Андрей, ты патриот этой схемы и понятно почему. Я совсем не против. Развивай ее, применяй в своих разработках, доводи до совершенства.
Я против ошибок в понимании работы других механизмов. Даже одна серьговая муфта синхронизирует ПКВ, при этом на ПКВ надо ставить две доплнительные шейки, помещенные в ЦОЭ. А две муфты по торцам ПКВ синхронизируют ПКВ также надежно, как и в первом случае и им эти шейки с ЦОЭ не нужны - подтверждено расчетами..
И потом ты все время ссылаешься на то, что ПКВ в серьговом БСМ передает весь крутящий момент двигателя и поэтому он не может быть синхронизирован. Это неверно. Я много раз писал, что в исполнении 2 серьгового БСМ ПКВ не передает крутящего момента двигателя и работает только на изгиб, т.е. также как в схеме БСМ с соединительным валом. У тебя срабатывает стереотип действия силы на плечо. Она то и перекосила все восприятие. В серьговом БСМ все построено на паре разнонаправленных сил, действующих на плече между ними. Отсюда и идут все замечательные свойства серьгового БСМ вплоть до полного отказа от ползунов в двухтактном двигателе.