Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
г. Эдг, можно поподробнее про факты?Vladimir_V сказал(а):не имея ни малейшего преимущества в механическом КПД, а ровно наоборот по факту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
г. Эдг, можно поподробнее про факты?Vladimir_V сказал(а):не имея ни малейшего преимущества в механическом КПД, а ровно наоборот по факту.
А вот это очень интересно.cloud сказал(а):Кто финансирует?
Так мне тоже интересно. Но уверен - таких смельчаков не найдется. А те кто смог бы это сделать, просто не знают о чем мы тут толкуем. 😀Motorist_53 сказал(а):А вот это очень интересно
Да я вот тоже поутру пришёл к такому выводу.cloud сказал(а):просто не знают о чем мы тут толкуем.
Не знают, или не хотят знать? :-?cloud сказал(а):просто не знают о чем мы тут толкуем.
Да, Владимир Александрович, учту...Vladimir_V сказал(а):Получается, что это я все наговорил в цитатах.
Интересно, а чем же занимаются миллионы инженеров во всем мире, проектируя все новые двигатели с КШМ?Motorist_53 сказал(а):Механизм преобразования (БСМ) не даёт ни каких революционных преимуществ, так, где-то выиграли, а где-то проиграли. Это похоже на пробивание лбом стены только в разных концах комнаты, хотя при этом есть дверь.
И такой уж новый? Нужно понимать чем занимаетесь, а так это превращается в сплошное "Дон Кихотство". К стати, этому особенно подвержены преподаватели вузов, знаю массу примеров. И ссылку дал на одного из таких. Их можно понять, им нужно публиковаться, получать патенты и выглядеть в глазах студентов эдакими "Корифеями всех наук". У производственников и работников отраслевых НИИ задачи более "приземлённые" то бишь реальные. Андрей, кроме всего существует ещё и экономическая целесообразность, а вот она как раз говорит о спорной эффективности массового внедрения ваших "нетрадиционных механизмов". Практика критерий истины. Или весь Мир глуп или что-то не так в "Датском королевстве".BSM сказал(а):мы делаем новый, нетрадициолнный механизм
Motorist_53 сказал(а):Мир глуп или что-то не так в "Датском королевстве".
Не нравится, Андрей, такая классификация нашего механизма. Слух режет. 😡 И ассоциируется с такой же ориентацией. Давайте называть как есть - БСМ! 🙂BSM сказал(а):[highlight]нетрадиционный[/highlight] механизм
Алексей, Вы можете купить себе бесшатунный двигатель? Или транспортное средство с таким двигателем? Кто нибудь, когда нибудь это мог? Нет.Motorist_53 сказал(а):И такой уж новый?
Вы еще скажите, что у нас действуют экономические механизмы, есть рыночная конкуренция и правовая среда ;DMotorist_53 сказал(а):Андрей, кроме всего существует ещё и экономическая целесообразность, а вот она как раз говорит о спорной эффективности массового внедрения ваших "нетрадиционных механизмов".
А у них "за бугром"? Но там ведь тоже не наблюдается победного шествия БСМ. Может они это делают специально, чтобы навредить нам. А может всё лежит в иной плоскости, а именно в экономической нецелесообразности в виду малого или вообще спорного экономического эффекта. :-[BSM сказал(а):Вы еще скажите, что у нас действуют экономические механизмы
Алексей, что смотреть за бугор? 🙂Motorist_53 сказал(а):А у них "за бугром"?
За бугром всегда всё самое передовое и наилучшее!!!Motorist_53 сказал(а):А у них "за бугром"?
Про тараканы не знаю, но хулимое в СССР крепостное право вытащило село из каменного века. Помешики стали управлять селом, строить дороги и школы и тд....Kim сказал(а):За бугром всегда всё самое передовое и наилучшее!!
Я подозреваю, что беда зарыта в том, что в технологию КШМ вложены охренеады денег(инвестиции, патенты, диссеры, "труды", более ВЕКА работы и т.д.) и пока окончательно не прижмёт, то будь БШМ, или ещё кто-то, хоть дважды эффективен, никто и пальцем не шевельнёт. Скорее наоборот - будут всячески "защищать поляну". "Брейкэдж ЛТД." Б.Шоу, одним словом. 🙁Motorist_53 сказал(а):А у них "за бугром"? Но там ведь тоже не наблюдается победного шествия БСМ. Может они это делают специально, чтобы навредить нам. А может всё лежит в иной плоскости, а именно в экономической нецелесообразности в виду малого или вообще спорного экономического эффекта.
Давайте на примере двухтактного (или с цилиндром двухстороннего действия) ДВС с БСМ разберем один из моментов технической целесообразности, с которым связана одна из ветвей экономической целесообразности.Motorist_53 сказал(а):А может всё лежит в иной плоскости, а именно в экономической нецелесообразности в виду малого или вообще спорного экономического эффекта.
Конечно. Никто из здравомыслящих людей (в том числе и бесшатуннотые 🙂) не предлагает отказаться от КШМ и перейти на БСМ везде сразу. Да этого и не будет.telekast сказал(а):что беда зарыта в том, что в технологию КШМ вложены охренеады денег