Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
cloud сказал(а):"Бесшатуннутым" будет полезной информация, на которую ссылался Петрович-RVD http://www.engines.alexvool.dn.ua/science/science.htm
Кiм - мой тебе совет (который я на этой же ветке получил год назад) RTFM (Read The Fuc#ing Manual), и чем больше - тем лучше ;DKim сказал(а):cloud сказал(а):"Бесшатуннутым" будет полезной информация, на которую ссылался Петрович-RVD http://www.engines.alexvool.dn.ua/science/science.htm
По поводу упомянутого текста есть несколько сомнений:
1. Зачем изолированное подпоршневое пространство? Лишние насосные потери. Объём, описываемый поршнем в подпоршневом, меньше, чем над поршнем. При четырёхтактном цикле не понял, зачем это.
2. Гидравлический привод клапанов применяется на судовых малооборотных дизелях при 90-130 об./мин. На среднеоборотных при 500 об./мин. уже механика. Вызывает сомнение нормальная работоспособность при 2000 об./мин.
3. Мощность 62 кВт при 2000 об./мин. подразумевает большую теплонапряжённость. Это потребует детальную проработку охлаждения, выбор материалов, прочие мероприятия. Либо на это не обращается внимание, либо решили не раскрывать своё ноухау.
4. Принятые обороты 2000 об./мин. Дизеля такой размерности работают на 4000-5000 об./мин. Смысл ограничения не понятен. Для достижения продекларированной мощности при 4000 об./мин. потребуется гораздо меньше усилий (в т.ч. см. п.3)
Kim сказал(а):Действительно, "не вкурил тему". Наверно, надо начать курить для понимания такого. И лучше не папиросы и сигареты.
Иметь турбину и такой наддув?
Турбина при кпд > 0,77 подаёт воздуха больше, чем требуется двигателю.
Наддув ограничивают для того, чтобы двигатель проработал хоть сколько-нибудь длительное время.
Четыре клапана на цилиндр с самого начала считали альтернативой наддуву.
Нет проблем подать в цилиндр много воздуха. Проблема хоть чуть-чуть эффективно его там использовать и не разрушить двигатель.
Снимаю все свои замечания.
Жду опытный образец.
Kim сказал(а):Вот-вот.
И я об этом.
После пояснений я понял, что я однозначно одобрю в этом проекте - размерность 85*88.
Остальное настолько, что нет смысла обсуждать...
Не совсем в тему , но эта размерность характерна для метанольных спидвейных двигателей . Когда неразжимая запустил такой движок на 92-м бензине , впервые встретился с таким явлением как " дизилинг" .Двигатель устойчиво работал на холостых оборотах даже с выключенным зажиганием ;D, что меня на тот момент обескуражило.Kim сказал(а):Вот-вот.
И я об этом.
После пояснений я понял, что я однозначно одобрю в этом проекте - размерность 85*88.
Остальное настолько, что нет смысла обсуждать...
cloud сказал(а):Бесшатунные двигатели
06.12.2005 :: 14:13:36 Для тех, кому интересны бесшатунные моторы
А.Вуль не желает тратить время на бесполезный треп - и он абсолютно прав в этом. Ему есть чем заниматься, опираясь на собственные знания и опыт. И есть четкое понимание проблем, которые он последовательно решает. Его мысли и планы в сторону дизельного двухтактного крестообразного БШ-мотора - есть движение в нужном и правильном направлении.
Orca сказал(а):Не совсем в тему , но эта размерность характерна для метанольных спидвейных двигателей . Когда неразжимая запустил такой движок на 92-м бензине , впервые встретился с таким явлением как " дизилинг" .Двигатель устойчиво работал на холостых оборотах даже с выключенным зажиганием ;D, что меня на тот момент обескуражило.