Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Интересное видео- работа бесшатунного двигателя какого-то итальянца.  В видео он почему-то назван роторным двигателем - rotary engine. Но на самом деле это 7-ми цилиндровый бесшатунный двигатель. К сожалению на сайте его создателя особых подробностей нет-  там информации минимум...
http://youtu.be/HLpoRgjgXfk
Нетрадиционные формы моторов и проч маргинальных двигателей- живут и дышат
 
В видео он почему-то назван роторным двигателем - rotary engine
Ничего бесшатунного не видно, даже корпус вращается... 🙂
Нетрадиционные формы моторов и проч маргинальных двигателей- живут и дышат 
Если летаргический сон - это жизнь, то да. ;D
Но двигателю мало дышать, надо давать показатели и желательно лучшие, чем у серийных собратьев...
 
Бесшатунник это-  фото двигателя  разобранного. Видны поршни 5-ти цилиндрового двигателя соединенные шатунами с деталью, которая является частью механизма преобразования
 
Чего-то движок форума отказывается принимать от меня фото- пишет "По соображениям безопасности путь к файлу на вашем компьютере не был сохранен...."
Попробую позже с другого браузера вставить...
 
Интересное видео- работа бесшатунного двигателя какого-то итальянца.  В видео он почему-то назван роторным двигателем - rotary engine. Но на самом деле это 7-ми цилиндровый бесшатунный двигатель. К сожалению на сайте его создателя особых подробностей нет-  там информации минимум...
http://youtu.be/HLpoRgjgXfk
Нетрадиционные формы моторов и проч маргинальных двигателей- живут и дышат
Мотори ротативо ассеттед цилиндри аксиале. (motore rotativo a pistoni assiali 7 cilindri)
Ротативный мотор с аксиальным расположением цилиндров.

Мне очень понравился...
 
В бесшатунниках шатунов нет!
   В этом ДВС действительно ничего не шатается - только осевое движение аксиальных штоков. Игис не точно выразился. Но в аксиальных машинах передаточная характеристика не фонтан и КПД их ниже чем КШМ в этом весь фокус.
 
Попробую фото разобранного моторчика через Яндекс -фотки вставить
0_b682b_de2f9975_L.png.jpg
[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/igg-iss/view/747563/[/img]
Может у кого другого получиться эту фотку двигателя вставить сюда на форум..
 
В этом ДВС действительно ничего не шатается - только осевое движение аксиальных штоков.
Ну тогда не нужен был бы поршневой палец, а он есть.
На фото АПД с механизмом Жирондена (синхронизатор - зубчатое колесо). В АПД НАМИ синхронизатор был ШРУС.
Двигатель технологически сложный (шаровые вкладыши, например) и дорогой. А преимуществ мало или нет вообще... 🙁
 
Так что, Гаджи Ибадуллаев, поработав с толковым патентоведом, может еще успеть отыграться
Цитата Ибадуллаева:
"Предлагаю вашему вниманию следующую формулу цикла:

Смешанный цикл работы бензинового ДВС со сверхвысокой степенью сжатия, в котором на первом такте производится впуск свежего заряда воздуха (либо топливно-воздушной смеси), на втором такте производится сжатие этого заряда до давления Р1, на третьем такте происходит расширение продуктов горения, на четвертом такте производится удаление из цилиндра продуктов сгорания, отличающийся тем, что при работе на внешней скоростной характеристике, в зависимости от частоты вращения, на такте впуска производится ограничение наполнения цилиндра рабочим телом для обеспечения на рабочем такте на период распространения пламени по фронту постоянства давления Р1 путем синхронизации процесса увеличения объема камеры сгорания и давления рабочего тела. При этом точка начала ввода теплоты находится в ВМТ (верхней мертвой точке) на рабочем такте, часть теплоты вводится при постоянном давлении Р1, а остальная часть теплоты вводится при увеличивающемся до значения Рz давлении."
Цитата Седунова:
"ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Способ работы двигателя внутреннего сгорания, характеризующийся тем, что в камере сгорания, заполненной газообразным окислителем, сжатие осуществляют только механическим способом, вплоть до величины значения давления Рс, определяемого как

Рс = (0,8-1.0) Pz max,

где: Pz max - расчетное для данного двигателя предельно допустимое давление сгорания,

ввод топлива осуществляют при положении поршня вблизи верхней мертвой точки с условием начала тепловыделения на рабочем такте, при этом организуют процесс сгорания по закону, близкому к изобарному, с последующим расширением газов, и выпуском их в атмосферу.

2. Способ по п. 1 , отличающийся тем, что в качестве газообразного окислителя применяют воздух или кислородосодержащую смесь газов, с содержанием углеводородов не более 10 %.

3. Способ по п. 1, или 2, отличающийся тем, что отклонение величины давления в процессе сгорания от значений, определяемых изобарой, составляет не более 20 %."

Ох и тесно в КС СВСС! 🙂
 
"Предлагаю вашему вниманию следующую формулу цикла:
      Эта формула составлена более грамотно и защитные функции у нее выше. Для бензинового варианта хороший вариант.
      Похожий стиль должен быть сохранен и для дизельной СВСС.
      
      Не удачной считаю только вот эуту часть фразы "на такте впуска производится ограничение наполнения цилиндра рабочим телом для обеспечения на рабочем такте на период распространения пламени по фронту постоянства давления Р1...."   
      Тут явная недоработка. Получается что существенным признаком для обеспечения постоянства давления Р1 является ограничение наполнения цилиндра. Явный абсурд.
 
Ссылка на сайт с итальянским аксиальным бесшатунным ротативным двигателем www.orzi.it
  Интересный моторчик получился
 
Получается что существенным признаком для обеспечения постоянства давления Р1 является ограничение наполнения цилиндра. Явный абсурд. 
Кто то писал, что у двигателей Ибадуллаева стоит два дросселя на впуске...
 
Кто то писал, что у двигателей Ибадуллаева стоит два дросселя на впуске... 
   Даже не важно два или один. Физический смысл результата от их присутствия не меняется.
       Все откроется сразу, если попросить Ибаддулаева снять внешнюю характеристику (при полностью открых дроссельных заслонках) во всем диапазоне оборотов.
       Докажет, что при этом нет детонации - значит его работа имеет смысл. Проявится детонация (и скорее всего сильная) - извитните, никакой новой теории здесь нет. Все как раз по существующей теории и практике.
       Вывод - для бензинового цикла СВСС не пригодна.
      
       Единственное с чем еще можно колдовать - это с программируемой системой подключения нагрузки к двигателю после его выхода на высокие обороты. Лучший на сегодня исполнительный орган для этого решения, как я ранее сообщал, - вариаторная коробка передач.
 
 
Вывод - для бензинового цикла СВСС не пригодна.
Ну при его СС порядка 20 и на супербензинах и если играть УОЗами и альфа с помощью высокоточных СУ можно и пройти.
Другой вопрос, кто это все в серии будет делать?  🙂
 
Про изобретения и их формулы.
Во первых строках письма спасибо А. Милеру за ролик с ДВС с зубчатым зацеплением там есть изобретение и все работает и еще с регулированием СС (степени сжатия).
Во- вторых строках предлогаю к обзору патент 92г. http://www.google.ru/patents/US5150670?printsec=abstract&hl=ru#v=onepage&q&f=false котрый описывает весьма оригинальный ДВС. Авторы их двое оформили патент сделали работающие образцы производили их в США а затем долго искали инвесторов и нашли их в Китае и теперь производят эти весьма приличные звездообразные двигатели лишенные недостатков звезды с прицепными шатунами. История подробно описана автором jbipline здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1298623014/0
История про то почему надо патентовать и делать работоспособный образец. А не стенать по поводу того, что "нахрен нужно это самое патентование.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх