Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Этот что-ли
 

Вложения

  • _______002_001.jpg
    _______002_001.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 105
Vladimir_V сказал(а):
Я другого пути для проведения в жизнь новых перспективных идей в нашей системе не вижу. 
Владимир Александрович, согласен с Вами, но такой путь тоже непростой и требует определенного количества свободных средств.
 
Предложение разработать двигатель для парапланеристов как раз может дать необходимый импульс. Если единичные экземпляры любителей окажутся удачными, автор разработки уже сможет предложить промышленности отработанную и обкатанную конструкцию, а в смысле приоритета, по-моему существует право первой публикации, кто раньше опубликовал, тот и владелец разработки.
 
Подобный механизм преобразования, кулачковая шайба, имеет РПД Григорьянца. Посмотрите по ссылке которую я давал. Да и следующий двигатель имеет подобную кулачковую шайбу, правда теперь двигатель лопастной. Не понятен смысл всей этой затеи, просто обычное оригинальниченье.
 
BSM сказал(а):
Наверное, я его вижу впервые. Есть у кого нибудь какие нибудь новости по этому двигателю?

По моему про этот двигатель можно спросить у Евгения Виноградова.
turbonadduv@bk.ru
 
cloud сказал(а):
Не услышали ответа по поводу финансирования.

Спасибо от парапланеристов устроит? Ведь они на себе будут проводить все испытания, а также самостоятельно воплощать в металл ваши идеи. А при запрашиваемом вами финансиировании лучше импортный и проверенный парамотор купить, притом хватит не на один.
 
fc сказал(а):
Спасибо от парапланеристов устроит?
Вы, надеюсь, помните и понимаете, что за "спасибо" лошадь не накормишь?  🙂
Что же касается воплощения идеи в металл, то это мне самому доставляет удовольствие. Шутки шутками, но спроектировать и, главное, изготовить надежный авиационный двигатель, занятие недешевое. И, далеко не каждому, по карману - Владимир Александрович имеет очень неплохие проекты, но не имеет достаточных средств для их реализации. Поэтому бесконечная благодарность от сообщества парапланеристов предполагает быть соизмеримой с возможными затратами на опытное изделие, от которого они будут всегда в восторге. Мне так кажется.  :-[
 
fc сказал(а):
А при запрашиваемом вами финансиировании лучше импортный и проверенный парамотор купить, притом хватит не на один. 
Разве тут прозвучали какие-то цифры?
 
fc сказал(а):
Ведь они на себе будут проводить все испытания, а также самостоятельно воплощать в металл ваши идеи. А при запрашиваемом вами финансиировании лучше импортный и проверенный парамотор купить, притом хватит не на один. 
Так все идеи выложены, воплощайте!
 
cloud, было предложение, что парапланеристы сами воплотят в металл предложенную конструкцию, так к чему говорить о затратах на опытный образец?
Вот и попробуйте озвучить цифры, например за стоимость чертежей, которые вы будете рассылать.

Андрей Миллер, к сожалению, не увидел механизмов, достойных воплощения в металле.
 
Motorist_53 сказал(а):
предложите свой механизм Челябинским мотористам, а то у них как раз проблемы с габаритами радиаторов для их нового крестообразного танкового дизеля А-85-3.
       Для пользы участников, немного вернувшись назад, поскольку А-85-3 имеет крестообразную схему, реализуемую с БСМ, я позволил себе сравнить то что есть, с тем что могло бы быть, если этот дизель был бы реализован с применением бесшатунного механизма с силовыми пальцами и серьгами.
       Рассчитанная таблица ниже и комментарии следующие.
1/ При неизменной высоте и ширине дизеля для мощности 1500л.с. ход поршня при неизменных оборотах может быть 24см, что снижает потребное число цилиндров с 12 до 8 и на треть уменьшает длину дизеля и, соответственно, массу. Литраж не изменяется.
2/  Удельный расход топлива снижается со 160 до 138 г/л.с.ч и имеет еще резерв снижения до 130 г/л.с.ч.
3/ Масса дизеля снижается с 1550 до 1040 кг в танковом исполнении, что делает реальным решение вопроса об авиационном исполнении дизеля (удельная масса в авиационном исполнении может быть снижена до 0,56 кг/л.с. и в развитии до 0,4кг/л.с.)
4/Уменьшается в 2,5 раза поверхность охлаждения масляного радиатор и 1,5 раза радиатора охлаждения цилиндров.
5/Возникающие условия авиационного применения этого дизеля с БСМ в составе мото-вентиляторной силовой установки наглядно можно показать на примере самолета типа Як-40 (Взл. масса16,5тонн), где вместо трех, потребовалось бы два таких мото-вентиляторных двигателя с прямым приводом вентилятора без редуктора.
      Если серийный Як-40 с тремя неэкономичными ДТРД Аи-25 летит с полной загрузкой на дальность 1350км, а с 5 пассажирами на 2500км, то с двумя мото-вентиляторными двигателями, рассмотренной версии дизеля с БСМ Як-40 с полной загрузкой пойдет уже на дальность 4000км, а с пятью пассажирами бизнес-класса на 9000км. При этом ресурс установки с одной заменой колец и вкладышей в эксплуатации может достигнуть ресурса планера, т.е. 25000-30000часов. Все это вместе с меньшей в 2,5 раза (по сравнению с ДТРД Аи-25) стоимостью агрегата резко снижает эксплуатационные расходы.

Вот реальность, которую может обеспечить БСМ.
   
 

Вложения

  • A-85-3_i_BSM.JPG
    A-85-3_i_BSM.JPG
    182,2 КБ · Просмотры: 99
fc сказал(а):
парапланеристы сами воплотят в металл предложенную конструкцию, так к чему говорить о затратах на опытный образец
Что мешает парапланеристам воплощать в металле, копировать известные лучшие образцы моторов?
fc сказал(а):
лучше импортный и проверенный парамотор купить, притом хватит не на один.
Так покупайте! :IMHO
 
georgii-2 сказал(а):
Почему бы не оплатить хотя бы 100 часовое испытание двигателя Владимира Илларионовича на максимальных нагрузках с замером тяги и прочего?
Такие расходы не очень велики?
Георгий, я Вам очень благодарен, но у меня все есть! Но очень мало свободного времени, а этого никто не сможет дать, даже взаймы.
 
cloud сказал(а):
fc сказал(а):
парапланеристы сами воплотят в металл предложенную конструкцию, так к чему говорить о затратах на опытный образец
Что мешает парапланеристам воплощать в металле, копировать известные лучшие образцы моторов?
fc сказал(а):
лучше импортный и проверенный парамотор купить, притом хватит не на один.
Так покупайте! :IMHO

Получается, что Вы соглашаетесь с неконкурентоспособностью бесшатунных двигателей? Я правильно понял?
 
fc сказал(а):
Получается, что Вы соглашаетесь с неконкурентоспособностью бесшатунных двигателей?
Не получается. Но соглашаюсь с неплатежеспособностью желающих иметь мотор для параплана.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх