Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Vladimir_V сказал(а):
Высоты полета до 5 км, влажность, отрицательные температуры и осадки, низкие скорости, отсутствие полноценной противообледенительной системы (ограничения по массе конструкции). 
А противообледенительная система винта предусмотрена? Или у вас винт в кольце? Тогда - кольцо(носик) греть придется.
 
cloud сказал(а):
А противообледенительная система винта предусмотрена?
        Владимир Илларионович, по этому проекту выполнялась только изыскательная часть. Заказчик хотел прощупать реальности проекта.
     Все винты свободные без кольца. Двигатели поршневые. При кажущейся простоте вылазит много инженерных задач, которые в мощных силовых установках решаются проще.
     Так что летать такому аппарату можно только в хорошую погоду на маршруте.
 
 
Vladimir_V сказал(а):
Высоты полета до 5 км, влажность, отрицательные температуры и осадки, низкие скорости, отсутствие полноценной противообледенительной системы (ограничения по массе конструкции). 
Вот и получается, что "крест" быстрее остывает и медленнее нагревается. Его мотогандола больше в диаметре и тд.
В наших схемах типа Каспий 65, цилиндры и головки цилиндров с КС стоят рядом,  вплотную, их наружные поверхности охлаждения меньше, чем у креста.
Поэтому они медленнее остывают и прогреваются быстрее.
Коммуникации такого двигателя короче и легче (привод ГРМ, выхлоп, подача воздуха и ТВС) и тд...
ВАЗовцы когда на ВАЗ 2108 расположили рядом выхлопной и впускной коллектора, и то получили четкое уменьшение времени прогрева двигателя. А у нас.... ;D
 
cloud сказал(а):
Vladimir_V сказал(а):
Создание упреждающего пленочного протока масла в сопряженных парах уже решает задачу эффективного заупска.
В широком спектре миллионов автомобильных двигателей не возникает проблем с необходимосью применения предварительной прокачки масла, почему Вас это настораживает, Владимир Александрович? :-?
А на соседней ветке (ротакс 912) обсуждают прокручивание стартёром двигателя при выключенном зажигании при запуске.
Это ведь дефективный вариант прокачки масляным насосом.
Так что вопрос не праздный.
 
Kim сказал(а):
прокручивание стартёром двигателя при выключенном зажигании
Эта процедура выполняется для, скорее всего, заполнения впускного коллектора ТВС и последующего нормального запуска двигателя.
BSM сказал(а):
Вот и получается, что "крест" быстрее остывает и медленнее нагревается. Его мотогандола больше в диаметре и тд.
Все зависит от того, как закапотирован двигатель. Кроме того воздухозаборники или сброс воздуха могут быть оснащены регулируемыми заслонками - жалюзи. Но если ваш ДНБ-4 жидкостного охлаждения, а наш "крест" воздушного, то и подходы к системе охлаждения несколько отличаются.
Вообще-то сравнения ДНБ-4 и наших крестов нужно делать по каким-то параметрам - одинаковая мощность, равные рабочие обьемы, тактность и т.д.
 
BSM сказал(а):
ВАЗовцы когда на ВАЗ 2108 расположили рядом выхлопной и впускной коллектора, и то получили четкое уменьшение времени прогрева двигателя. А у нас.
А потом выхлопной коолектор подогревает впускной, уменьшая, таким образом, весовой заряд.  :-?
 
cloud сказал(а):
Вообще-то сравнения ДНБ-4 и наших крестов нужно делать по каким-то параметрам - одинаковая мощность, равные рабочие обьемы, тактность и т.д.
Это безусловно.
cloud сказал(а):
А потом выхлопной коолектор подогревает впускной, уменьшая, таким образом, весовой заряд.
Видимо был достигнут оптимальный балланс... 🙂
 
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
прокручивание стартёром двигателя при выключенном зажигании
Эта процедура выполняется для, скорее всего, заполнения впускного коллектора ТВС и последующего нормального запуска двигателя.
а при включенном зажигании заполнение происходит как-то не так?
 
cloud сказал(а):
BSM сказал(а):
Вот и получается, что "крест" быстрее остывает и медленнее нагревается. Его мотогандола больше в диаметре и тд.
Все зависит от того, как закапотирован двигатель. Кроме того воздухозаборники или сброс воздуха могут быть оснащены регулируемыми заслонками - жалюзи. Но если ваш ДНБ-4 жидкостного охлаждения, а наш "крест" воздушного, то и подходы к системе охлаждения несколько отличаются.
Вообще-то сравнения ДНБ-4 и наших крестов нужно делать по каким-то параметрам - одинаковая мощность, равные рабочие обьемы, тактность и т.д. 
из-за неправильно установленных заслонок погиб Чкалов

а сравнивать можно ещё по расходу топлива...
 
Kim сказал(а):
а при включенном зажигании заполнение происходит как-то не так?
Совершенно одинаково, но с небольшой разницей. Для надежного запуска необходима обогащенная смесь, поэтому выполняется холодная прокрутка(без зажигания), богатая смесь заполняет впускной коллектор. Затем необходимо сделать выдержку времени, чтобы со стенок холодного коллектора испарился бензин. После этого выполняется нормалный запуск.
В автомобильных инжекторных двигателях при запуске может работать пусковая форсунка, если двигатель оснащен таковой. Если без пусковой форсунки, то при прокручивании стартером форсунки(инжекторы) открываются вдвое чаще, чем на оборотах холостого хода.
 
Kim сказал(а):
из-за неправильно установленных заслонок погиб Чкалов
Да, много было трагических случаев в авиации из-за неаккуратности, неопытности, необученности, по...уизма, дибилизма и т.д., так называемого человеческого фактора.
Kim сказал(а):
а сравнивать можно ещё по расходу топлива
А вот этот параметр на площадь поперечного сечения(мидель) двигателя практически не влияет.  😉
 
cloud сказал(а):
а сравнивать можно ещё по расходу топлива
А вот этот параметр на площадь поперечного сечения(мидель) двигателя практически не влияет.
Двигателя нет, а самолета да! 😡
Даже авиадизель, как ни странно, больше выигрывал за счет большей плотности дизельного топлива, чем за счет экономичности. Обьем баков с дизельным топливом серьезно меньше, чем с бензином такого же веса. Плюс экономичность...
Полетный цикл с нашим двигателем на 25-30% больше, чем с обычным. Можем работать и на керосине....
 
Прошу прощения, что несколько сбиваю с обсуждаемого вопроса.
Хочу сообщить для тех кто не знает, что с 17 по 20 апреля в павильоне №57 ВДНХ в Москве будет проходить 12-й Международный салон "Двигатели-2012. Кто сможет в это время быть в Москве, обязательно посетите. Ну а кто хочет поучаствовать с экспонатами или с докладами для ведущих специалистов отрасли, надо вливаться в число участников. Пока еще не поздно. В интернете есть все подробности о готовящейся выставке. Я думаю, частным лицам можно похлопотать с разрешением пристроиться на площади какой-нибудь солидной организации. Квадратный метр стоит не мало.
    Хорошо было бы, если А. Миллер и А.Костин смогли бы через доклады и образцы донести свои разработки до заинтересованных потребителей и производителей. На этой выставке будет много посетителей, интересующихся развитием поршневых двигателей авиационного применения .
     Может Владимир Илларионович захочет еще раз выставиться. Только проспектов надо делать побольше. По бесшатунной тематике все расхватывают в первые же дни.
 
Vladimir_V сказал(а):
Квадратный метр стоит не мало.
На АЭРО-93,95,97 немцы мне предоставляли место бесплатно, несмотря на то что квадратный метр стоил тогда, если склероз не изменяет, 150-160 дойчмарок. Минимальная предоставляемая площадь - 6 кв.м.
Vladimir_V сказал(а):
Может Владимир Илларионович захочет еще раз выставиться.
Может быть захотелось бы, но к сожалению, уже не получится. К подобным выставкам нужно готовиться заранее.
 
BSM сказал(а):
Двигателя нет, а самолета да!
Как сказать, много зависит от конкретного летательного аппарата, места расположения СУ, аэродинамической схемы и т.д. Однозначного ответа быть не может без конкретной привязки.  :IMHO
 
BSM сказал(а):
Даже авиадизель, как ни странно, больше выигрывал за счет большей плотности дизельного топлива, чем за счет экономичности. Обьем баков с дизельным топливом серьезно меньше, чем с бензином такого же веса. Плюс экономичность...
Это в том случае, когда запасы топлива на борту исчисляются тоннами. Нам это не грозит, наши бесшатунники не будут применяться в дальней авиации, в самом благоприятном варианте, может и такое произойти, будут применены на легком летательном аппарате тяжелее или легче воздуха. 😀
 
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
а при включенном зажигании заполнение происходит как-то не так?
Совершенно одинаково, но с небольшой разницей. Для надежного запуска необходима обогащенная смесь, поэтому выполняется холодная прокрутка(без зажигания), богатая смесь заполняет впускной коллектор. Затем необходимо сделать выдержку времени, чтобы со стенок холодного коллектора испарился бензин. После этого выполняется нормалный запуск.
В автомобильных инжекторных двигателях при запуске может работать пусковая форсунка, если двигатель оснащен таковой. Если без пусковой форсунки, то при прокручивании стартером форсунки(инжекторы) открываются вдвое чаще, чем на оборотах холостого хода.

там выдержек не делают
поэтому причина прокрутки иная
скорее всего прокачка масла без нагрузки
 
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
из-за неправильно установленных заслонок погиб Чкалов
Да, много было трагических случаев в авиации из-за неаккуратности, неопытности, необученности, по...уизма, дибилизма и т.д., так называемого человеческого фактора.
скорее всего аккуратно убрали
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх