cloud сказал(а):
Два параллельных М-образных КВ?
Да, попозже выложу рис. из патентов.
cloud сказал(а):
Сам двигатель поставить вертикально и решить при этом кучу проблем с маслом в картере и тд.
Это какая может быть "куча" проблем с маслом в картере?
Как у всех оппозиток, кроме моего двигателя в Импрезе! ;D
Этот масло не есть совсем....
cloud сказал(а):
Андрей, почему Вас так мучают мысли о миделевом сечении двигателя? Далеко не всегда бывает, когда большой - плохо, а лучше - меньше. Ну почти как у вождя пролетариата - "лучше меньше, да лучше"
В данном случае без прикидок на конкретное применение и сравнение с применяемыми двигателями не обойтись.
В том то и дело, Владимир Илларионович, я не верю, что крест может применяться в других вариантах, кроме одного - авиационный крест воздушного охлаждения.
А нужен мотор разнопланового применения : наземного, наводного и авиационного...
🙂
Куда он "прорвется", туда его и будут ставить.
Оппозитка хороша, но автомобилей, на которые ее можно поставить можно пересчитать по пальцам одной руки.
Судостроение, тоже врядли.
В авиации же применяются все виды компоновок ДВС, даже ПДП был у Юнкерса. Поэтому надо делать двухрядник с симметричным КВ и симметричной нагрузкой КВ.
Мы до этого просто в свое время не дошли.
Каспий 65 работал на "Дагдизеле" под нагрузкой стенда при 4000 об/мин и более . Нагрузка КВ у него не была симметричной, так как он должен был работать и на "цикле Кушуля" так и на "цикле Костина". Если сделать процесс Костина "вдоль", то будет то что нужно...