Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мало ли по каким причинам Владимир Илларионович не делал измерений мощности.

Владимир Александрович, можно делать или нет, но не сообщать же всему миру о каждом своем шаге. Все верно, в моем творчестве расставлены приоритеты и я придерживаюсь правил, которые создал сам для себя. Вдруг появляется это чудо и начинает предъявлять претензии как-будто он платит мне зарплату. Не смешно ли?
Этот торгаш мне предлагал свою систему впрыска, совмещенную с зажиганием. Я заинтересовался этой системой и он более полугода мурыжил. Потом в итоге признался, что не сможет сделать этот впрыск. Я всего лишь попросил снабдить его творение простеньким мануалом. Пузырь лопнул, есть переписка в личке.
 
Последнее редактирование:
Потом в итоге признался, что не сможет сделать этот впрыск. Я всего лишь попросил снабдить его творение простеньким мануалом.
Простенького мануала нет, ~200 страниц по установке на мотор +200 страниц по настройке. В стоимость устройства никак не входит ликбез.
До сентября 2019 года система ЭБУ "Энергия Пламени" Программируемый Электронный Блок Управления Энергия пламени 4/4 ставилась на свои моторы и ограниченно поставлялась только тем, кто имел предварительный опыт установки ЭБУ. Продажа тем, кто не имел подобного опыта оборачивалась тем, что в итоге приходилось настраивать систему удалённо. С 2020 года ЭБУ имеет функцию автоматической настройки топливных карт с помощью Широкополосного Лямбда Зонда = возможность установки без предыдущего опыта.

"Чудо", "Торгаш"... Мда, я был о вас лучшего мнения. Вместо простого, но абсолютно нужного действа, измерения мощности - оскорбления.

Я планирую (но не обещаю) сделать в этом году модифицированный вариант как на видео ниже и опубликую простенькую эксель табличку, доказывающую что потери на трение в БСМ сопоставимы, а в большинстве случаев больше чем у кривошипно-шатунного механизма. И как раз в варианте, максимально близком исходному варианту, предложенному Парсонсом они минимальны
 
Последнее редактирование:
Я планирую (но не обещаю) сделать в этом году модифицированный вариант как на видео ниже и опубликую простенькую эксель табличку, доказывающую что потери на трение в БСМ сопоставимы, а в большинстве случаев больше чем у кривошипно-шатунного механизма. И как раз в варианте, максимально близком исходному варианту, предложенному Парсонсом они минимальны
То есть Вы заранее планируете НИОКР, что бы доказать, что БСМ плохой? 🙂
ДЛя этого не нужно ничего делать - говорите плохие слова как седунов и Костенко.💩
Зачем тратить время и деньги? Хорошо Вы все равно не сделаете, опыта у ВАс нет. Пустая затея, а погубить можно все. Ну а если еще и толченое стекло в масло подсыпать...💩
 
говорите плохие слова как седунов и Костенко
Мы вообще-то помалкиваем! "Какашками", в комментариях, раскидывается у нас борцун Миллер. Понятно, из чего сам состоит тем и раскидывается. Миллер, я тебе уже неоднократно говорил, успокойся. Ни кому не интересно чем ты занимаешься. Нашёл спонсора, да на здоровье, тебе ни кто не завидует. Если дальше продолжишь заниматься провоцированием скандалов можешь в ответ получить "конструктивную критику". После этой критики я сомневаюсь что твои инвесторы захотят дальше иметь дело с тобой. Так что уймись. Делаешь свой БСМ, ну и делай. Ни кто ведь не против.
 
Спасибо, Леша! Насчет конструктивной критики - был бы только благодарен. 🙂
Но как то у Вас с седуновым с этим ОЧЕНЬ плохо! Буду рад убедиться в том, что ошибся!
 
Ну так БСМ то вообще никем не выпускался. А пробовали делать во множестве стран (США, Германия, Япония, Испания...).
Самая упорная была американская теледайна. Испытали более 10 конструкций в металле и сказали никогда больше.
Бьюрлет Вам в помощь.
 
Если цилиндры оппозитные на "несиносуидальность" вообще начхать. А для 2-тактных эта синусоидальность вообще вредна,
вначале хода поршня очень плохо "засасывается" топливная смесь.
Вот как раз из-за несинусоидальности " очень плохо "засасывается" топливная смесь." - там ускорение в В,М,Т, и замедление в Н.М.Т.))) Математика вам в помощь
 
Как может одна муфта синхронизировать два конца КВ?!!!! А если муфты две, то расскажите мне как они синхронизированы МЕЖДУ СОБОЙ?!!!!
А синхронизируются они только через КВ! Что это означает - есть в Баландине - механизм НЕ РАБОТОСПОСОБЕН. Поэтому Баландин и изобрел соединительный вал, патент на который выложил Владимир Александрович.
Ну тут... Да у Вас, батенька, какие-то свои понятия о синхронизации валов.
1. КВ синхронизируется сам со собой - с учётом скручивания и крутильных колебаний. НО это явление проявляется ТОЛЬКО на МОЩНЫХ ДВС. Кстати, и на синхронизирующем валу, и на ПКВ у С.Баландина ТОЖЕ ЕСТЬ СКРУЧИВАНИЕ и КРУТИЛЬНЫЕ КОЛЕБАНИЯ - при передаче ЛЮБОГО момента ЛЮБОЙ ВАЛ будет скручиваться, и при переменном моменте будут крутильные колебания.
Андрей, с этим Вы согласны?
2. Муфта с серьгами синхронизирует ДВА параллельных ВАЛА - по углу поворота. Если один повернётся на 10гр, то второй тоже на 10. Тоже справедливо для ЗП, только с учётом передаточного отношения. Нам нужно синхронизировать два полувала (соосных) и это выполняется или ДВУМЯ ЗП с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВАЛОМ, или ДВУМЯ муфтами через существующий коленвал.
А вот точность этой синхронизации зависит от конструктива (в том числе и жёсткости валов) и точности изготовления. Муфты изначально синхронизируют ТОЧНЕЕ.
 
Простенького мануала нет, ~200 страниц по установке на мотор +200 страниц по настройке.
Ну так и переслал бы Владимиру Илларионовичу все страницы. Он бы полистал и постепенно разобрался. В чем проблема то возникла. С одной стороны предлагать решить вопрос, а потом ничего не исполнять. Откуда доверие то возьмется? Титул обещалкина запросто заработать можно.
 
Я планирую (но не обещаю) сделать в этом году
Да и не надо. Истинный результат известен. Предлагаю лучше просчитать вариант со спаренными эксцентриками и ползунами, учтя хорошие режимы смазки и второй с соединительным валом при тех же условиях. Вот эти данные потом сравните с КШМ. Хотя результат тоже известен, будет интересно пройтись по ходу расчета и проверить степень корректности промежуточных результатов.
 
А вот точность этой синхронизации зависит от конструктива (в том числе и жёсткости валов) и точности изготовления. Муфты изначально синхронизируют ТОЧНЕЕ.
И здесь полностью согласен. Квалификация растет. Поздравляю!
 
Очень точное замечание. Спасибо!
Нет, есть многократно решенные учебные примеры и данные натурных экспериментов от Ямахи показывающие что у 2-тактных моторах,
при одинаковом объёме картера, одинаковом ходе поршня но более коротком шатуне (до определённых пределов) наполнение картера лучше.

заранее планируете НИОКР, что бы доказать, что БСМ плохой
Да, постараюсь по мере сил и возможностей, но буду объективен. Буду реже постить в этой ветке, копить силы для решающего удара.
 
предлагать решить вопрос
Я никогда ничего и никому не втюхиваю. Он заинтересовался блоком слишком рано, тогда был только вариант на 2 канала зажигания и 2 инжектора.
Ставить 2 блока и настраивать их совместную работу было бы сложным извращением. На сегодня ЭБУ Программируемый Электронный Блок Управления Энергия пламени 4/4 имеет по 4 канала зажигания и инжектора и поставляется в разные страны.

А чтоб не было скучно - видео от 11.1998 года, китайский (точнее гонконгский) БСМ, делался и испытывался много лет в 4 университетах и во всех получил негативную оценку. Чтобы уменьшить потери центральный ползун рос и рос в размерах, пока в 1998 году не достиг показанных на картинках, а потом и вовсе заменили подшипники скольжения на качения.
Прилагаю американский патент поданный в 1998 и опубликованный в 2001, который является модификацией эксцентрикового БСМ 1964 года
Four Cylinders But Only Four Bearings, Alexander R.M: a -- Engineering (incl. Machine Shop Magazine), vol. 198, Jul. 24, 1964 . . 107 XPOO2O7OO97 issue: OO13-7782. В 2020 патент прокис - действуйте злодействуйте 🙂
 

Вложения

Последнее редактирование:
Мы вообще-то помалкиваем! "Какашками", в комментариях, раскидывается у нас борцун Миллер. Понятно, из чего сам состоит тем и раскидывается. Миллер, я тебе уже неоднократно говорил, успокойся. Ни кому не интересно чем ты занимаешься. Нашёл спонсора, да на здоровье, тебе ни кто не завидует. Если дальше продолжишь заниматься провоцированием скандалов можешь в ответ получить "конструктивную критику". После этой критики я сомневаюсь что твои инвесторы захотят дальше иметь дело с тобой. Так что уймись. Делаешь свой БСМ, ну и делай. Ни кто ведь не против.

"В семье не без урода". Это низшая точка разброса.
Я тоже такой же родитель как и все. По Рудковскому отношусь к славянам.
- не относитесь!

Алексей Геннадьевич, вам давно пора с Рудковским понять, что ветка БСМ, это то место, где собрались в одном месте все космополиты, не надо с ними соревноваться в бесовщине, лучше перейдите на ветку "рабочий процесс". Даже паукам нужна своя среда, а вы вмешиваетесь - не есть хорошо.🙂



Очень точное замечание. Спасибо!

А вы Валерий молодец, не принимайте всерьез критику в ваш адрес, это "оне" от бессилия, оттого, что сами мало что могут.


Очень точное замечание. Спасибо!
 
что у 2-тактных моторах,
при одинаковом объёме картера, одинаковом ходе поршня но более коротком шатуне (до определённых пределов) наполнение картера лучше.
Ну вот не продумав как следует вопрос сами доказали справедливость замечания Соседа Николаевича. Что означает укорочение шатуна? Это означает движение в сторону размера радиуса кривошипа r, т.е. ближе к синусоидальному закону изменения скорости, которые в БСМ существенно выше. Вывод с учетом данных от Ямахи должен быть такой - В БСМ наполнение картера вблизи НМТ значительно лучше, чем в 2-х тактных ДВС с КШМ.
 
Последнее редактирование:
Нет, у Ямахи для ДВС "квадратной размерности" получилось лучшее наполнение при отношении длины шатуна к радиусу кривошипа 0.27
Длиннее и короче получилось хуже.
Отношение 0,27 является классическим без "лучше" или "хуже". В первом случае говорите одно, в последнем другое. Ведь совершенно ясно, что лучше будет там, где градиент роста скорости выше. Поэтому Ваша ссылка на Ямаху не вызывает доверия. Или они что-то напутали, или Вы искажаете информацию.
 
китайский (точнее гонконгский) БСМ, делался и испытывался много лет в 4 университетах и во всех получил негативную оценку. Чтобы уменьшить потери центральный ползун рос и рос в размерах, пока в 1998 году не достиг показанных на картинках, а потом и вовсе заменили подшипники скольжения на качения.
Очень удивительно - 4 года возились не исправив элементарных ошибок. Даже в патенте они у них есть. Поэтому и результат соответствующий.
 
Отношение 0,27 является классическим без "лучше" или "хуже".
Для мотоциклов 0.27 это короткий шатун. Ямаха исследовала мотор с ходом 54мм шатуном 110мм что даёт 0,245. При 0.27 наполнение улучшилось, при 0.3 ухудшилось. Но это при фиксированной конфигурации окон. У меня есть недорогой и простой инструмент engmod2t, я могу играть с параметрами двигателя почти в реальном масштабе времени и тут же видеть эффект от изменения одного из параметров. Далее тему не развиваю - офтопик.

результат соответствующий
Китайцы, дженерал моторс, теледайна, японцы, испанский Сеат, университет Турина Италия, Словения, Ricardo - англичане с их Crossengine и прочие недалёкие люди не смогли. А у постояльцев этой ветки всё кучеряво, только но мы ничего не расскажем и не покажем и доказывать ничего не собираемся ибо это есть тайна мироздания. Слепые и глухие сектанты.

Люди избравшие более эффективные технические решения добиваются практических результатов за обозримые сроки.
И подтверждают тестами в независимых лабораториях.

Achater.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх