Если бы вместо КШМ был применен БСМ (бесшатунный механизм преобразования движения поршня), и компрессионные поршневые кольца были бы из композитного материала (не "обдирающие" алюминиевую гильзу) — тогда можно было бы понять логику такой перемены мест слагаемых.KarnoKul сказал(а):
Интересное видео про замену: алюминиевого поршня и стальной гильзы на стальной поршень и алюминиевую гильзу —
Стальные поршни для ЯВЫ - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) (см. начало)
Что же получается: от перемены мест слагаемых - сумма изменяется ?!
При этом стальной поршень легче алюминиевого!
А так ...???
Возможно, единственным плюсом такой замены (судя по заявлению "автора" ) - может быть уход от "прогара" и "клина" поршня при перегревах ???!
Последнее редактирование: