Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я только не согласен с тем, как меня воспринимают некоторые оппоненты на этом форуме. Безусловно с вашей подачи, оппоненты воспринимают мою персону как некоего "самовлюбленного (уже) старца"...

Жаль конечно что вы не ладите с Валерием Рудковским, ведь вы оба практики, и тема одна и таже, и даже способ един. Мне кажется надо как-то восстанавливать отношения. Да у вас явно не хватает предпринимательской жилки, а Валерий в этом плане имеет свои наработки, так используйте друг друга, в позитивном конечно смысле, не надо биться всё время лбами, без идейно это.
И по ходу ролика у меня вопрос, а почему так двигатель колбасит на малом газу?
 
И по ходу ролика у меня вопрос, а почему так двигатель колбасит на малом газу?

Такой вопрос уже задавали.

Вот здесь уже не колбасит. Повесил балансиры потребной массы. Там вверху есть видео, чтобы не искать выкладываю еще раз.

 
Жаль конечно что вы не ладите с Валерием Рудковским, ведь вы оба практики, и тема одна и таже, и даже способ един.

Мы абсолютно разные и темы не стоят близко, он торговец моторными КШМ-пукалками, которые собраны из готовых деталей. Я делаю на свои ради собственного интереса. Причем все с нуля от проекта до готовых работающих демонстраторов. По БШ-моторам у меня достаточно своих наработок, а у него просто много картинок из зарубежных источников. Которые ему нравится сюда вбрасывать. Трется он здесь давно и со своими прибамбасами. А с кем сотрудничать, так это уже срослось - появился адекватный человек с опытом и знаниями.
 
Мы абсолютно разные, он торговец моторными КШМ-пукалками ...
Ну а зачем оскорблять человека, какие такие "пукалки" ... зачем ему точить с нуля цилиндры, если есть готовые по пять копеек, сейчас можно заниматься бизнесом, только тогда, когда комплектующие ничего не стоят, в противном случае банкрот. Он просто вносит к покупному свою прибавочную стоимость... можно этому только порадоваться. Сегодня агрегатная сборка, завтра полностью свой мотор, нормальное развитие любого производителя, так же в свое время в СССР Форды собирали в 20-30 годы, а потом из них вырос ГАЗ-АА.
 
здесь уже не колбасит.

-попутно вопрос=необычно длинный картер со стороны винта ?
-такое впечатление,что при газовке верхний выхлоп дымиь сильнее нижнего ?
(предвидится установка глушителей ?)
 
Вот здесь уже не колбасит. Повесил балансиры потребной массы.

Вопрос номер два, почему выхлопной патрубок надрезан в средней части, и главное, почему выхлопные рожки по перпендикуляру упираются в выпускные коллекторы, ну ладно на холостом, это не сильно увеличивает сопротивление, а на нагрузке ... ? Есть еще и третий вопрос, почему входящий воздушный поток заходит в двигатель со стороны оператора, а выхлоп к винту, а не наоборот ? Ранцевая схема ?
 
Последнее редактирование:
Ну а зачем оскорблять человека, какие такие "пукалки" ... зачем ему точить с нуля цилиндры,

Свои моторы я тоже пукалками называю. Что касается цилиндров, то их нуля я не точу. На первых двух моторах, за неимением лучшего, использовал восходовские цилиндры, в третьем моторе - от РМЗ-550.

сейчас можно заниматься бизнесом, только тогда, когда комплектующие ничего не стоят, в противном случае банкрот. Он просто вносит к покупному свою прибавочную стоимость... можно этому только порадоваться. Сегодня агрегатная сборка, завтра полностью свой мотор, нормальное развитие любого производителя

Да на здоровье, пусть радуется. Я же внятно сказал - у меня свои интересы.
 
Ну а зачем оскорблять человека, какие такие "пукалки" ... зачем ему точить с нуля цилиндры, если есть готовые по пять копеек, сейчас можно заниматься бизнесом, только тогда, когда комплектующие ничего не стоят, в противном случае банкрот. Он просто вносит к покупному свою прибавочную стоимость... можно этому только порадоваться. Сегодня агрегатная сборка, завтра полностью свой мотор, нормальное развитие любого производителя, так же в свое время в СССР Форды собирали в 20-30 годы, а потом из них вырос ГАЗ-АА.
Это бизнес за государственный счет. Сам Валерий говорит, что вышел на прибыль только в 2019 году. Я за производственный бизнес обеими руками, но у Валерия производства то как раз нет. Как и собственной технической базы, и много еще чего у него нет...
 
-попутно вопрос=необычно длинный картер со стороны винта ?
-такое впечатление,что при газовке верхний выхлоп дымиь сильнее нижнего ? (предвидится установка глушителей ?)

Картер короткий это несложно увидеть. То что вам кажется длинным, это корпус вала винта. В последующем там будет редуктор.
Газовки еще не было, но когда двигатель прогрет до рабочей температуры, то выхлоп незаметен. Вообще, шановный, вы задаете детские вопросы. На них отвечать не очень хочется, извините.
 
зачем ему точить с нуля цилиндры, если есть готовые по пять копеек
В моторчике на видео ниже цилиндры "свои". Это как захочет заказчик. Надо дорого, но чтоб отечественного производства, сделаем.
На этих цилиндрах заказчик попросил выпуклую надпись сделано в России.

И этот моторчик тягой пропеллера отрывает от пола не прикрученный тормозной стенд. 28кг тяги. Вес с пропеллером и моторамой 2700 грамм.
К стенду прикручен на через прокладки из микропористой резины. Сравните уровень вибрации и чистоту выхлопа с "легендарным БСМ".
И таких пукалок у меня изрядно, с мощностью от 3 до 54 л.с. Ждём когда "БСМ пукалка" сможет достичь удельной массы 0.25 кг на л.с.
Типичный показатель для всех моих моторов. Можно сделать и легче.
 
Последнее редактирование:
В моторчике на видео ниже цилиндры "свои". Это как захочет заказчик. Надо дорого, но чтоб отечественного производства, сделаем.
На этих цилиндрах заказчик попросил выпуклую надпись сделано в России.

И этот моторчик тягой пропеллера отрывает от пола не прикрученный к полу тормозной стенд.
К стенду прикручен на через прокладки из микропористой резины. Сравните уровень вибрации и чистоту выхлопа с "легендарным БСМ".
И таких пукалок у меня изрядно, с мощностью от 3 до 54 л.с. Ждём когда "БСМ пукалка" сможет достичь удельной массы 0.25 кг на л.с.
Типичный показатель для всех моих моторов. Можно сделать и легче.
Сравнил. Жалкое зрелище. Посмотрите как у Клода воздушный поток чуть не сносит бетонный забор при 2000 оборотах. 🙂
 
Надо дорого, но чтоб отечественного производства, сделаем.
На этих цилиндрах заказчик попросил выпуклую надпись сделано в России.

Не хочу оспаривать Илларионовича, но у Валерия оппозитка работает значительно стабильнее.
 
Есть еще и третий вопрос, почему входящий воздушный поток заходит в двигатель со стороны оператора, а выхлоп к винту, а не наоборот ?

Игорь Петрович это двигатель с толкающим винтом. В варианте с тянущим поток обдувал бы мотор и оператора (меня то есть), попутно выдувая из меня, извините, сопли.
Вопрос номер два, почему выхлопной патрубок надрезан в средней части, и главное, почему выхлопные рожки по перпендикуляру упираются в выпускные коллекторы, ну ладно на холостом, это не сильно увеличивает сопротивление, а на нагрузке ... ?

Вот почему иногда не хочется показывать незаконченное изделие. Но люди так просят! После этого приходится изворачиваться, чтобы не обидеть просящего. Игорь Петрович, вы мне тоже покажите чего-нибудь и у меня тоже будет много вопросов...
 
🙂
Игорь Петрович это двигатель с толкающим винтом. В варианте с тянущим поток обдувал бы мотор и оператора (меня то есть), попутно выдувая из меня, извините, сопли.

Вот почему иногда не хочется показывать незаконченное изделие. Но люди так просят! После этого приходится изворачиваться, чтобы не обидеть просящего. Игорь Петрович, вы мне тоже покажите чего-нибудь и у меня тоже будет много вопросов...

... с удовольствием бы, ну не могу же я вам и всем присутствующим здесь показывать к примеру военные корабли, силовые установки которых я ввожу в эксплуатацию, под статью попаду 🙂
 
.. с удовольствием бы, ну не могу же я вам и всем присутствующим здесь показывать к примеру военные корабли, силовые установки которых я ввожу в эксплуатацию, под статью попаду

А мы тут показываем свои собственные поделки и никогда не попадем под статью. 🙂
 
Нет ну у меня тоже есть "свободные" темы, которыми много лет занимаюсь, к примеру топливная аппаратура. Для своего разрабатываемого нового типа ТНВД заказал несколько комплектов плунжерных пар, вот с трепетом жду, какого качества они получатся. Этой темой здесь никто не болеет, так что и продолжать в общем-то не зачем.
 
🙂

... с удовольствием бы, ну не могу же я вам и всем присутствующим здесь показывать к примеру военные корабли, силовые установки которых я ввожу в эксплуатацию, под статью попаду 🙂
Так ВАс так и так надо под трибунал отдать. Там такие проблемы, теперь понятно из за чего, вернее кого... 🙂
 
Нет, у Ямахи для ДВС "квадратной размерности" получилось лучшее наполнение при отношении длины шатуна к радиусу кривошипа 0.27
Длиннее и короче получилось хуже.
Сами-то поняли, что написали?

Если ход поршня 200 мм, то длина шатуна = 100х0.27=27 мм

сообразительность написавшего оцените сами...
 
сообразительность написавшего оцените сами...

Убогий вы батенька, раз прикапываетесь к явной опечатке и в такой резкой форме. Там чуть выше написано. Воспользуюсь чудной кнопочкой игнор.
Ямаха исследовала мотор с ходом 54мм
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх