Это означает, что чудак на букву "М" взял свои тридцать, получил новое задание о отправился "пахать"... 😀Edg сказал(а):общение с Вами прекращаю
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это означает, что чудак на букву "М" взял свои тридцать, получил новое задание о отправился "пахать"... 😀Edg сказал(а):общение с Вами прекращаю
А ветер потому что деревья качаются? 🙂BSM сказал(а):А корпус выходит, потому что скорость увеличивается?
Что за детский сад? - причем здесь работоспособность типа крутится и какую-то нагрузку дать можно ?BSM сказал(а):Все наши двигатели с БСМ, построенные в металле, работали на испытаниях по нескольку десятков или сотен часов. Каспий 65 и 2Д200 работали на испытательных стендах под нагрузкой.Каспий 65 работал под нагрузкой до 4000 об. Исследования успели провести только до 2700.2д200 работал под нагрузкой до 5000 об, график мех. потерь сняли до 4000 об. По 2Д200 готовы работать дальше, но нет заказчика и финансирования.ДНБ - 4 под нагрузкой не работал - не было стенда. Однако, только холодные и горячие обкатки (при доводке) там были более 9 часов каждая. Причем проходил эти обкатки ДНБ - 4 не один раз!Какая тут может быть работоспособность "несколько часов"?
И Вам продвижения по службе :~~)Edg сказал(а):Успехов в творчестве
Представте, мы тоже говорим об этом! Только мы видим реальные преимущества БСМ, а Вы почему то нет! И в этом все дело.Edg сказал(а):Речь хоть о каких-то реальных преимуществах БШМ в сравнении с КШМ - их нет, абсолютно ни по одному параметру (даже по КПД с учетом возможности организации принудительнойподачи смазки боковую поверхность поршня в КШМ при необходимости) .
Игорь Михайлович, я решил обновить видео. "Дорисовываю" оставшиеся кадры 🙂 и подбираю мужиков для озвучивания. 😀Kim сказал(а):а выложенное cloud-ом видео - это мультипликация, которую он рисовал последние 15 лет
Осталось "косить под дурачка", когда сформулировать что-то по теме затруднительно? - это просто невинный вопрос, прошу заметить - отвечать не обязательно, и даже не стоит. 🙂Kim сказал(а):Ну о чём спор, сотовариши?
Ведь Edg чётко вам всё разжевал:
1. поршень гораздо лучше трётся, ему можно подать масло в зону трения, создать масляный клин, чего в ползунах сделать совершенно невозможно.
2. КШМ гораздо лучше, поскольку инерция в нём направлена в полезную сторону, а в БШМ во вредную (наверное, вертятся не в ту сторону).
3. БШМ постоянно клинит, его работа невозможна.
4. БШМ невозможно запустить, поскольку стартёром невозможно создать обороты, на которых он запустится.
Ну о чём ещё спорить?
а все высказывания БШМ-овцев - сплошная липа,
а выложенное cloud-ом видео - это мультипликация, которую он рисовал последние 15 лет, а звук - создан наложением звука пятнадцати бубнящих мужиков...
В фотошопе и не такое увидишь...
Cloud прав до Вас начинает что то доходить....Edg сказал(а):Тфу-ты, все наоборот - будет памятник "великим" новаторам, увеличивших КПД на 10-20 и далее с ростом оборотов при полном отсутствии износа ЦПГ! Ура товарищи! - мы современники великих российских инженеров-коснтрукторов, адептов БШМ!!!
готов поучаствоватьcloud сказал(а):Игорь Михайлович, я решил обновить видео. "Дорисовываю" оставшиеся кадры 🙂 и подбираю мужиков для озвучивания. 😀Kim сказал(а):а выложенное cloud-ом видео - это мультипликация, которую он рисовал последние 15 лет
Кстати, опять таки только для вменяемых: даже "кривые" испытания показывают преимущества БСМ!Edg сказал(а):Это просто некомпетентность вместе с "кривыми" испытаниями - даже 2-3% чисто гипотетический выигрыш "виртуального" БШМ с решенными проблемами смазки и кинематики ползунов.
Чертежи и двигатели у нас есть. Моторного производства в Коврове нет! Оно уже тогда загибалось. В стране тоже по сути идти некуда. Если на заводе или где то еще есть интерес освоить этот двигатель, то мы всегда готовы работать для этого. А ЗИД в свое время даже профинансировал разработку эскизного проекта 2Д200. То есть формально имеет на него определенные права...Zorg сказал(а):Возможно что сохранились чертежи...
Причем все пятнадцать - адепты БШМ!!!!Kim сказал(а):наложением звука пятнадцати бубнящих мужиков...
А я-то думал, чем занимался Райкин всю жизнь!!!!Edg сказал(а):Осталось "косить под дурачка", когда сформулировать что-то по теме затруднительно?
Ну вот, опять адепты. То были "Свидетели Лайкоминговы" теперь "Бубнилы БШМовские". Куда бедным крестьянам податься?BSM сказал(а):Причем все пятнадцать - адепты БШМ!!!!Kim сказал(а):наложением звука пятнадцати бубнящих мужиков...
Мы работали с Дашиевым, а проектировал 2Д00, как я уже писал С. С. Аверьянов.Zorg сказал(а):работал в СКБ ЗиД мотопроизводво в 2001 году - остались кое какие выходы туда.