Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А почему царство небесное? Неужели он вышел из КБ?!!!

Мотор остался, а я ушел потому, что фирма практически приказала долго жить. А так как все было в одном лице, то вывод простой - проект умер. То что было сделано мной и оператором ЧПУ, превратилось в металлолом. Вот так ценится наш труд.
 
-в какой степени может снизить вес мотора ?
(интересует удельный вес, кг/лс ).
В проекте оппозитного 2-х цилиндрового двигателя, большинство деталей которого уже смоделированы, подбираемся к 0,25 кг/л.с. Есть еще резервы. Покупная ЦПГ не совсем оптимальна по массе и редуктор несколько портит картину. С ним еще надо работать.
 
Мотор остался, а я ушел потому, что фирма практически приказала долго жить. А так как все было в одном лице, то вывод простой - проект умер. То что было сделано мной и оператором ЧПУ, превратилось в металлолом. Вот так ценится наш труд.
Да, удел творца отдать свое творение чужим людям.😡 Если бы эти люди этим бы пользовались и развивали, то это было бы не обидно. Но получается все иначе.
 
То что было сделано мной и оператором ЧПУ, превратилось в металлолом.
Неожиданный конец. Жаль. Им то двигатель зачем? Предложите отдать Вам. Все равно они с ним не будут работать. Это же ясно. Вполне разумный шаг.
Или хотя бы договоритесь о хранении его у Вас. Подпишите соответствующую бумагу. Вдруг возродятся - двигатель останется в сохранности. Не может быть, чтобы владелец фирмы не осознал своей выгоды в данной ситуации. Найдет покупателя - тоже удобно. Приедут, продемонстрируете в работе, а покупателю без этого нельзя. Не может он без этого принять решение. Мне кажется надо побороться за свое творение.
 
-в какой степени может снизить вес мотора ?

(интересует удельный вес, кг/лс ).
Чем легче КШМотор, тем он хуже, особенно в малых размерностях. Одноцилиндровки вообще кошмар и вибрации и тд. Поэтому надо думать не только о массе!
 
Неожиданный конец. Жаль. Им то двигатель зачем? Предложите отдать Вам. Все равно они с ним не будут работать. Это же ясно. Вполне разумный шаг.
Или хотя бы договоритесь о хранении его у Вас. Подпишите соответствующую бумагу. Вдруг возродятся - двигатель останется в сохранности. Не может быть, чтобы владелец фирмы не осознал своей выгоды в данной ситуации. Найдет покупателя - тоже удобно. Приедут, продемонстрируете в работе, а покупателю без этого нельзя. Не может он без этого принять решение. Мне кажется надо побороться за свое творение.
Владелец отвезет мотор в Германию и продаст там за приличные деньги. Причем еще и прибыль будет, а может еще и долю потребует....
 
Лучше оперировать этим сокращением.
БШМ - безШатуный - главное отличие от КШМ. БСМ - без чего-то силовой механизм. Аббревиатура д.б. наиболее однозначной. Как ДВС- двигатель внутреннего сгорания и ДВС-синдром))) Имхо, опять же
 
Андрей, ты патриот этой схемы и понятно почему. Я совсем не против. Развивай ее, применяй в своих разработках, доводи до совершенства.
Я против ошибок в понимании работы других механизмов. Даже одна серьговая муфта синхронизирует ПКВ, при этом на ПКВ надо ставить две доплнительные шейки, помещенные в ЦОЭ. А две муфты по торцам ПКВ синхронизируют ПКВ также надежно, как и в первом случае и им эти шейки с ЦОЭ не нужны - подтверждено расчетами..
И потом ты все время ссылаешься на то, что ПКВ в серьговом БСМ передает весь крутящий момент двигателя и поэтому он не может быть синхронизирован. Это неверно. Я много раз писал, что в исполнении 2 серьгового БСМ ПКВ не передает крутящего момента двигателя и работает только на изгиб, т.е. также как в схеме БСМ с соединительным валом. У тебя срабатывает стереотип действия силы на плечо. Она то и перекосила все восприятие. В серьговом БСМ все построено на паре разнонаправленных сил, действующих на плече между ними. Отсюда и идут все замечательные свойства серьгового БСМ вплоть до полного отказа от ползунов в двухтактном двигателе.
Даже сосед уже все понял! А Вы...
Как может одна муфта передать момент с одного кривошипа на другой, если нет синхровала? Правильный ответ - никак! Ваши кривошипы не связаны между собой кр. моментом. Он с ПКВ идет только на одну муфту (она тут терпила) и один кривошип. Второй кривошип и его муфта работают кастратами. 🙂
 
-в какой степени может снизить вес мотора ? (интересует удельный вес, кг/лс ).
У меня есть моторчики с удельным весом 0.215 и с сегодняшнего дня начал фрезеровать детали 218 кубового Ванкеля с предполагаемым 0,3.
Вибрация исчезающе малая (есть 3d виброграммы в разных точках). И это не экспериментальная разработка, а отработанные изделия.
По сравнению с моими стандартными 0.25 цена вырастает в 3 раза и всё включай цилиндры, поршни и шатуны становится фрезерованным из хороших сплавов. Генрих, вы же говорили что для вас цифра 1600 евро неподъемная 🙂 ?
 
Осталось Вас понять - в одном месте Вы пишите, что синхронизация есть, в другом что нет. Определитесь. Или Вас там двое?
ВЫ просто не в теме. Не вкурили, Баландина так и не прочитали и др. Я никогда не говорил, что ПКВ не синхронизирует БСМеханизм. Я ВСЕГДА говорил, что без синхровала синхронизация невозможна. ПКВ есть вседа по умолчанию, причем у ПКВ есть еще и другие задачи.
 
У меня есть моторчики с удельным весом 0.215 и с сегодняшнего дня начал фрезеровать детали 218 кубового Ванкеля с предполагаемым 0,3.
Вибрация исчезающе малая. По сравнению с моими стандартными 0.25 цена вырастает в 3 раза и всё включай цилиндры, поршни и шатуны становится фрезерованным из хороших сплавов. Генрих, вы же говорили что для вас цифра 1600 евро неподъемная 🙂 ?
Растет благосостояние советских...европейских граждан.🙂
Что же у ВАс ВАнкель трясет больше КШМа?!💩
 
Неожиданный конец.

Если быть оптимистом, то конец может стать началом. 🙂

Предложите отдать Вам. Все равно они с ним не будут работать.

Предлагал подарить, продать. Ничего не срабатывает. Они сами понимают, что без меня мотор становится куском железа.

Владелец отвезет мотор в Германию и продаст там за приличные деньги.

Он выходец из древней страны, которая называлась Персией.
 
Почему тогда Владимир Илларионович присвоил ему статус металлолома?

Некоторые детали я применил свои для ускорения процесса изготовления мотора. Эти детали ушли вместе со мной, мотор перестал быть живым. Жалко, но ничего не поделаешь.
 
Даже сосед уже все понял! А Вы...
У меня другое впечатление. Думаю он развеет наши сомнения сам.
Как может одна муфта передать момент с одного кривошипа на другой, если нет синхровала? Правильный ответ - никак!
Правильный ответ - через ПКВ. Муфты передают момент парой сил и одновременно синхронизируют угловое положение друг друга с высокой точностью.
Ваши кривошипы не связаны между собой кр. моментом. Он с ПКВ идет только на одну муфту (она тут терпила) и один кривошип. Второй кривошип и его муфта работают кастратами.
Как ты не усекаешь. Серговым муфтам фиолетово есть в данный момент на них крутящий момент или нет. У них у каждой не меньше двух пар пальцев. Они все равно по кругу оборота валов будут четко и синхронно следовать друг за другом. Это однозначно. С этим спорить бесполезно. Ты работу муфт видел в движении. В данном случае в серьговом БСМ передняя нагружена выходным моментом, а задняя многократно меньшим моментом привода агрегатов, но обе муфты воспринимают еще поперчные силы, которые тоже не одинаковые, потому что плоскости действия этих поперечных сил находятся на разных расстояниях от передней и задней муфты. И с какой бы стороны эти силы не действовали передня и задняя муфты будут строго выдерживать параллельность кругового движения ПКВ.
Это чистая кинематика, а в динамике муфты сопротивляются всем попыткам разных сил, возникающих в двигателе нарушить траектории синхронного движения.
Вот почему соединительный вал, две пары шестерен и их опоры из серьгового БСМ отправлены на пенсию. Вдогонку за ними уже пошел один ползун, а второй оставлен на работе по договору на некоторый срок.
 
Подбросим ещё один американский бесшатунник. Был сделан и пыхтел, вариантов механизмов на нём перебывало множество...
Поработало несколько университетов, поделали диссертации и всё окончилось как обычно.
 

Вложения

Поработало несколько университетов, поделали диссертации и всё окончилось как обычно.
Ну а свое мнение по существу изложенного и прокомментированного в этих работах есть?
 
Вот почему соединительный вал, две пары шестерен и их опоры из серьгового БСМ отправлены на пенсию. Вдогонку за ними уже пошел один ползун, а второй оставлен на работе по договору на некоторый срок.

Владимир Александрович, вот на этих намерениях или на этой лирической ноте есть предложение приостановиться. И за время стоянки сделать полноценный демонстратор. Ну, а потом с новыми силами двинуться дальше. Жаль, что мое желание втиснуться в серьговое бесшатунное движение стало уже невозможным...🙁
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх