Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
днако, по моему такая схема может быть интересна только в двухцилиндровых оппозитах. В других компоновках появление новых ползунов неизбежно и смысла их НЕ использовать нет... 
Можно для вертикальных ползунов и развязку применить
 

Вложения

  • razvjazka.PNG
    razvjazka.PNG
    6,2 КБ · Просмотры: 132
Схема не работоспособна:
Правильно. Здесь боковая сила сремится к бесконечности.
Единственный плюс - симметрия.
Что бы дорисовать, надо сюда ввести втрой ползун и соединительный вал.
Если вал не хочется, то надо дорисовать эксцентрик...  🙂
 
Боковая сила появляется при передаче вращения и МОМЕНТА с промежуточного коленвала на водило. Т.к. момент равен нулю, (мы не снимаем нагрузку с водила), то боковая сила определяется только силой трения на водиле - примерно в 100 раз меньше усилия на поршне.
Соединительный вал не нужен - нагрузка на правую и левую половину водила (или опоры- эксцентрики) симметрична и нет скручивающего момента, приводящего к рассогласованию положения правой и левой опор.
Второй ползун исключён по "идеологическим причинам" - для создания БШМ с одной кинематической связью (из-за этого весь сыр-бор).
 
Андрей Миллер, при обсуждении схемы БСМ, предложенной "Соседом Николаичем" Вы несколько раз повторили, что нужен ползун, второй ползун. Обсуждалась БСМ для ДВС, что указывает на наличие поршней на концах штока, скользящих в цилиндрах. Т.е. два поршня на концах штока могут взять на себя обязанности ползуна. Это конечно ухудшит трение, но из-за этого ползун не является необходимой деталью. Сам понять не смог, для чего так необходим ползун, если не трудно, поясните.
 
Сам понять не смог, для чего так необходим ползун, если не трудно, поясните.
Чувствуется , что книгу С.С. Баландина Вы не читали. Ползун и поршень работают в разных условиях. Ползун перенесен в полость картера, где для его работы можно создать благоприятные условия - гарантированную смазку под давлением, низкую температуру, подобрать любую пару трения - по износостойкости, антифрикционным свойствам и т.д.
 
Т.е. два поршня на концах штока могут взять на себя обязанности ползуна.
Могут и тогда двигатель может иметь такой вид:

Функция ползуна сохранятся в любом виде, и здесь второй ползун сделан на штоке первого... 🙂
 
Андрей Миллер, при обсуждении схемы БСМ, предложенной "Соседом Николаичем" Вы несколько раз повторили, что нужен ползун, второй ползун. Обсуждалась БСМ для ДВС, что указывает на наличие поршней на концах штока, скользящих в цилиндрах. Т.е. два поршня на концах штока могут взять на себя обязанности ползуна. Это конечно ухудшит трение, но из-за этого ползун не является необходимой деталью. Сам понять не смог, для чего так необходим ползун, если не трудно, поясните. 
Миллер имеет в виду необходимость второй кинематической связи (рис.2), а я утверждаю работоспособность механизма по рис.1 - при обеспечении достаточной инерции движения.
 

Вложения

  • kinematika_2.png
    kinematika_2.png
    13,6 КБ · Просмотры: 125
На всех рисунках кинематически показан один ползун.
 

Вложения

  • varianty_polzunov.png
    varianty_polzunov.png
    1,5 КБ · Просмотры: 115
Роль второго ползуна выполняют поршни (если имеется ввиду механизм из статьи 57 года)
Игорь Николаевич жестко заточен на отсутствие второго ползуна. 😱 В этом я ему помог!  :'(
 
Роль второго ползуна выполняют поршни (если имеется ввиду механизм из статьи 57 года)
Игорь Николаевич жестко заточен на отсутствие второго ползуна. 😱 В этом я ему помог!  :'(
И за что  спасибА большое.

П.С. Держитесь. Время за вас за НАС!
 
Миллер имеет в виду необходимость второй кинематической связи (рис.2), а я утверждаю работоспособность механизма по рис.1 - при обеспечении достаточной инерции движения.
           
Миллер 25  лет назад сидел в такой же яме, что и Вы.  ;D
Грустно видеть, что все попадают в одно и тоже г.... :-/
Слава Богу, коллектив по Каспию сделал все как надо....
 
и Вы представить не можете, что существует схема БШМ с одной кинематической связью.
           
Момент снимается с промежуточного вала как с планетарной передачи. Соотношение м.б. любое, зацепление - внутреннее или внешнее, также можно использовать муфты соединения параллельных валов (см. у Ворогушина В.А.) 
От одной связи (второй ползун_ упразднили, но от зубчатых колес избавиться не удалось.. ;D
Действительно ни одной избыточной связи! 🙂
 
От одной связи (второй ползун_ упразднили, но от зубчатых колес избавиться не удалось..
Действительно ни одной избыточной связи! 
Зубчатая передача (элементы 5,7 на рис.1) является, по факту, выходным редуктором. ЗП НЕ участвует в преобразовании поступательного движения ползуна во вращательное движение промежуточного коленвала, соответственно, нет и знакопеременных нагрузок на зубья, приводящих с быстрой поломке ЗП. Далее, З.П. можно легко заменить на муфту. Если в БШМ по схеме б) рис.11 ЗП только с внутренним зацеплением, только с соотношением 2:1, то у меня м.б. любое соотношение, зацепление как внуренее, так и внешнее.
Андрей, странно, что Вы этого не видите...
 
На всех рисунках кинематически показан один ползун.
Роль второго ползуна выполняют поршни (если имеется ввиду механизм из статьи 57 года)
КИНЕМАТИЧЕСКИ эти все поршни с ползунами  - ОДИН ползун.
 
Если в БШМ по схеме б) рис.11 ЗП только с внутренним зацеплением, только с соотношением 2:1, то у меня м.б. любое соотношение, зацепление как внуренее, так и внешнее.Андрей, странно, что Вы этого не видите...
Я вижу даже то, что соотношение отличное от 2:1 запатентовано было еще в двигателе Льва (если я правильно помню).
Что касается, "не входит", то это смешно. Если мощность отвести без этого элемента нельзя, то это НЕ двигатель...
 
На всех рисунках кинематически показан один ползун.
Роль второго ползуна выполняют поршни (если имеется ввиду механизм из статьи 57 года)
КИНЕМАТИЧЕСКИ эти все поршни с ползунами  - ОДИН ползун.
Конечно...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх