Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Вы правы, это самая "соль" работы конструктора и инженера.i-gukov сказал(а):Каждое усложнение механизма нужно оправдать результатом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы правы, это самая "соль" работы конструктора и инженера.i-gukov сказал(а):Каждое усложнение механизма нужно оправдать результатом.
А ещё можно попробывать упростить механизм - вдруг да получится?Вы правы, это самая "соль" работы конструктора и инженера.i-gukov сказал(а):Каждое усложнение механизма нужно оправдать результатом.
Странно, а я всегда думал, что с одного из крайних кривошипов! Надо же как люди видят по разному! 🙁Мощность с БШМ по Баландину снимается с центрального вала (это м.б. коленвал, две опоры с синхронизирующей передачей или водило в планетарной передаче).
Я назвал этот вариант " две опоры с синхронизирующей передачей" - будем придираться к словам?BSM сказал(а):странно, а я всегда думал, что с одного из крайних кривошипов! Надо же как люди видят по разному!
То есть у Ворогушина В.А. тоже не видите?Других идей по съему мощности с БСМ я что то не вижу...
а вот такой вариант не видите?Что касается, "не входит", то это смешно. Если мощность отвести без этого элемента нельзя, то это НЕ двигатель...
Можно поподробнее?Я вижу даже то, что соотношение отличное от 2:1 запатентовано было еще в двигателе Льва (если я правильно помню).
Ну зачем к словам. Вы меняете "шило на мыло".Я назвал этот вариант " две опоры с синхронизирующей передачей" - будем придираться к словам?странно, а я всегда думал, что с одного из крайних кривошипов! Надо же как люди видят по разному!
Найдите его патент. Я все это проходил в доинтернетовскую эпоху. Увы... 🙁Можно поподробнее?
Обращайтесь почаще.... ;Dа вот такой вариант не видите?Что касается, "не входит", то это смешно. Если мощность отвести без этого элемента нельзя, то это НЕ двигатель...
Выходной вал вращается с эксцентриситетом 25мм при ходе поршня 100мм, что при диаметре воздушного винта 1500 - 2500 мм никак не скажется - закон больших чисел!
Да, согласен, так никто не делает, но ведь БУДЕТ работать! Хотя - м.., да, здесь вообще нет нужды ни в зубчатой передаче, ни в какой либо муфте. А ведь вариант! Спасибо за идею!
Этот? (ИР 1991, №6)Найдите его патент. Я все это проходил в доинтернетовскую эпоху. Увы...
При таком смещении воздушного винта его тяга не изменится - изменения будут на уровне погрешности измеренийОбращайтесь почаще.... ;Dа вот такой вариант не видите?Что касается, "не входит", то это смешно. Если мощность отвести без этого элемента нельзя, то это НЕ двигатель...
Выходной вал вращается с эксцентриситетом 25мм при ходе поршня 100мм, что при диаметре воздушного винта 1500 - 2500 мм никак не скажется - закон больших чисел!
Да, согласен, так никто не делает, но ведь БУДЕТ работать! Хотя - м.., да, здесь вообще нет нужды ни в зубчатой передаче, ни в какой либо муфте. А ведь вариант! Спасибо за идею!
Не, Вас там двое. Один читает, второй картинки рассматривает.Игра слов не заменит реальной сложности конструкции и стабильности характеристик механизма.
Поэтому я и ничего и не вижу!
В статье ИРа есть несколько схем, я так понял, что именно эта схема относится к авторству Е.Льва и приведена как прототип. Насчёт работоспособности не разбирался - мне важнее показать отличия.Сосед Николаич, статья в ире описывает двигатель Иванова, (сейчас только открыл и посмотрел и картинка как раз оттудова)недалекого человечка у которого проблемы с пониманием элементарной геометрии, его механизм постоянно заклинен и никакое движение там вообще не возможно, двигатель этот работает только в его фантазиях
Теоретическое объяснение своего бреда Иванов приводит здесь
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/Www.katera.ru/171/171_18.html
можете познакомиться и убедиться что это бред больного воображения
Когда лень доказывать - всегда можно сказать "Я это уже видел. А доказательства моим словам ищите сами" - барин Вы однако, Андрей Миллер.Найдите его патент. Я все это проходил в доинтернетовскую эпоху. Увы... 🙁Можно поподробнее?
При нулевых зазорах в ЗП, опорах работает, боковая сила на ТОМ ползуне, где производится усилие, равна нулю. В реальности в В.М.Т. давление принимает поперечный ползун, поэтому ни та, ни другая схемы нерабочие.Сосед Николаич. в статье приведены 2-схемы баландина- работоспособная и Иванова-неработоспособная, которая представлена 2-мя рисунками а в самой статье Иванов поминает Льва, но статья это написана Ивановым, который сам не понимает что предлагает, если вы внимательно прочтете статью то убедитесь , что Иванов всего лишь утверждает что если взять 2 шестерни -одна с внутренними зубьями а другая с внешними и диаметр с внешними зубьями больше половины диаметра шестерни с внутренними зубьями , то при обкатывании одной шестерни внутри другой на внутренней шестерне есть по крайней мере 2 точки, которые движутся по прямой линии- это чушь, но так как Иванов всего лишь слесарь то простим ему незнание геометрии
Механизм же Льва работоспособен, так как у него шестерня с внутренними зубьями подвижная, но в его механизме присутствуют боковые силы на поршне (считать лень, но подозреваю что они побольше чем в кшм)
механизм Иванова практически тот же самый что и Льва, только он сделал шестерню с внутренними зубьями неподвижной