BSM сказал(а):
Как говорят некоторые западные спецы, "турбонаддув, это не наука, а исскуство".
Да не - вот БШМ это искусство высосать КПД из пальца. :
🙂
BSM сказал(а):
В теории, заслонка (дроссель) ничего хорошего бензиновому двигателю не приносит, а экономичность дизеля в немалой степени связана с ее отсутствием.
Угу, а солнце садится за горизонт потому-то время на часах к вечеру - или может наоборот?
😱
Дизель экономичен главным образом на частичных нагрузках потому-что велик коэффициент избытка воздуха, благодаря чему наиболее полное сгорание топлива и снижается теплоотдача в стенки из-за пониженной температуры газов. Для "бензинок" с предварительным смесеобразованием это прокатывает до альфа 1,2-1,4 всего лишь.
А дроссель здесь не причем и сам по себе - был-бы дроссель просто возросли бы насосные потери и снизилось наполнение цилиндра и удельная мощност - и всего-то. :STUPID
BSM сказал(а):
На том же Западе идут работы по исключению дросселя из двигателя и замену его впускным клапаном. Разумеестя надо тогда управлять его открытием.
Уже давно работы прошли и на БМВ есть моторы на серийных авто с управлением наполнением за счет управляемых клапанов на впуске, может и еще где - это просто снижает насосные потери на частичных нагрузках- "открыватели америки" Вы наши.
🙂
BSM сказал(а):
Мой руководитель - А. И. Костин, вынашивает идею бездроссельного двигателя, с возможностью ругулировки по альфа до 4,5...
Угу, и это уже фактически есть в куче ДВС различных автофирм по лицензии мицубиси с непосредственным впрыском топлива в цилиндр и разделением заряда - Вы там за какой класс букварь проходите? :
🙂
Только дроссель там все же обычно есть - и обеднение фактическое, квазигомогенное до альфа 4,5 в "бензинке" не прокатит - и чему Вас там учат? :
🙂
BSM сказал(а):
... вынашивает идею бездроссельного двигателя, с возможностью ругулировки по альфа до 4,5...Подробности пока еще не знаю, но то что мех. КПД будет выше, сомнений ни у кого не вызывает...
Отсутствие дросселя само по себе мех КПД не повышает - а лишь снижает насосные потери и дает возможность чуть снизить подогрев смеси(воздуха при непосредственном впрыске) на всасывании - определение мехКПД выучите что-ли, горе-инженеры. :STUPID (прим. - в этой части, по мехКПД, претензии снимаю - сам был неправ)
Учителей и учебники смените.
🙂