом из них вырос ГАЗ-АА.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
здесь уже не колбасит.
-попутно вопрос=необычно длинный картер со стороны винта ?
-такое впечатление,что при газовке верхний выхлоп дымиь сильнее нижнего ?
(предвидится установка глушителей ?)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вот здесь уже не колбасит. Повесил балансиры потребной массы.
Вопрос номер два, почему выхлопной патрубок надрезан в средней части, и главное, почему выхлопные рожки по перпендикуляру упираются в выпускные коллекторы, ну ладно на холостом, это не сильно увеличивает сопротивление, а на нагрузке ... ? Есть еще и третий вопрос, почему входящий воздушный поток заходит в двигатель со стороны оператора, а выхлоп к винту, а не наоборот ? Ранцевая схема ?
 
Последнее редактирование:

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ну а зачем оскорблять человека, какие такие "пукалки" ... зачем ему точить с нуля цилиндры,
Свои моторы я тоже пукалками называю. Что касается цилиндров, то их нуля я не точу. На первых двух моторах, за неимением лучшего, использовал восходовские цилиндры, в третьем моторе - от РМЗ-550.

сейчас можно заниматься бизнесом, только тогда, когда комплектующие ничего не стоят, в противном случае банкрот. Он просто вносит к покупному свою прибавочную стоимость... можно этому только порадоваться. Сегодня агрегатная сборка, завтра полностью свой мотор, нормальное развитие любого производителя
Да на здоровье, пусть радуется. Я же внятно сказал - у меня свои интересы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну а зачем оскорблять человека, какие такие "пукалки" ... зачем ему точить с нуля цилиндры, если есть готовые по пять копеек, сейчас можно заниматься бизнесом, только тогда, когда комплектующие ничего не стоят, в противном случае банкрот. Он просто вносит к покупному свою прибавочную стоимость... можно этому только порадоваться. Сегодня агрегатная сборка, завтра полностью свой мотор, нормальное развитие любого производителя, так же в свое время в СССР Форды собирали в 20-30 годы, а потом из них вырос ГАЗ-АА.
Это бизнес за государственный счет. Сам Валерий говорит, что вышел на прибыль только в 2019 году. Я за производственный бизнес обеими руками, но у Валерия производства то как раз нет. Как и собственной технической базы, и много еще чего у него нет...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
-попутно вопрос=необычно длинный картер со стороны винта ?
-такое впечатление,что при газовке верхний выхлоп дымиь сильнее нижнего ? (предвидится установка глушителей ?)
Картер короткий это несложно увидеть. То что вам кажется длинным, это корпус вала винта. В последующем там будет редуктор.
Газовки еще не было, но когда двигатель прогрет до рабочей температуры, то выхлоп незаметен. Вообще, шановный, вы задаете детские вопросы. На них отвечать не очень хочется, извините.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
зачем ему точить с нуля цилиндры, если есть готовые по пять копеек
В моторчике на видео ниже цилиндры "свои". Это как захочет заказчик. Надо дорого, но чтоб отечественного производства, сделаем.
На этих цилиндрах заказчик попросил выпуклую надпись сделано в России.

И этот моторчик тягой пропеллера отрывает от пола не прикрученный тормозной стенд. 28кг тяги. Вес с пропеллером и моторамой 2700 грамм.
К стенду прикручен на через прокладки из микропористой резины. Сравните уровень вибрации и чистоту выхлопа с "легендарным БСМ".
И таких пукалок у меня изрядно, с мощностью от 3 до 54 л.с. Ждём когда "БСМ пукалка" сможет достичь удельной массы 0.25 кг на л.с.
Типичный показатель для всех моих моторов. Можно сделать и легче.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В моторчике на видео ниже цилиндры "свои". Это как захочет заказчик. Надо дорого, но чтоб отечественного производства, сделаем.
На этих цилиндрах заказчик попросил выпуклую надпись сделано в России.

И этот моторчик тягой пропеллера отрывает от пола не прикрученный к полу тормозной стенд.
К стенду прикручен на через прокладки из микропористой резины. Сравните уровень вибрации и чистоту выхлопа с "легендарным БСМ".
И таких пукалок у меня изрядно, с мощностью от 3 до 54 л.с. Ждём когда "БСМ пукалка" сможет достичь удельной массы 0.25 кг на л.с.
Типичный показатель для всех моих моторов. Можно сделать и легче.
Сравнил. Жалкое зрелище. Посмотрите как у Клода воздушный поток чуть не сносит бетонный забор при 2000 оборотах. :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Надо дорого, но чтоб отечественного производства, сделаем.
На этих цилиндрах заказчик попросил выпуклую надпись сделано в России.

Не хочу оспаривать Илларионовича, но у Валерия оппозитка работает значительно стабильнее.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Есть еще и третий вопрос, почему входящий воздушный поток заходит в двигатель со стороны оператора, а выхлоп к винту, а не наоборот ?
Игорь Петрович это двигатель с толкающим винтом. В варианте с тянущим поток обдувал бы мотор и оператора (меня то есть), попутно выдувая из меня, извините, сопли.
Вопрос номер два, почему выхлопной патрубок надрезан в средней части, и главное, почему выхлопные рожки по перпендикуляру упираются в выпускные коллекторы, ну ладно на холостом, это не сильно увеличивает сопротивление, а на нагрузке ... ?
Вот почему иногда не хочется показывать незаконченное изделие. Но люди так просят! После этого приходится изворачиваться, чтобы не обидеть просящего. Игорь Петрович, вы мне тоже покажите чего-нибудь и у меня тоже будет много вопросов...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
:)
Игорь Петрович это двигатель с толкающим винтом. В варианте с тянущим поток обдувал бы мотор и оператора (меня то есть), попутно выдувая из меня, извините, сопли.

Вот почему иногда не хочется показывать незаконченное изделие. Но люди так просят! После этого приходится изворачиваться, чтобы не обидеть просящего. Игорь Петрович, вы мне тоже покажите чего-нибудь и у меня тоже будет много вопросов...
... с удовольствием бы, ну не могу же я вам и всем присутствующим здесь показывать к примеру военные корабли, силовые установки которых я ввожу в эксплуатацию, под статью попаду :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
.. с удовольствием бы, ну не могу же я вам и всем присутствующим здесь показывать к примеру военные корабли, силовые установки которых я ввожу в эксплуатацию, под статью попаду
А мы тут показываем свои собственные поделки и никогда не попадем под статью. :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Нет ну у меня тоже есть "свободные" темы, которыми много лет занимаюсь, к примеру топливная аппаратура. Для своего разрабатываемого нового типа ТНВД заказал несколько комплектов плунжерных пар, вот с трепетом жду, какого качества они получатся. Этой темой здесь никто не болеет, так что и продолжать в общем-то не зачем.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
:)

... с удовольствием бы, ну не могу же я вам и всем присутствующим здесь показывать к примеру военные корабли, силовые установки которых я ввожу в эксплуатацию, под статью попаду :)
Так ВАс так и так надо под трибунал отдать. Там такие проблемы, теперь понятно из за чего, вернее кого... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх