Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обещают, что дедушка Байден будет доволен... 🙂остается выяснить через сколько ходов у этого бсм зубья выбьет
Тем не менее ошибку вы не нашли. Тогда помалкивайте в тряпочку, выгребайте навоз из конюшни.Сосед- у вас все одна сплошная ошибка, чего ее искать то- я уже сказал- хотите знать свою ошибку- ЗАПЛАТИТЕ- все разжую и объясню, а даром упертому дубу что то
объяснять смысла не вижу
В не столь давние времена подобных вам отводили на конюшню и пороли, чтобы не лез со свиным рылом в калашный ряд
Дело в том что люди все разные, кто то может проектировать двигатели, а кто то мести улицы, при чем те кто метет ничуть не хуже конструкторов и зачастую от них пользы больше, вот вы никогда ничего не разработаете и нового не откроете, потому как не только не знаете элементарных вещей но и не понимаете физического смысла простейших физических определений
Нашел. Ошибка это Вы и есть... 🤓Импотент... Не можете отличить один момент от условия суммы моментов. Ошибку не нашли? Тогда помалкивайте.
Не путайте правило рычага для определения сил и моментов с одним моментом.Сосед, может это Вам поможет в поисках момента на шатуне:
🙂
Это вы не нашли ошибку и делаете умное лицо. Нет у вас НИЧЕГО для доказательства.Сосед- ты чего дуриком прикидываешься- плати за услуги и все тебе будет с подробным изложением усех твоих ошибок, ты чего думаешь мне интересно упертому неучу что то объяснять, время свое тратить и ветку здесь загаживать- а то как до дела так сразу в кусты, нужно тебе разжевать твои ошиПки или как?
стало быть нету... А хоть и в пятерне - всё равно ноль.ну а ежели у меня нету доказательствоФ, то я тебе втройне верну
Ну да конечно, до тебя все инженеры, ученые, авторы учебников по теоретической механики, были полные идиоты и лохи и момента на шатуне не видели
Всегда считали одинаково. Момент от сил инерции + момент трения это всегда было и есть. У Соседа момент другой и в другом месте. Где его нет... 🙂Т.е. не все раньше так считали.
Момент сил инерции на шатуне. Всё таки я учился в правильной школе. Показано после 11.50.
С инерцией все вообще сложно. Многие ученые считают, что вообще илы энерции быть не может... 🙄Сами то поняли что написали, момент ОТ сил инерции есть и никто не оспаривает это , момент инерции тоже знаю, но вот момента сил инерции никогда не встречал
Как раз в полном соответствии с авторами учебников по теоретической механики классическое разложение в КШМ является упрощённым, предназначенном для студентов. Поэтому вы не смогли найти ошибку, но признать это не дано.до тебя все инженеры, ученые, авторы учебников по теоретической механики, были полные идиоты и лохи и момента на шатуне не видели
Размышления правильные, и первом абзаце и во втором.Захожу, значит, в тему через несколько лет — всё те жерожилица и старый добрый срач на 95% темы! Вот это стабильность! Вот это мастерство! Шестнадцать лет подряд!
Извините, что вопрос по теме.
Владимир Александрович, скажите, а про какое устранение избыточных связей в БСМ вы писали не так давно, приводя статью про размерный ряд? Как я прикинул своим мелким умишком, там, чтобы устранить избыточные связи в цепи ползуны-штоки-поршни, нужно в каждый шток два сферических шарнира добавлять, как можно дальше друг от друга. Просто потому, что штоку надо обеспечивать только одну поступательную связь, а все остальные избыточны. Только тогда поршень будет полностью самоустанавливаться по зеркалу цилиндра, а ползуны по направляющим (забыл как они называются), при этом будет в определённых пределах наплевать даже на деформации конструкции.
Правда, есть нюансы, поршень должен быть устойчив к небольшому повороту вокруг своей оси или вообще быть осесимметричным.