Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
BSM сказал(а):
Длинный ход эксцентрику противопоказан... 
Тоже согласен. Но что будет лучше - практически отработанная схема с шестернями и синхронизирующим валом или существующая теоретически (будем надеяться - пока) чертовски привлекательная схема с силовыми серьгами?
 
cloud сказал(а):
gnturn сказал(а):
Иларионович-cloud может на свой БШМ поставить и цилиндры от мотоцикла УРАЛ(ДНЕПР
Не может. Урал(Днепр) четырехтактные моторы.
приходит наниматься новый работник
- ты что можешь?
- могу копать
- а ещё что?
- могу не копать
- а лестницу можешь?
- могу, только копать долго придётся


может и Днепра
только мороки с ними многовато
проще взять что-либо с верхним распредвалом - какой-нибудь лифан
 
cloud сказал(а):
Но что будет лучше - практически отработанная схема с шестернями и синхронизирующим валом или существующая теоретически (будем надеяться - пока) чертовски привлекательная схема с силовыми серьгами?
Владимир Илларионович, для конструктора такого вопроса не существует.То что отработано, то и должно применяться!
По поводу "чертовски привлекательная схема с силовыми серьгами", то ее привлекательность должен показать "его величество металл"...
 
BSM сказал(а):
для конструктора такого вопроса не существует.То что отработано, то и должно применяться!
Потому что конструктор на несколько ходов вперед продумывает, хотя бы в первом приближении, КАК сделать придуманную им конструкцию. Часто это обстоятельство ограничивает "высоту полета мыслей", но в то же время, повышает шанс появления на свет божий действующего изделия. Что является основной его целью и задачей.
 
slav сказал(а):
cloud сказал(а):
georgii-2 сказал(а):
Вариант с искрой "туда-сюда"?
А это как?

Наверное искра сначала из центрального электрода,затем в ужасе обратно!   ;D


Именно так, и не один раз  ;D.
Инфа навскид, В помощь радиолюбителю 101, 73.
Могу сбросить на мыло.
 

Вложения

  • TUDU_SUDI.png
    TUDU_SUDI.png
    39,3 КБ · Просмотры: 127
cloud сказал(а):
Длинный ход эксцентрику противопоказан... 
Однако все относительно. Если бесшатунник со спаренными эксцентриками имеет, например, ход поршня 58мм и диаметр цилиндра 62мм, то в этом случае он - неуважаемый короткоходовой.  🙁
Но при том же ходе, но с цилиндром, скажем Д=52мм, про него уже с уважением должны сказать, что он - длинноходовой.  😀
И в таком случае можно не вспоминать про силовые серьги или шестерни с соединительным валом.
 
    Ну вот, мы сами пришли к правилным заключениям. Я про длинно и коротко ходовость схемы "со спаренными эксцентриками". Теперь стоит подумать про впрысковый двухтактник. Это ставит его вровень по экономичности с четырехтактниками.
    На youTube есть видео работающего дв по схеме Хасьянова. Набрать Bourke engine или Running Bourke engine. Ну ооочень уравновешенный получился двигадель.
 
gnturn сказал(а):
На youTube есть видео работающего дв по [highlight]схеме Хасьянова[/highlight]. Набрать Bourke engine или Running Bourke engine. Ну ооочень уравновешенный получился двигадель. 
Ошибаетесь Владимир. У Виктора Хасьянова был другой механизм. Здесь уже показывали его схему видоизмененного Баландина.
 

Вложения

  • _________045.jpg
    _________045.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 97
cloud сказал(а):
Но при том же ходе, но с цилиндром, скажем Д=52мм, про него уже с уважением должны сказать, что он - длинноходовой
Владимир Илларионович, сейчас все пытаются сделать авиамотор на базе двигателей от бензопил и тд.
А там такие хода (Huskvarna):48 х 36; 50 х 36; 51 х 36; 54 или 55 х 37; 56 х 38; 60 х 42. Тут эксцентрик просится сам!
 
Андрей, я имел ввиду условность принятой терминологии. То есть при неизменном рабочем ходе, двигатель можно обозвать коротко- или длинноходовым, изменяя диаметр цилиндров (поршней).
 
Cloud,  согласен - ошибался, полагая что Борк спрессовал Касьняовский механизм, на самом деле у энтова Борка механизм гораздо лучше сам по себе.
 
...на самом деле у энтова Борка механизм гораздо лучше сам по себе...

Чем, позвольте поинтересоваться?
Тем что вся ударная нагрузка от поршня передаётся на ролик, двигающийся по поперечному пазу в штоке? Или тут этот ролик эту нагрузку "размазывает" за счёт своего скольжения?

Есть такой изобретатель в Питере по фамилии Абрамов. Который лет ...дцать назад аналогичный по принципу двигателю Бурке четырёхцилиндровый движок-звезду на станции юных техников делал в мотор-колесо (были статьи по этому поводу во всяких журналах, включая "Юный техник"). Только у него вместо ролика был ползун, в котором вращался палец коленвала. То есть нагрузки ударные он воспринимал грамотнЕЕ (при надлежащей смазке под давлением трущихся поверхностей ползуна).

"...я ТАК думаю (С)...
 
gnturn сказал(а):
Теперь стоит подумать про впрысковый двухтактник. Это ставит его вровень по экономичности с четырехтактниками. 
У нас на 2Д200 есть впрыск. Правда еще пока не ставили, работали на карбах...
 
   В. -Алексу. Было бы очень желательно найти ориентиры публикаций по дв. Абрамова.
   Лучше м-зм борка м-зма Касьянова тем, что нет подшипников гиганского диаметра и нет консольных нагрузок а это все влечет за собой увеличение массы. У Борка вся нагрузка внутри составного штока в бок ничего не отжимает, только внецентренная нагрузка на шток внутри его и гасится. Решено все очень красиво. Только кривошип составной. Для двухцилиндрового дв. это не критично.
    Насчет скольжения. Роликовые подшиники никто не отменял самые они дешевые и самые. если так можно сказать, грузоподъемные.
 
Поищите сами в поисковиках работы Абрамова Александра Сергеевича. Он всю жизнь с детишками новые схемы альтернативных двигателей делал в моделях - от аксиальных кулачковых, до кулисно-плунжерных.

У меня сегодня интернет "тормозит" нещадно, да и времени нет - надо у дорогу собираться...
 
Alex_520 сказал(а):
Очепятка - наверное Хасьянова из Норильска перепутали с Касьяновым
Два раза уже не очепятка. Ща нам Владимир П-к расскажет про Х(К)асьяновых.  😀
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх