Есть! Но если не KFM и нет прототипа, то без вариантов? 🙁Alex_520 сказал(а):Так что если есть уже реально работающий движок (типа немецкого KFM-107)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть! Но если не KFM и нет прототипа, то без вариантов? 🙁Alex_520 сказал(а):Так что если есть уже реально работающий движок (типа немецкого KFM-107)
Есть, но нужен заказчик или каналы сбыта! Мы можем сделать с ним вместе двухцилиндровку по нашему рабочему процессу и производить будет его предприятие!Alex_520 сказал(а):Так что если есть уже реально работающий движок (типа немецкого KFM-107) и проработана технология изготовления для серийного производства (а не на коленке в гараже) - то you are welcome! Договоримся!
Если по 2Д200 то пока нечего обозревать. Статью по величине мехпотерь я тут где то выкладывал, при помощи ВА. Двигатель работает, на поверхностях трения проблем нет. По экономичности 2Д200 данных нет - не снимали. Систему впрыска на него тоже пока не ставили. Планирую, что начнем работать, когда найду финансирование.gnturn сказал(а):А.М. может бы сделали обзорную статью? На нас потренировались бы и на пользу сообществу. На ютуб всретил видео с каналом между цилиндрами где в середине хода поршня по 6 цикловому дв. Piston charger six strouke.
Данные по экономичности 2Д200 посребли бы и какие перспективы с впрыском просматриваются.
Владимир, Вы особенно не переживайте. С 2006 года мы тут переживали взлеты и падения. Были бурные дебаты, с переходом чуть ли не врукопашную, была и идиллия с полным пониманием и наивежливейшим общением. Так что ничего не произошло, никто и никуда не пропал. Наши разработки никому не нужны, кроме нас самих. Условия "сборщика", прозвучавшие в интерпретации Alex_520, выглядят явно завышенными. То есть, получив всю рабочую документацию по изделию, он разместит и проплатит заказы, получит готовые комплектующие, произведет сборку и подготовит изделие к реализации.gnturn сказал(а):три дня все молчат
Правда? А я откровенно белой завистью завидовал Андрею. 🙁 Оказывается, мы в в почти одинаковых условиях и муках произвели на свет свои детища. :~)gnturn сказал(а):У Милера двигатель тоже изготовлен в университеских мастерских т.е. на таком же оборудовании как и у Вас, ни о какой-нибудь технологической оснатке нет и речи (протяжках и других устройствах финишной обработки), а качество образца может быть и хуже из-за меньшего мастерства индивидуальной равботы
Владимир Илларионович, первое, что я понял сразу, как только занялся нашими двигателями: с этого я не получу ничего! Если конечно говорить о деньгах.cloud сказал(а):Теперь вопрос, он скорее риторический, "а шо я с этого буду иметь?" - как говорят в Одессе и как спросят у себя каждый из участников этой "кухни". Это отвлеченные размышления, гипотетические. Тем более, что в предполагаемом мероприятии лично я себя не вижу - мой мотор изготовлен в гараже на коленке, это уже не прокатит по условиям. А.Миллер может побороться за место под солнцем - у него есть комплект документации для заводских технологий.
Владимир, только не надо про мучения. Есть совершенно нормальная работа по доводке двигателя. Двигатель с неизвестным силовым механизмом и должен вести себя так!gnturn сказал(а):Судя по тому, как они мучились с перывыми образцами, так оно иесть.
Андрей, лично у меня и в мыслях не присутствовало наладить производство двигателей по собственному проекту. Мои моторы появились из чистого любопытсва к бесшатунникам, потом появилось желание сделать мотор под собственный проект самолета. Затем заскакивали шальные мысли о мизерной серии - ну не пропадать же добру. Однако реалии жизни просты - неплохой мотор можно сделать и в сарае, но наладить производство их, предположив что есть удачный опытный образец, практически представляется невозможным.BSM сказал(а):первое, что я понял сразу, как только занялся нашими двигателями: с этого я не получу ничего!
Никакой информации по Перми у нас не было и нет. С тех пор, как в Европе запретили 2хтактные моторы, интерес к ним неотличим от 0. Разумеется, наиболее дальновидные инженеры понимают, что это временно. До появления 2хтактных моторов нашей конструкции (извините за наглость). Последним реальным усовершенствованием из известных мне, считаю появление бензопила Комацу с продувочным каналом (Страто - чарджест). Марку потом скажу. Однако, даже это решение УЖЕ было даже на двигателях Кушуля. Комацу только поставило это на серию...gnturn сказал(а):А.М. если Вы нарыли информацию по ним то поделитесь. От алекса этого ждатьне приходится. Морщит комерческие интересы.
В том то и дело, что в условиях форсированного перехода от социализма (которого не было) к капитализму (которого тоже нет) это невозможно.cloud сказал(а):Однако реалии жизни просты - неплохой мотор можно сделать и в сарае, но наладить производство их, предположив что есть удачный опытный образец, практически представляется невозможным.
Они были никем, но завладели всем...И назад дороги нет. 😡BSM сказал(а):До тех пор, пока ресурсы не будут в руках тех, кто может сделать что тостоящее, то не будет ничего..
Андрей, а это уже смахивает на призывы к изменению Конституционного строя.BSM сказал(а):До тех пор, пока ресурсы не будут в руках тех, кто может сделать что то стоящее, то не будет ничего.
Был неправ, вспылил... 🙂Motorist_53 сказал(а):это уже смахивает на призывы к изменению Конституционного строя.
Это полный ... абзац!BSM сказал(а):За 2010 год получено в России 134 патента за счет государства. Не внедрено не одного, патенты - пустышки...