Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Линейные генераторы самодельщикам - авиаторам точно не по зубам... 🙂
Если они пойдут в серию, то точно появятся в скором времени и на разборках. Тойота ведь №1 в автомире и по количеству продаваемых авто и капиталу и затратам на ниокр. Вот и дико дорогие Теслы по запчастям с разборок дешевле на порядки. Главное, чтобы их можно было рационально ПРИСПОСОБИТЬ к ЛА. Ведь топливные элементы точно не станут дешевле и массовыми. Хотя может я и ошибаюсь и кто-нить нас всех удивит 🤔
 
"]. В двигателе "Burlet" вместо КВ неподвижны
ми были кривошипы, а БСМ синхронизи
ровался вращающимся картером."

Андрей Олегович, вопросы:
1. В каком бсм кв неподвижен?
2. Разве у Бурлета кривошипы неподвижны?
 
"]. В двигателе "Burlet" вместо КВ неподвижны
ми были кривошипы, а БСМ синхронизи
ровался вращающимся картером."

Андрей Олегович, вопросы:
1. В каком бсм кв неподвижен?
2. Разве у Бурлета кривошипы неподвижны?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Конечно, а что же тогда будет неподвижным если картер с цилиндрами вращается? Коленвал вращается и у Бурлета и у Баландина, другого не дано. Ну и у Бурлета синхронизация кривошипов не нужна так как они неподвижы. Соблюди соосность и все, соединительный вал не нужен.
 
"]. В двигателе "Burlet" вместо КВ неподвижны
ми были кривошипы, а БСМ синхронизи
ровался вращающимся картером."

Андрей Олегович, вопросы:
1. В каком бсм кв неподвижен?
2. Разве у Бурлета кривошипы неподвижны?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Конечно, а что же тогда будет неподвижным если картер с цилиндрами вращается? Коленвал вращается и у Бурлета и у Баландина, другого не дано. Ну и у Бурлета синхронизация кривошипов не нужна так как они неподвижы. Соблюди соосность и все, соединительный вал не нужен."

Вал вращается, вместе с ним вращаются и кривошипы, то есть они подвижны. У Бурлета неподвижна рама с осью вала, который со смещением проходит через картер.
 
"]. В двигателе "Burlet" вместо КВ неподвижны
ми были кривошипы, а БСМ синхронизи
ровался вращающимся картером."

Андрей Олегович, вопросы:
1. В каком бсм кв неподвижен?
2. Разве у Бурлета кривошипы неподвижны?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Конечно, а что же тогда будет неподвижным если картер с цилиндрами вращается? Коленвал вращается и у Бурлета и у Баландина, другого не дано. Ну и у Бурлета синхронизация кривошипов не нужна так как они неподвижы. Соблюди соосность и все, соединительный вал не нужен."

Вал вращается, вместе с ним вращаются и кривошипы, то есть они подвижны. У Бурлета неподвижна рама с осью вала, который со смещением проходит через картер.
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Ну так вот неподвижная рама со смещением и выполняет роль кривошипов. Причем если в ротативном Гноме с КШМом КВ мог быть зафиксирован с одного конца (консоль), то в Бурлете такой радости быть не может по определению. Так как кривошипы должны быть с двух сторон, то и рама должна быть с двух сторон. Схемы Бурлета в книге Балдина мутные. Лично я не верю что такой ДВС вообще был, но они есть и там ротативный бесшатунный мотор!
 
"]. В двигателе "Burlet" вместо КВ неподвижны
ми были кривошипы, а БСМ синхронизи
ровался вращающимся картером."

Андрей Олегович, вопросы:
1. В каком бсм кв неподвижен?
2. Разве у Бурлета кривошипы неподвижны?
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Конечно, а что же тогда будет неподвижным если картер с цилиндрами вращается? Коленвал вращается и у Бурлета и у Баландина, другого не дано. Ну и у Бурлета синхронизация кривошипов не нужна так как они неподвижы. Соблюди соосность и все, соединительный вал не нужен."

Вал вращается, вместе с ним вращаются и кривошипы, то есть они подвижны. У Бурлета неподвижна рама с осью вала, который со смещением проходит через картер.
1693218506348.png
1693218759689.png
 
Рис. 3 Вашего поста. Мы видим орбитальный коленвал который входит концевыми шейками в крышку, которая является единым целым с корпусом двигателя.
Прошу прощения, поправлю. На рис3. (вид сбоку) виден ОБЫЧНЫЙ коленвал, который в обращённом двигателе БШМ Балалндина является ОРБИТАЛЬНЫМ коленвалом.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Андрей Миллер
Да, мазда верна себе 😉
Самые лёгкие, совершенные и надёжные моторы - Хонда
Самые рациональные и долговечные - Тойота
Самые инновационные и необычные с не слишком большим ресурсом - Мазда
Остался только один вопрос - если практически повсеместно виден явный переход на электромобили
с фактически бензиновым ( или лучше многотопливным ) электрогенератором подпитки и одновременно и
двигателем докатки до зарядной электростанции ( 10...20 литрам бензина, газа, шпирта или "кирасина" всегда
найдётся свободное место в любом авто ), то вот собственно сам вопрос - зачем вообще городить 😵опять кривой вал, шестерни, сложной формы поршни и камеры, изгаляться улучшать проблеммные уплотнения, пытаться облегчить движок, в том числе с помощью люминтия и керамического напыления, если гораздо рациональнее создать чистый четырёх ( или более ) цилиндровый бесшатунник - линейный генератор и соединить его точно так же в гибридную схему ? Именно чем сейчас и занимается Автопроизводитель №1 в мире, то бишь та самая Тойота ?
Думается, что тойотовцы лучше всех других умеют считать и затраты на производство подобного генератора подпитки и соответственно более низкую себестоимость готового автомобиля и ессно его более конкурентную цену. Именно поэтому они и №1 сейчас в мире. 🙂
А пока не будем слепо верить в обещания маздовцев насчёт 1 литра на 100 км.😍 Уже ранее было много подобных обещаний от других известных мировых автопроизводителей. Но что-то пока в реальной жизни по наблюдениям многих миллионов автолюбителей в основном Хонда и Тойота менее других приукрашивают реальные цифры.👍
 
Последнее редактирование:
Андрей Миллер
Да, мазда верна себе 😉
Самые лёгкие, совершенные и надёжные моторы - Хонда
Самые рациональные и долговечные - Тойота
Самые инновационные и необычные с не слишком большим ресурсом - Мазда
Остался только один вопрос - если практически повсеместно виден явный переход на электромобили
с фактически бензиновым ( или лучше многотопливным ) электрогенератором подпитки и одновременно и
двигателем докатки до зарядной электростанции ( 10...20 литрам бензина, газа, шпирта или "кирасина" всегда
найдётся свободное место в любом авто ), то вот собственно сам вопрос - зачем вообще городить о_оопять кривой вал, шестерни, сложной формы поршни и камеры, изгаляться улучшать проблеммные уплотнения, пытаться облегчить движок, в том числе с помощью люминтия и керамического напыления, если гораздо рациональнее создать чистый четырёх ( или более ) цилиндровый бесшатунник - линейный генератор и соединить его точно так же в гибридную схему ? Именно чем сейчас и занимается Автопроизводитель №1 в мире, то бишь та самая Тойота ?
Думается, что тойотовцы лучше всех других умеют считать и затраты на производство подобного генератора подпитки и соответственно более низкую себестоимость готового автомобиля и ессно его более конкурентную цену. Именно поэтому они и №1 сейчас в мире. 🙂
А пока не будем слепо верить в обещания маздовцев насчёт 1 литра на 100 км.:любовь: Уже ранее было много подобных обещаний от других известных мировых автопроизводителей. Но что-то пока в реальной жизни по наблюдениям многих миллионов автолюбителей в основном Хонда и Тойота менее других приукрашивают реальные цифры.(и)
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Нету этого линейного генератора. Есть плохо работающие макеты на некоторых режимах. Начиная еще с двигателя Штельзена имеющиеся проблемы не решены. Причем там проблемы и по линейной "электрической" части и по рабочему процессу. Свобода это почти всегда внешне красиво, но по жизни плохо! Бесшатунник - рабочая вещь и может быть внедрен в серию хоть сейчас. А здесь технологический тупик...
Поэтому Мазда и городит огород дальше! Никто не верит в эту сказку...
 
Последнее редактирование:
Для генератора не нужны "некоторые" режимы, а нужен только один , максимально эффективный на одной частоте . Поэтому по идее всё значительно проще, чем для двигателя с коленвалом, которому нужен какой-то ДИАПАЗОН оборотов. Вот и посмотрим, в тупик ли упрётся тойота или что-то сообразит. Ведь именно они фактически сделали первый серийный гибрид приус, рациональный и давным давно продаваемый. И гибридные лексусы . А вот ЧЕМ может похвастать Мазда в этом плане ? Так что скорее сказка мазды насчёт 1 литра на 100 км. Вот в это лично я не верю😉 .
И кстати, небезызвестный Шкондин давно выяснил опытным путём, что электродвигатель с вращающимися постоянными магнитами типа обычного BLDC минимум, ЕМНИП, процентов на 10 менее эффективен, чем тот, у которого вращаются катушки, а магниты не вращаются, а стоят в статоре. Он сам неоднократно говорил об этом в роликах Ярослава Старухина на канале Глобальная Волна. Правда, реально серийного движка мы от него так и не дождались, только одни обещания уже много лет. А вот Д. Дуюнов за то же время уже фактически построил собственное ПКБ и опытный завод. У него постоянных магнитов вообще нет, а только много-много катушек в статоре и беличья клетка в роторе 👍
 
Последнее редактирование:
Для генератора не нужны "некоторые" режимы, а нужен только один , максимально эффективный на одной частоте . Поэтому по идее всё значительно проще, чем для двигателя с коленвалом, которому нужен какой-то ДИАПАЗОН оборотов. Вот и посмотрим, в тупик ли упрётся тойота или что-то сообразит. Ведь именно они фактически сделали первый серийный гибрид приус, рациональный и давным давно продаваемый. И гибридные лексусы . А вот ЧЕМ может похвастать Мазда в этом плане ? Так что скорее сказка мазды насчёт 1 литра на 100 км. Вот в это лично я не верю😉 .
И кстати, небезызвестный Шкондин давно выяснил опытным путём, что электродвигатель с вращающимися постоянными магнитами типа обычного BLDC минимум, ЕМНИП, процентов на 10 менее эффективен, чем тот, у которого вращаются катушки, а магниты не вращаются, а стоят в статоре. Он сам неоднократно говорил об этом в роликах Ярослава Старухина на канале Глобальная Волна. Правда, реально серийного движка мы от него так и не дождались, только одни обещания уже много лет. А вот Д. Дуюнов за то же время уже фактически построил собственное ПКБ и опытный завод. У него постоянных магнитов вообще нет, а только много-много катушек в статоре и беличья клетка в роторе 👍
1 литр это когда от розетки зарядил аккумулятор и проехал 74 км на ЭЭ. А потом оставшиеся 26 км на бензине. Маркетинговый фокус для Греты Тунберг...
По линейному генератору - "свободный ход" создает полную неопределенность парамеров рабочего процесса - степень сжатия меняется, причем не всегда предсказуемым образом, скорость поршня тоже и тд. Поэтому хлопки и удары в бок камеры сгорания и другие ужасы описывабся уже давно. Получается в металле упростили, а в "мозгах" усложнили все так, что довести процесс не могут...
 
1 литр это когда от розетки зарядил аккумулятор и проехал 74 км на ЭЭ. А потом оставшиеся 26 км на бензине. Маркетинговый фокус для Греты Тунберг...
По линейному генератору - "свободный ход" создает полную неопределенность парамеров рабочего процесса - степень сжатия меняется, причем не всегда предсказуемым образом, скорость поршня тоже и тд. Поэтому хлопки и удары в бок камеры сгорания и другие ужасы описывабся уже давно. Получается в металле упростили, а в "мозгах" усложнили все так, что довести процесс не могут...
Тойотовцы там упоминают газовую пружину. Видимо, именно для эффективного торможения поршня и исключения ударов. Ну и насчёт довести процесс - не всё сразу получается, подождём. Думаю, что не слишком долго. Раз уже гешпанцы серийно производят свой бесшатунный 8-ми поршневой REX для авиамоделей, то и тойотовцам надо активнее пошевеливаться. Самое смешное, что от такого генератора по идее не требуется слишком высокой надёжности и ресурса обычного автодвигателя. А нужна в первую очередь небольшая стоимость и лёгкость замены. Просто можно перевести его в категорию некоей "расходки" и не сильно париться насчёт "высокого качества". Посмотрим, как ихние шманагерры замыслили это дело. 🤔
 
Тойотовцы там упоминают газовую пружину. Видимо, именно для эффективного торможения поршня и исключения ударов. Ну и насчёт довести процесс - не всё сразу получается, подождём. Думаю, что не слишком долго. Раз уже гешпанцы серийно производят свой бесшатунный 8-ми поршневой REX для авиамоделей, то и тойотовцам надо активнее пошевеливаться. Самое смешное, что от такого генератора по идее не требуется слишком высокой надёжности и ресурса обычного автодвигателя. А нужна в первую очередь небольшая стоимость и лёгкость замены. Просто можно перевести его в категорию некоей "расходки" и не сильно париться насчёт "высокого качества". Посмотрим, как ихние шманагерры замыслили это дело. 🤔
Слишком сильное доверие к рекламе приводит к большим разочарованиям...Гишпанцы уже "производят" свой однотактник целыми десятками единиц, а Штельзен в разных ипостасях обмывается уже лет 15. 🙂
Правда у нас в России время не имеет никакого значения...
 
Слишком сильное доверие к рекламе приводит к большим разочарованиям...Гишпанцы уже "производят" свой однотактник целыми десятками единиц, а Штельзен в разных ипостасях обмывается уже лет 15. 🙂
Правда у нас в России время не имеет никакого значения...
Я верю не рекламе, а полезной реальности, которую та же Тойота уже показывает всему миру и уже много лет. Вы с этим будете спорить ? 😉
Насчёт гешпанцев - они УЖЕ делают серию, пусть пока и маленькую. Но это очень хорошо в качестве смачного "пинка" тем же тойотовцам или израильтянам . Про нас разговор вообще не шёл, так как я полностью согласен с недавним постом одного товарища BH
в теме про авиадвигатели ( Вы знаете где именно ), что нам надо прекращать болтать впустую 20...30 лет,
а надо ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ УЖЕ НАЧИНАТЬ ДЕЛАТЬ !!!
Пусть даже клон "гайка в гайку" 503 ротакса или лайка, но с полностью отечественными комплектующими из отечественных материалов.
Там кто-то написал, что клон всегда хуже оригинала. Этот товарищ ОЧЕНЬ НЕПРАВ, потому что обычно клоны делают потому, что они ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ - это одно из их важнейших преимуществ !!! Второе - независимость от забугорных производителей с их нефинансовыми проблемами
И если Вы против этой концепции, то СДЕЛАЙТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ вариант - чего ещё проще, чтобы доказать собственную правоту.
Вот как тот же Д. Дуюнов - он никогда не критикует никого типа Шкондина и других , а просто медленно и уверенно ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО 👍
За что ему Полный Респект и Уважуха, как выражается молодёжь.🙂
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх