Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
cloud сказал(а):cloud сказал(а):А что касается помощи ближнему, то как раз это самое я и проделал. Попытался защитить человека от нападок болтуна. За его спиной и в полной уверенности, что он не услышит.
Професионально изложи сильные и слабые стороны мотора - очень хочется хоть раз от тебя услышать "профессиональную речь", блесни терминологией .... не для меня, а для сообщества которому интересен БШМ...
Владимир, Володя,
между нами говоря я не хочу распрастранятся на тему того, на ЧТО конкретно Вам удалось меня натыкнуть в синтезе идей Баландина и Хофбауера на этом форуме ... я пока не вижу смысла...в любом случае Вы будете его «крестным отцом» в случае его «рождения» в любой форме ! J
...будет результат – я тогда дам Вам и сообществу знать, а пока погружаюсь в анализы и роботу над реализацией идей на компе и возможно в реальности (если найду у кого заказывать изготовление, здесь на западе или в Украине)....
Ты когда был искренним? В начале года или сейчас?
[/quote]
Володя, я был и есть искренен.
По поводу твоего "крестника":
- я синтезировал двигатель в виде модели в солиде;
- прогнал его в космосе и выяснил, что в той минимальной размерности, что я выбрал он не выдержыт нагрузок от дизельного цыкла ни поршня ни штоки ни коленвал;
- размерность или материалы я менять не хочу - не имеет смысла - разве что создавать судовой дизель, или он будет "золотой";
- в даной размерности получится лиш двухтактный бензиновый ДВС - но это тоже не моя тема, да и бензин (как и дизель скоро) будет прошлым.
- плюс проблем в этом двигателе придется решать - на институт хватит (уплотнения поршней, охлаждение перепускных окон, старт холодного двигателя,
боковой впрыск и т.д. И т.п.);
Далее по узлам и решениям распространятся не имеет никакого смысла - все равно симбиоз Баландина-Юнкерса никто строить не будет в обозримом будущем - это экономически нецелесообразно, а ради "поигратся" уже есть БШМ ДВС у Вуля. Не наступил час пока двух "Метров ДВС - Баландина и Юнкерса" скрещивать 🙂.
Возможно лет так за десять для водородного ДВС когда будут новые доступные материалы будет интересно занятся этой тематикой, но пока целесообразнее заниматся другой, более интересной темой по дизельным авиа ДВС. Публикаций делать нет ни времении, ни желания, хотя материала собралось много - но за это мне не платят, так что может на пенсии...когда хобби переходит в научную или просто вторую роботу, надо расставлять приоритеты.
Приоритеты расставлены - ДВС это хобби…вот…всему свое время 🙂
А пока занимаюсь изучением в свободное от роботы и семьи время. Вот.
PS: Личную переписку выставлять на всеобщее обозрение "при живом авторе" принято с его разрешения ;D