Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
KarnoKul сказал(а):
Интересное видео про замену: алюминиевого поршня и стальной гильзы на стальной поршень и алюминиевую гильзу —
Стальные поршни для ЯВЫ - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) (см. начало)
Что же получается: от перемены мест слагаемых - сумма изменяется ?!
При этом стальной поршень легче алюминиевого!
Если бы вместо КШМ был применен БСМ (бесшатунный механизм преобразования движения поршня), и компрессионные поршневые кольца были бы из композитного материала (не "обдирающие" алюминиевую гильзу) — тогда можно было бы понять логику такой перемены мест слагаемых.
А так ...???

Возможно, единственным плюсом такой замены (судя по заявлению "автора" ) - может быть уход от "прогара" и "клина" поршня при перегревах ???!
 
Последнее редактирование:
Вот уже, сами себя цитируем, спорим, доказываем, строим планы. Так держать.

Главное не сомневаться в достигнутом.
 
как представлю регулировку-настройку всех 14ти цилиндров, чувствую шевеление привстающих волос на головах молодых британских чайников
32391863704_de104d4444_b.jpg

а кто-то это всё пересчитывал на арифмометре 😵 >8~0}
 
А теперь ещё интересней: если цилиндр уже движется то он может двигаться вместе с головкой/камерой сгорания - если поршень будет стоять на месте, то будет ли это бесшатунник? 🙂
Нет. Если поршень стотит на месте, то ничего не нужно. Тут двигается и гильза и поршень. Смысл Бристоля в том, что это был авиационный двигатель и за счет гильзового ГРМ у него получалась очень низкая головка. И поэтому маленький мидель. Это увеличивало скорость самолета.
 
Смысл Бристоля в том, что это был авиационный двигатель и за счет гильзового ГРМ у него получалась очень низкая головка.
Гильзовый ГРМ обалденная штука - это то чего не хватало чтобы сделать полноценный 2х тактный дизель без клапана!
 
Гильзовый ГРМ обалденная штука - это то чего не хватало чтобы сделать полноценный 2х тактный дизель без клапана!

Всё уже давно придумано и отработано. На картинке, двигатель эпохи 20-30 годов 20 века, он один из двигателей Рикардо (Англия).

-01.JPEG
 
. Смысл Бристоля в том, что это был авиационный двигатель и за счет гильзового ГРМ у него получалась очень низкая головка. И поэтому маленький мидель.

Вот только он шире АШ-82ФН на 14 см при меньшей мощности (1397 мм против 1260). Про низкие головки, вероятно, миф. Чтобы это проверить, необходимо знать высоту головок для сравнения. Поскольку у Геркулеса гильза движется, то правильно будет считать, вероятно, от днища поршня в ВМТ.
 
Вот только он шире АШ-82ФН на 14 см при меньшей мощности (1397 мм против 1260). Про низкие головки, вероятно, миф. Чтобы это проверить, необходимо знать высоту головок для сравнения. Поскольку у Геркулеса гильза движется, то правильно будет считать, вероятно, от днища поршня в ВМТ.
АШ - 82 это двухрядная звезда. А Бристоль по моему однорядная. Это разные поколения компоновок. В свое время АШ - 82 купили как раз только из за меньшего на 150 мм диаметра поперечного сечения. Ну и еще был довод, что конструкция еще была не выжата до капли...
Гильза Гкркулеса не двигается выше ВМТ поршня, это не нужно. А головки никто не будет развивать вверх. Они не выше двухтактных...
Интересно было бы сравнить мехпотери обычного двигателя и такого!
 
Там вроде говорили, что основная проблема это очень большой расход масла. Надо думать, масло подаваемое между основной гильзой и золотниковой в итоге выдавливается в окна, как впускное, так и выпускное и сгорает.
 
В доказательство преимуществ БСМ по сравнению с КШМ по механическим потерям.
Попалась диссертация, в которой экспериментально исследовались реальные ДВС с КШМ и ККМ (кулисный БСМ), начиная со стр.104
по разным показателям, в т.ч. по КПД стр. 154-155.
Кандидатская диссертация Химченко А.В..pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru)

А также бесшатунный двигатель для автомобиля
dvs_legkovoy.pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru)
DVS_2004_1_Mishenko_Vliyanie silovogo mekhanizma.pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru)
08_Мищенко_Супрун.pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
В доказательство преимуществ БСМ по сравнению с КШМ по механическим потерям.
Попалась диссертация, в которой экспериментально исследовались реальные ДВС с КШМ и ККМ (кулисный БСМ), начиная со стр.104
по разным показателям, в т.ч. по КПД стр. 154-155.
Кандидатская диссертация Химченко А.В..pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru)

А также бесшатунный двигатель для автомобиля
dvs_legkovoy.pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru)
DVS_2004_1_Mishenko_Vliyanie silovogo mekhanizma.pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru)
08_Мищенко_Супрун.pdf - Яндекс.Документы (yandex.ru)
Эта работа здесь уже обсуждалась. Я на нее ссылаюс в своих обоснованиях, но не только на нее.
Сэр Рикардо установил (опыты лаборатории автора), что -
Посмотреть вложение 494605
Я так и думал. Гильза играет роль балансира в нашем БСМ. 🙂
 
АШ - 82 это двухрядная звезда. А Бристоль по моему однорядная. Это разные поколения компоновок.

Вы, как всегда, показываете мощное и глубокое знание предмета (на самом деле нет). Bristol Hercules это двухрядная 14-цилиндровая звезда, именно поэтому я его сравнил с АШ-82, который тоже двухрядный, 14-цилиндровый и того же класса мощности (мало того, АШ-82 сравним по мощности с самыми последними Геркулесами).

В свое время АШ - 82 купили как раз только из за меньшего на 150 мм диаметра поперечного сечения.
Опять слова серьёзного эксперта по теме (на самом деле нет). АШ-82 не покупали, это инициативная разработка Швецова на базе компонентов и решений АШ-62 (который в свою очередь является развитием М-25, а вот М-25 это лицензионный Wright Cyclone R-1820).

Ну что ж такое, ну как так... По два раза в лужу за одно сообщение
 
Ну что сказать... замах на рубль, удар на копейку.
Да ерунда точно! 🤓
Подумаешь - "Более высокая топливная экономичность при регулировании степени сжатия достигается в бесшатунном двигателе с кривошипно-кулисным механизмом. Используя ККМ в бензиновом двухтактном двигателе, удалось снизить механические потери на 26 %, повысить топливную экономичность на 30…45 %. Кроме того, анализ работ свидетельствует о значительном превосходстве двигателей с ККМ по вибрации и шуму, уравновешенности, компактности и удельной мощности. В таких двигателях конструктивно проще и намного эффективнее реализуется переменная степень сжатия."
 
Вы, как всегда, показываете мощное и глубокое знание предмета (на самом деле нет). Bristol Hercules это двухрядная 14-цилиндровая звезда, именно поэтому я его сравнил с АШ-82, который тоже двухрядный, 14-цилиндровый и того же класса мощности (мало того, АШ-82 сравним по мощности с самыми последними Геркулесами).
Про Бристоль возможно. Рикардо читал очень давно. Его книга для реальной работы почти ничего не дает.🙂 Поэтому и прочитал один раз.

Опять слова серьёзного эксперта по теме (на самом деле нет). АШ-82 не покупали, это инициативная разработка Швецова на базе компонентов и решений АШ-62 (который в свою очередь является развитием М-25, а вот М-25 это лицензионный Wright Cyclone R-1820).

Ну что ж такое, ну как так... По два раза в лужу за одно сообщение
"М-25, а вот М-25 это лицензионный Wright Cyclone R-1820)." значит все таки покупали?🤓 Инициативная разработка Швецова, браво. Никогда е думал, что профессиональная деятельность это инициатива. У Швецова были более инициативные разработки - М - 11, например. А потом оснащение своими моторами вертолетов, что по сути спасло его КБ и завод от закрытия или перевода на турбины.
 
Миллер, степень сжатия регулируется везде и всегда, если того захочет авторский коллектив. Поэтому с шатунами или без, экономичность от переменного хода поршня была, есть, и будет всегда. Что касается обсуждаемой диссертации, ничего нового в ней нет ... прописаны давно известные истины, при чтении есть полное ощущение "дежавю".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх