- Откуда
- Санкт - Петербург
Вот так, Леша, посылаешь туда, где уже ничего нет! А я уже мешок собрал! ;DНу, в "Золотинке" золота уже давно нет, всё вымыли, а во-вторых мне это неинтересно.
Мне на 2Д200 надо пару лимонов...всего 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот так, Леша, посылаешь туда, где уже ничего нет! А я уже мешок собрал! ;DНу, в "Золотинке" золота уже давно нет, всё вымыли, а во-вторых мне это неинтересно.
Тут придется писать еще программу и для КПП - вариатора. 🙁у него не хватает еще одного важного современного составляющего элемента - вариаторной коробки передач и желательно с большим коэффициентом редукции.
Очень жалею об утрате ДНБ - 4...Для автомобильного двигателя не проблема, если на 4000об/мин расход чуть больше. Хорошая экономичность "на низах", особенно в городском цикле, это серьезное преимущество. Да еще компоновка 4-х цилиндров в компактном квадрате благоприятна для переднеприводных машин, а 4-х цилиндровые моторы самые массовые на планете.
Сходи в сетевой супермаркет и купи парочку лимонов.Мне на 2Д200 надо пару лимонов...всего
Вот люди работают:А одновременно "внедрить алмазную пыль" обработав теми брусками поршня и кольца никто не пробовал?
Что именно сформировало такое мнение?Я тоже скучаю по своему Д6. Вещь была ....
Молодцы. Нормальный компромиссное решение проблем с восстановлением деталей сложной формы, которые нет возможности заменить на новые. Сварочный шов в алюминиевом сплаве, конечно, очень слабый с точки зрения прочности. Хорошо варится только АМЦ.Вот люди работают:
Молодость проведенная на Д6... ;D ;D ;DЯ тоже скучаю по своему Д6. Вещь была ....Что именно сформировало такое мнение?
Женя Хилов рассказывал, что в Австралии был на фирме, которая скупала списанные 4 клапанные головки у которых тогда был распространенный дефект - трещина клапанных каналов по всем каналам одновременно в горизонтальной плоскости.Сварочный шов в алюминиевом сплаве, конечно, очень слабый с точки зрения прочности. Хорошо варится только АМЦ.
Охотно верю. Один бум с радиоуправляемыми беспилотниками средней массы готов потреблять большое количество ДВС малой мощности.Несколько лет назад, Смыслов, который приходил на кафедру сказал, что сворачивание производства серии двигателей Д, на заводе в Боровичах было ошибкой и спрос мог бы быть большим.
Ну это не совсем честная игра. Заварить можно, как мы видим. Однако прочности там нет. К тому же не устранена причина появления такого количества трещин. Значит жди повторения дефектов.Фирма их заваривала и продавала как годные ЗЧ...
Это ошибка - спроса не было быМолодость проведенная на Д6... ;D ;D ;DЯ тоже скучаю по своему Д6. Вещь была ....Что именно сформировало такое мнение?
Мой любимый мотор, правда потом вплоть до 13 го я их уже не покупал, но вот сыну уже хотел подарить и их уже не было. 🙁
До сих пор помню, как выставляли зазор зажигания по бритве Нева... 🙂
Несколько лет назад, Смыслов, который приходил на кафедру сказал, что сворачивание производства серии двигателей Д, на заводе в Боровичах было ошибкой и спрос мог бы быть большим. 😱
Это было еще на самом КО в Питере. Как сказал мне тогда старший мастер, они выпускали примерно 30 000 штук в месяц. Потом производство передали в Боровичи.В то время выпускали Д8 мощностью 1.1 л.с., а Д1 был 1,8 л.с.На это работник сказал, что оборудование стареет и уже не каждый поршень не в каждый цилиндр лезет. Вот какую мощность получили, столько и делают в доках, а двигателю пишут новую цифру в названии.поэтому к моменту сворачивания производства производить было не на чем...
Надо, конечно было бы брать под него ТС в Китае.спроса не было бы
Молодость проведенная на Д6...
Клоны Д6 (конечно китайские) с японскими карбюраторами и эл зажичанием чуть ли не самые популярные полтиники, даже в америке.что сворачивание производства серии двигателей Д, на заводе в Боровичах было ошибкой и спрос мог бы быть большим.
Конечно, у них он дешеле, чем был бы у нас. Но тут вся надежда на таможенные пошилины.... 🙁Клоны Д6 (конечно китайские)
Конечно шатунный. И в одном ряду, если заменить головку, можно расположить сразу три парных цилиндра с процессом Костина.Но это шатунный двигатель!