Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Статья была в журнале "Двигателестроение" за 1983 год. Если я не ошибаюсь, №7. Смысл статьи Р. Жарова - двигатель на удивление оказался работоспособен!Vladimir_V сказал(а):Ирбитском была проблема с бесшатунником? Я названной статьи в журнале "Двигатель" не читал.
Когда, я познакомился с А.И. Костиным в 1987 году, он мне об этой статье и ее общем лейтмотиве рассказал.
Потом пошла эта ин-фа из ЗР. В ЗР кстати была ссылка на дир. Ирбита. Типа, это по его словам двигатель не могли провернуть. Директор, видимо тоже был из "федеральных экспертов" ;D
Мы свой ДНБ - 4 поначалу тоже не могли стартером завести...
Это что что то значит?
В Ирбите с бесшатунником все было нормально. Директор завода его делать не хотел и топил как мог...
Что должен делать директор завода, где создали новый двигатель? Делать его в серии! А зачем, когда нужно делать план!