Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
cloud сказал(а):
Бесшатунные двигатели
06.12.2005 :: 14:13:36     Для тех, кому интересны бесшатунные моторы

планы в сторону дизельного двухтактного крестообразного БШ-мотора - есть движение в нужном и правильном направлении.

У-у-у….оочень интересно! Планка поднята еще выше - уже двухтактный, уже все проблемы в четырехтактном решены, пройденый этап и Алексею Феликсовичу стало скучно с "моделью четыре" возится….дай ему бог Спонсора, Сил, Терпения и Энергии !

Володя, посоветуй следующий раз когда будеш звонить Алексею Феликсовичу, использовать подпоршневой горячий воздух для первой фазы продувки (выдува газов) его "модели пять", с последующим наполнением цилиндров холодным воздухом из интеркуллера - хоть какой толк будет от потраченного времени на подбор материала и организацию уплотнения штоков  ;D
 
cloud сказал(а):
Бесшатунные двигатели
06.12.2005 :: 14:13:36     Для тех, кому интересны бесшатунные моторы
его мысли и планы в сторону дизельного двухтактного крестообразного БШ-мотора - есть движение в нужном и правильном направлении.

СоГлАсЕн

....у Алексея одна проблема - не начинать нового, не закончивс тарого. А так успех не строится - так можно просто погибнуть в постоянном поиске "лучшего"....это так мысли в слух...на кой хр%н опыт достигнутый таким тяжким и длинным путем. Алексей пахарь - отлично ! Но для прорыва нужен ТАЛАНТ....а потом тяжкий труд, искра - и тяжкий труд. Искры нет...вот проблема....

...самым продвинутым на сегодняшний день двухтактным дизелем является ОРОС - http://www.greencarcongress.com/2005/05/fev_developing_.html

от этого и надо плясять...там в схеме креста так и просится БШМ...помню, помню как Алексей Феликсович отговаривал меня от этой идеи...теперь сам о двухтактном дизеле начал говорить  ;D  как же тесен этот мир...

Проблем там правда, тоже - выше крыши...одному не справится, а если и справится, то и в пятый раз получится то ли прототип, а то ли черт знает что....

в любом случае, искра уже у него есть )если он умеет ее ловить) теперь успехов и труда - если не перемудрит, то обезательно что нибуть да получится !
 
Говоря о Вуле, думаю обстучится со временем, и постепенно наберет форму.

Говоря о его двигателе, уверен, что он не пройдет ресурсные испытания, особенно гидростатический привод клапанов, не рассчитанный на большие обороты. Но все это не так и важно, важно другое, человек набирает опыт, и даже если он будет негативный, это не менее ценно.

Еще более ценно, что человек тратит заработанное не на водку с наркотой, а на развитие собственных извилин.
 
TNVD

Леонид, для тебя повторюсь, уже в который раз. Чтобы давать советы кому-либо необходимо быть на уровне соответствующем. Примерно, как в курятнике - клюй ближнего, обси#ай нижнего.
У тебя, кроме чужих картинок из Интернета и винегрета из огрызков теории и практики ДВС, пока не просматривается чего-нибудь конкретного. И, самое главное, ничего своего личного. Как у Алексея Вуля и подобных ему Мастеров, которые творят, приобретают опыт, допускают ошибки и находят их причину, но ДЕЛАЮТ свое дело.
Не надувай щеки, чтобы смотреть свысока, выглядит смешно. Можешь подпрыгивать, как это делает Ким, пытаясь приблизиться к звездам. До них далеко, но и до высоты А.Вуля тебе также путь неблизкий
 
cloud сказал(а):
TNVD
Чтобы давать советы кому-либо необходимо быть на уровне соответствующем. Примерно, как в курятнике - клюй ближнего, обси#ай нижнего.

Скромность, конечно, украшает, но если человек себя с курями безмозглыми ставит на один насест, это уже можно назвать по-другому  😱

А у нас кое-где все еще принято помогать ближнему...Отстали от жизни?
 
AcroBatMan

Интерпретация народной мудрости в виде "Закона курятника" в данной ситуации очень проста. При обсуждении какой-либо проблемы желательно иметь достаточный уровень подготовки участвующих в дискуссии. Под уровнем подготовки я подразумеваю наличие теоретического и практического опыта в конкретной области, а не вообще. Поэтому, если предусмотрены равные права и возможности, то "клюй ближнего и обсирай нижнего". Это есть признаки горячей дискуссии. Возможно в спорах и родится истина. А может и нет.
А что касается помощи ближнему, то как раз это самое я и проделал. Попытался защитить человека от нападок болтуна. За его спиной и в полной уверенности, что он не услышит. От этого мне становится не смешно, а противно.
Вы этого не увидели, но это уже не моя проблема. А птиц и животных обижать тоже не надо. :-X
 
Будем считать, что у нас разные взгляды на народную мудрость и на методы ведения дискуссий.
 
cloud сказал(а):
....чтобы давать советы кому-либо необходимо быть на уровне соответствующем....у тебя, кроме чужих картинок из Интернета и винегрета из огрызков теории и практики ДВС, пока не просматривается чего-нибудь конкретного. И, самое главное, ничего своего личного…..не надувай щеки, чтобы смотреть свысока, выглядит смешно. Можешь подпрыгивать, как это делает Ким, пытаясь приблизиться к звездам. До них далеко, но и до высоты А.Вуля тебе также путь неблизкий

Володя, не грузи, я и без твоих нравоучений нагружен по "самое оно"... ;D я каждые последние два года страну менял.....пока с помещением (в Швейцарии вопрос + кууууча ограничений - например после 19:00 работать нельзя, на выходных то же, соседи в полицию за шум закладывают и т.д. и т.п.), станочный парк минимальный надо создать (даже для сборки узлов - или ты представляеш я на коленях собирать могу - голыми руками ?) плюс свободного времени после 22:00 до 2:00 ночи, 8:00 уже в офисе, мотатся приходится (иногда на другой континент) + двое маленьких детей и жена  ;D добавь к этому, что иногда терминологию надо на трех языках (англ, нем и франц) знать чтоб деталь найти поближе и заказать......будь у меня столько времени свободного как у тебя или Вуля + те возможности и знания что уже есть + будь я в родной Украине…уже давно бы мотор (не хуже твоего ;D) дым бы пускал….а пока на один винигрет (по теметике мотора) времени хватает…

....всему свое время ! Ты скажи скоко ты к своему "чуду" ишел ?  ;D
 
cloud сказал(а):
А что касается помощи ближнему, то как раз это самое я и проделал. Попытался защитить человека от нападок болтуна. За его спиной и в полной уверенности, что он не услышит.

Володя, а откуда ты взял, что Алексей Феликсович не читает даные строки и где ты увидел нападки в моих постах ? Что в моих постах в адрес мотора Вуля ты считаеш "нападками" ?

Професионально изложи сильные и слабые стороны мотора - очень хочется хоть раз от тебя услышать "профессиональную речь", блесни терминологией .... не для меня, а для сообщества которому интересен БШМ...
 
cloud сказал(а):
Попытался защитить человека от нападок болтуна. За его спиной и в полной уверенности, что он не услышит. От этого мне становится не смешно, а противно.

cloud сказал(а):
И я тоже не удержался. Суфлеры мне не требуются. Ты вот слепи чего-нибудь свое и рассказывай, рассказывай. Но если своего нет и в обозримом будущем вряд ли появится, то помолчи или порассказывай про дизельные субарики и мерсики. А то начну оскорблять. Шютка. ;D ;D

Все люди делятся на «болтунов», «работающих» и «моделистов-конструкторов»

И каждый несчастен по-своему.

«Болтуны» - преподаватели, исследователи, инженеры, - т.е. те, кто своими руками ничего не делают. Они набирают знания, которые потом некуда деть. И отдать бесплатно не то, чтобы жалко, а просто некому. И остаётся только общаться, не только сознавая чужой низкий уровень знаний, но и собственную невозможность этими знаниями поделиться. Единственный путь хоть сколько-нибудь полезного применения – преподавать, но это только плодить таких же.

«Работающие» тоже оказались никому не нужны. Как у газетного киоска:
- правда есть?
- правды нет.
- Россия есть?
- продали Россию.
- а что есть?
- остался гудок и труд за три копейки…

«Моделисты-конструкторы» обычно занимаются тем, что не относится к роду их основной деятельности. Бывает, создаются весьма интересные вещи, но ведь и это никому не нужно…

А всё потому, что за последние 7 благоприятных с точки зрения цен на нефть не построено НИЧЕГО стоящего.
В авиации количество построенного в России достигало 26 % от того, что летало, а сейчас нет и 2х процентов…
От судостроения не осталось ничего. Промышленное производство падает.

И  ПРИ  ЭТОМ  КОМУ-ЛИБО  МОЖЕТ  БЫТЬ  ХОРОШО???

Назвать присутствующих здесь дураками язык как-то не поворачивается, а вот, что касается всего остального, то на этот счет есть известная поговорка: "кто хочет, тот находит возможности, кто не хочет, находит этому всякие причины (можно сказать, что и пунктики)".

НЕ  БУДЕТ  ХОРОШО НИКОМУ  В  БЛИЖАЙШЕЕ  ВРЕМЯ, не будет возможностей.

Поэтому прошу у всех прощения за свою и чужую несдержанность…


Как многие предыдущие выступающие, так и вновь прибывший "Ким" сразу забывают куда они входят. Недолго думая "приступают" к серийному производству. Бывали тут и те кто пытался, к примеру, сравнивать мою самодельщину с лучшими образцами мирового двигателестроениния. Как будто у меня опытное КБ с заводом.
Вспоминайте телепередачу "Это вы можете" журнал "М-К" рубрику "Твори, выдумывай, пробуй" и т.д. Вот мы где, но не в форуме типа "Промышленников и предпринимателей" выступаем.

Ещё немного о себе.
Моделизмом занимался 10 лет. Если в 6-м классе делал развёртку многогранной надстройки фрегата, то легко получить экзамен по начерталке автоматом. Но последнее время занимаюсь изредка – в фильме «Моонзунд» отснятые корабли сделаны с моим участием, есть ещё чуть-чуть – друзья приглашают.
Полгодика попреподавал, имел кучу других работ (директор магазина, зам. начальника производства и т.д. и т.п.)

По бесшатунникам – с Дагдизелем я был одним из восьми в начале, но быстро отошёл по состоянию здоровья. А на то время было интересно – четырёхцилиндровый двухрядный четырёхтактник водяного охлаждения с циклом Кушуля размерностью 76*88.
 
"Kim"


Игорь Михайлович, много слов, но почти ничего по существу.

Гораздо предпочтительнее вгрызаться в проблему, как Вуль, чем метаться в поисках лучшей жизни, как Вы, пасуя перед жизненными трудностями - и как следствие, перескакивание от места к месту. Благополучие же (точнее душевное равновесие) само  к Вам придет, но только в результате Вашей внутренней стабильности.

Но что общего, между тем, что Вы пишите и разделом:

Авиационные силовые установки
 
Немного по делу.
У Вуля свой путь и свой выбор.

А я предлагаю уважаемым собеседникам в теме "Бесшатунные двигатели-2" рассмотреть следующие пунктики, причём в строгом порядке, не перескакивая на следующий без консенсуса по предшествующему.

1. Какая мощность/потребность в авиационных двигателях с БШМ.
     Рассматриваются минимальные мощности, поскольку малый двигатель=дешевле разработка.

2. Тактность/охлаждение/размерность/количество цилиндров.

3. Схема БШМ/схема двигателя.


Интересно, что получится при обсуждении?
 
Думаю двигатели с мощностью менее 20-25 коней не стоит рассматривать как пригодные для авиации.
4-х тактные. Чище выхлоп. Рано или поздно все равно возьмутся за экологию авиадвигателей СЛА, да и масло с фюз-а вытирать не придется.
Схема может быть любая, желательно лишь чтоб двигатель был низкооборотным с максимально возможной равномерностью вращения, чтоб обойтись без маховиков, сбалансированным и надежным, а это предполагает наличие 2 цилиндров или более.
Размерность желательна минимальная, как и вес, но не в ущерб удобству обслуживания.
Охлаждение может быть любым, но с жидкостным в нашем климате проще сделать отопление кабины. Хотя это можно на любом двигателе, достаточно разместить теплообменник на коллекторе, что дает неожиданный плюс - снижается шумность выхлопа за счет снижения его температуры.
 
cloud сказал(а):
Професионально изложи сильные и слабые стороны мотора - очень хочется хоть раз от тебя услышать "профессиональную речь", блесни терминологией .... не для меня, а для сообщества которому интересен БШМ...
Отвечаю, Леонид.
Вернее я давно уже ответил. Я показал в фотографиях два своих мотора, какая еще более "профессиональная речь" тебе требуется? Цитировать книги, которыми я пользовался и продолжаю это делать. Я с удовольствием их перечислю:

Масленников, Раппипорт. Авиационные поршневые двигатели. 1951 г.
С.С.Баландин. Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания. 1972 г.
С.Ю. Иваницкий. Мотоцикл. Теория,конструкция, расчет. 1971 г.
В.В.Бекман. Гоночные мотоциклы. 1983 г.
П.И. Орлов. Основы конструирования. В трех томах. 1977 г.
А.С.Орлин, М.Г.Круглов. и др. Двигатели внутреннего сгорания. В двух томах. 1985 г.
Теретические разработки Седунова И.П и многое, многое другое, всего не перечислишь.
Мне что, начинать их цитировать? Находить картинки в интернете и предлагать их всем обсуждать?
Моя "профессиональная речь" дебютом была  в 1993 году, в виде действующего экспериментального бесшатунного двигателя, на выставке АЭРО-93 в г.Фридрихсхафен. Ты там был, но уже в новых павильонах. Мне же посчастливилось выставляться трижды еще в старых. Это было прекрасное время, я получал огромное удовольствие от общения с посетителями. Мне тяжело было ворочать своим языком по-немецки, со словарем в руках. Однако меня понимали. Запомнился один пожилой немец-пенсионер, в прошлом инженер-конструктор, который показал альбом с фото - свой незаконченный самодельный вертолет, двигатель аксиально-поршневой и много другого интересного. Детально рассмотрел мой экспонат, задал много вопросов, вспомнил о том, что в Германии подобный двигатель кто-то делал. На прощание сказал:"Ты прекрасный инженер!"
Леонид, я знаю то,что я знаю. И умею. Мне блистать терминологией нет необходимости. Ни для тебя лично, ни для сообщества. Повторяю, который раз, могу поделиться опытом, предостеречь от ненужных ошибок. К большому сожалению вынужден участвовать в бесконечных, бесполезных и бестолковых перепалках. Кому предлагалась данная тема, мне так кажется за редким исключением, сюда не заглянули или не заявили о себе еще. Чаще встречаются те, кому очень хочется куснуть.
Гадить не надоело, Леонид? Или по-другому жить не получается?
 
cloud сказал(а):
....
франц) будь у меня столько времени свободного как у тебя или Вуля + те возможности и знания что уже есть + будь я в родной Украине…уже давно бы мотор (не хуже твоего ;D) дым бы пускал….а пока на один винигрет (по теметике мотора) времени хватает…

....всему свое время ! Ты скажи скоко ты к своему "чуду" ишел ?  ;D

AcroBatMan не понравится, конечно, однако вынужден опять воспользоваться народными средствами. Если у бабушки был ..., то она была бы дедушкой.
И откуда тебе известны мои возможности или Вуля. А нам что, не надо работать, содержать семьи, построить дом... Ты думаешь, все с неба падает? Так вот мне свои бабки приходилось зарабатывать, летая, в той же воюющей Югославии, Афганистане, непредсказуемой Африке и т.д. А в свободное время заниматься своим мотором! Это я вспомнил так, на всякий случай, чтобы не возникало иллюзий.
 
"cloud"

Правильно Володя, пора отделить теоретиков от практиков, как зерна от плевел, чтобы не возникало иллюзий ни у кого.

И немного по делу.

Kim сказал(а):
Немного по делу.
У Вуля свой путь и свой выбор.

А я предлагаю уважаемым собеседникам в теме "Бесшатунные двигатели-2" рассмотреть следующие пунктики, причём в строгом порядке, не перескакивая на следующий без консенсуса по предшествующему.

1. Какая мощность/потребность в авиационных двигателях с БШМ.
     Рассматриваются минимальные мощности, поскольку малый двигатель=дешевле разработка.

2. Тактность/охлаждение/размерность/количество цилиндров.

3. Схема БШМ/схема двигателя.


Интересно, что получится при обсуждении
?

Мы это все Игорь Михайлович уже здесь обсуждали, и пришли к выводу, что кто хотел, тот свой выбор уже сделал, и осуществил (и осуществляет каждый день), а "новгородское вече" к сожалению, так и останется ни у дел. Причина раскрывается в народных мудрах: "Под лежачий камень вода не течет", "Кто хочет, находит средства...", "Тому не дует попутный ветер, кто никуда не плывет (пардон, не летит)", и т.д.
 
Петрович, это не совсем удачная твоя шутка насчет отделения. Поведет нас снова в дебри, а по пути будем мучительно соображать, кто есть зерно, а кто есть плевел.
Соединять надо, соединять уважаемый! ;D
 
Войди в "профи"цит, там все подробно написано.

И неужели ты решил, что я на кого-то плюю, нет и нет. Богу ведь все нужны, и отличники и двоечники, чтобы было что сравнивать.
 
cloud сказал(а):
А что касается помощи ближнему, то как раз это самое я и проделал. Попытался защитить человека от нападок болтуна. За его спиной и в полной уверенности, что он не услышит.

Професионально изложи сильные и слабые стороны мотора - очень хочется хоть раз от тебя услышать "профессиональную речь", блесни терминологией .... не для меня, а для сообщества которому интересен БШМ...

Владимир, Володя,

между нами говоря я не хочу распрастранятся на тему того, на ЧТО конкретно Вам удалось меня натыкнуть в синтезе идей Баландина и Хофбауера на этом форуме ... я пока не вижу смысла...в любом случае Вы будете его «крестным отцом» в случае его «рождения» в любой форме ! [ch61514]
...будет результат – я тогда дам Вам и сообществу знать, а пока погружаюсь в анализы и роботу над реализацией идей на компе и возможно в реальности (если найду у кого заказывать изготовление, здесь на западе или в Украине)....
Я пока хотел Вас расспросить о Вашем двигателе и том как он реализован (коль дело идет близко к реализации моего «двыгуна» [ch61514] )....
Начну сначала, начну с нуля...
1)противовесы
С ними более менее понятно, но все же есть вопросы
а) из какого материала они изготовлены ?
б) я так понимаю Вы их болтом крепили к коленвалу...а зачем ?
в) на скоко уравновешен Вышел  двигатель ?
2)коленвал
Я так понимаю отверствия идут таким образом как я отметил на рисунке ? Или оно подаетс под давление с торца коленвала ?
Опять же вопрос – из чего сделан Ваш коленвал ? (Закаленная сталь или чугун ?
3)штоки с направляющими
Какую роль играет каждое из Ваших отверствий на штоках ?
Штоки и основа направляющих сделаны «заодно» - это одна деталь или три сборных?
4)Эксцентрики
Я отмечу, что на мой взгляд эксцентрики выполнены достаточно (если не сказать более) грамотно...
Из каких соображений Вы расспологали отверствия А для смазки ? Я так понимаю смазаваться «шатуны» должны были из коленвала ?
5)Картер и направляющие
Мне показался оригинальным направляющий механизм (на рисунке Б) ...не было ли проблем с заклиниванием ? (я так понимаю что нет [ch61514])
Это Ваша идея сделать его двух елементным (полоса+полуцилиндр) или Вы гдето встречали подобное ?
Из каких материалов Вы изготавливали оба элемента ? и какова роль трех отверствий в полуцилиндре (их почти не видно, но они там есть)
Какова роль элементов А ? это трубки подачи (возврата) масла в картер (из картера) ?
Какова роль отверствий В (два) и Г (шесть) ? почему они сквозные ?
6)по поршню у меня впринципе вопросов нету....я так понимаю цилиндры, поршень и головки взяты готовые ? Крепление при помощи винта М6 мы уже обсуждали...
7)блок с коренными подшипниками Вы не показывали – было бы интересно на него взглянуть тоже
8)Какое навесное дополнительное оборудование стояло (стоит) на двигателе ? Я имею в первую очередь ввиду маслонасос ...
В интернете гуляют фото нескольких двигателей – какой из них первый и какой второй – я так понимаю детали на столе сфотографированны от первого ? Что было изменено во втором двигателе конструктивно ?
Спасибо за ответы и дополнительные фотографии !
Еще раз с наступающим Новым Годом,
Леонид
... из переписки по мылу с ТНВД-Леонидом...

Ты когда был искренним? В начале года или сейчас?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх