Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Непонятно о чем вы здесь изначально спорите, но давайте вместе разбираться с вашим случаем. Вы перепутали место и вектор установки стрелок "М" (момента), на приведенном вами рисунке. Стрелки нужно перенести с шатуна в то место, где они должны отвечать вашему "уравнению" - на плечо "ОВ". В таком случае всё становится на свои места. Ибо момент снимают с коленчатого вала, а не с шатуна, являющегося (плечом) промежуточным звеном ЦПГ. И еще, говоря о моменте, нужно понимать, что его обычно привязывают к вращающему телу. К колебательному контуру можно тоже теоретически привязать "момент", если это выходное звено, но такой момент будет иметь ограничение по времени, в рамках углового сектора качания - на практике такие случаи встречаются крайне редко, как исключение, к примеру можно вспомнить весельный привод для лодки. Там весло создано для момента, где уключина является точкой "О" вашего механизма. 🙂
Вы НЕВНИМАТЕЛЬНЫ. Речь идёт только о шатуне, ничего не попутано. На промежуточное звено ТОЖЕ действуют силы и моменты. Даже на невращающееся, шатающее, намертво закреплённое действуют силы и моменты, которые СЧИТАЮТ, например, в расчётах манипуляторов, строительных конструкциях и прочее.
П.С. И именно этот "несуществующий момент на шатуне" ответственен за перекладку поршня в В.М.Т.
Ещё раз, повторно: ОШИБКА есть на стр 1078? Укажите. Если нет, то признавайте наличие момента. Или помалкивайте в тряпочку.
 
П.С. И именно этот "несуществующий момент на шатуне" ответственен за перекладку поршня в В.М.Т.
Блестяще!!!! 🤓 А перекладка существует? А поршень?
 
Вы НЕВНИМАТЕЛЬНЫ. Речь идёт только о шатуне, ничего не попутано. На промежуточное звено ТОЖЕ действуют силы и моменты. Даже на невращающееся, шатающее, намертво закреплённое действуют силы и моменты, которые СЧИТАЮТ, например, в расчётах манипуляторов, строительных конструкциях и прочее.
П.С. И именно этот "несуществующий момент на шатуне" ответственен за перекладку поршня в В.М.Т.
Ещё раз, повторно: ОШИБКА есть на стр 1078? Укажите. Если нет, то признавайте наличие момента. Или помалкивайте в тряпочку.
Если вы захочете немного подумать, то с удивлением обнаружите, что для появления момента нужны не две силы, а три.

самое простое условие появления сил и моментов: " должно быть ограничение для движения"

шатун способен передавать только усилие вдоль себя.

размышление: "и до какого же маразма нужно дойти, чтобы обсуждать утверждение, за которое на экзамене по Теоретической Механике просто выгнали бы... а тут 20 странц уважающие себя люди ведут не уважающую их дискуссию..."
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
ошибку нашли сразу.

это участие в обсуждении



Чуть более трети столетия назад довелось работаь с Газпромом.
У них была ключевая организация - ВНИПИморнефтегаз - сплошь генералы...
и вот приезжают представители и заявляют:
- а давайте оценивать работу буксиров по израсходованному топливу! Ведь чем больше они работают, тем больше израсходовано топлива...

И вот передними сидели и аккуратно объясняли, что так делать не надо,
стараясь не дать понять, что те дебилы...


в данном случае такого ограничения нет, поэтому вспоминаем незабвенную фразу министра иностранных дел Лаврова:
- дебилы глядь (первая буква второго слова изменена по просьбе автора фразы)
 
Если вы захочете немного подумать, то с удивлением обнаружите, что для появления момента нужны не две силы, а три.

самое простое условие появления сил и моментов: " должно быть ограничение для движения"

шатун способен передавать только усилие вдоль себя.

размышление: "и до какого же маразма нужно дойти, чтобы обсуждать утверждение, за которое на экзамене по Теоретической Механике просто выгнали бы... а тут 20 странц уважающие себя люди ведут не уважающую их дискуссию..."
Уважаемый Кim! Ваше толкование момента удивляет: есть строгое определение момента. Для его наличия нужна сила и плечо. Не две, не три с половиной -одна сила и одно плечо. Их произведение (по секрету- "векторное"!!) даёт момент.
А Ваше "самое простое условие появления сил и моментов: " должно быть ограничение для движения"" просто шедевр какой-то!!!
И как Вам с такими представлениями удалось сдать курс "по Теоретической Механике", не представляю...
 
П.С. И именно этот "несуществующий момент на шатуне" ответственен за перекладку поршня в В.М.Т.
Блестяще!!!! 🤓 А перекладка существует? А поршень?
Андрей, это позор...
На этом форуме обсуждалось:
Бесшатунные двигатели - 2
...- возможность закоксования продуктами сгорания, в т.ч. неполного Это для всех поршневых двигателей, а вот теперь разница. 1. Перекладка поршня есть и в КШМ, и в БСМ. Разница лишь количественная. В БСМ она совершенно минимальная, а в КШМ обратная зависимость от размера тронка.
Kim Сообщение #19.658 1 Апр 2020 Раздел: Альтернативные двигатели и рабочие процессы

...о том, что трение колец имеет прямое отношение к эллипсности. Не надо на ходу выдумывать себе противопоставления. Перекладка поршня влияет на условия работы колец, ухудшая плотность прилегания и снижая их ресурс. Об этом было сказано. В этом здесь никто не сомневался, только еще...
Владимир Александрович Сообщение #19.623 1 Апр 2020 Раздел: Альтернативные двигатели и рабочие процессы
 
П.С. И именно этот "несуществующий момент на шатуне" ответственен за перекладку поршня в В.М.Т.
Блестяще!!!! 🤓 А перекладка существует? А поршень?
Статья в журнале " Двигатель", 2003 Евгений Бугаец, д.т.н. "Его величество КПД" в архиве сокращённая версия.
"
3.3. Инерционные потери
Поршень совершает возвратно-поступательное движение, то есть у него есть два крайних положения (мертвые точки), где скорость равна нулю, а поршень меняет направление движения. Примерно в середине пути поршень достигает максимальной скорости. Она определяется оборотами двигателя и линейными размерами основных элементов двигателя (R и L).
За полный цикл поршень делает четыре разгона и четыре торможения. Условия взаимодействия поршня с поверхностью цилиндра во всех фазах существенно различные. Однако это не означает, что вся кинетическая энергия поршня уходит в потери, так как большая часть ее рекуперируется. К потерям можно отнести примерно 25 %.
Учитывая, что кинетическая энергия поршня определяется квадратом скорости поршня, инерционные потери становятся заметными только при высокой частоте вращения вала двигателя.
Существует еще одна разновидность инерционных потерь поршня, известная как потери на "перекладывание поршня". Дело в том, что центр тяжести поршня, как правило, не находится на оси симметрии пальца. Вследствие этого в мертвых точках возникает момент силы, который поворачивает поршень вокруг пальца в пределах зазоров между поршнем и цилиндром. Это приводит к кратковременному заклиниванию поршня. К счастью, линейная скорость поршня при этом практически равна нулю. Однако при максимальной частоте вращения вала эти потери все-таки становятся заметными.
 
Николаевич, можете все что угодно писать и обсуждать, значок "М" справедлив только по отношению к выходному звену, всё остальное - промежуточные звенья. В КШМ все силы, векторные, даже реакция опоры на поршень, тоже величина векторная (реактивная составляющая)... и при чем здесь момент силы на шатуне ??? Нет такого понятия.
slide-4.jpg
 
Разговариваю с Вами просто потому, что это может быть полезно кому-либо ещё.

Вполне допускаю, что Вы уважаемый человек, даже кандидат наук,
просто поймали белочку.
Таковых в психоневрологических интернатах полно.
Только белочка у Вас специфическая, моментальная, а точнее, моментная.

Итак.
скамейка.
доска лежит на двух камнях.
две силы есть, плечо есть, а где момент?
на скамейку сел человек. появилась третья сила.
появился и момент, в каждом сечении по длине доски разный.
но силы-то три!!!!!!!!!

это элементарный пример интегрирования нагруженной балки:

сначала распределённая нагрузка.
интеграл по ней даёт в конечных точках силы.
интеграл по силам даёт момент в сечении
интеграл по моменту даёт угол поворота балки
интеграл по углу даёт линейное перемещение балки в каждом сечении.

а теперь найдите ошибку (у себя)
 
В КШМ все силы, векторные, даже реакция опоры на поршень, тоже величина векторная (реактивная составляющая)... и при чем здесь момент силы на шатуне ??? Нет такого понятия.
Фу... То, что в классическом разложении сил в КШМ НЕ УКАЗАН момент на шатуне, что НЕ ГОВОРИТ об его ОТСУТСТВИИ.
Согласно ОПРЕДЕЛЕНИЮ момента МОМЕНТ на ШАТУНЕ ЕСТЬ. И именно он (момент) ответственный за силу N. Так понятно???
 
Последнее редактирование:
Разговариваю с Вами просто потому, что это может быть полезно кому-либо ещё.

Вполне допускаю, что Вы уважаемый человек, даже кандидат наук,
просто поймали белочку.
Таковых в психоневрологических интернатах полно.
Только белочка у Вас специфическая, моментальная, а точнее, моментная.

Итак.
скамейка.
доска лежит на двух камнях.
две силы есть, плечо есть, а где момент?
на скамейку сел человек. появилась третья сила.
появился и момент, в каждом сечении по длине доски разный.
но силы-то три!!!!!!!!!

это элементарный пример интегрирования нагруженной балки:

сначала распределённая нагрузка.
интеграл по ней даёт в конечных точках силы.
интеграл по силам даёт момент в сечении
интеграл по моменту даёт угол поворота балки
интеграл по углу даёт линейное перемещение балки в каждом сечении.

а теперь найдите ошибку (у себя)
Как же с вами тяжело... Клинит вас на правиле рычага - отсюда для момента почему-то 3 силы нужны... Ещё раз, согласно определению, момент есть произведение силы на плечо. ОДНА сила, ОДНО плечо, ОДИН момент.
 
Как же с вами тяжело... Клинит вас на правиле рычага - отсюда для момента почему-то 3 силы нужны... Ещё раз, согласно определению, момент есть произведение силы на плечо. ОДНА сила, ОДНО плечо, ОДИН момент.
Вспомните кто это сказал. "Дайте мне опору и я переверну Землю". Опора это и есть еще одна сила. Третья сила это то что давит на рычаг. Вам все обьяснили, вижу что чтение Артоболевского Вам только вредит...
 
Сосед- у вас все одна сплошная ошибка, чего ее искать то- я уже сказал- хотите знать свою ошибку- ЗАПЛАТИТЕ- все разжую и объясню, а даром упертому дубу что то
объяснять смысла не вижу

В не столь давние времена подобных вам отводили на конюшню и пороли, чтобы не лез со свиным рылом в калашный ряд

Дело в том что люди все разные, кто то может проектировать двигатели, а кто то мести улицы, при чем те кто метет ничуть не хуже конструкторов и зачастую от них пользы больше, вот вы никогда ничего не разработаете и нового не откроете, потому как не только не знаете элементарных вещей но и не понимаете физического смысла простейших физических определений
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх