Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
BSM сказал(а):
А корпус выходит, потому что скорость увеличивается?
А ветер потому что деревья качаются? 🙂

BSM сказал(а):
Все наши двигатели с БСМ, построенные в металле, работали на испытаниях по нескольку десятков или сотен часов. Каспий 65 и 2Д200 работали на испытательных стендах под нагрузкой.Каспий 65 работал под нагрузкой до 4000 об. Исследования успели провести только до 2700.2д200 работал под нагрузкой до 5000 об, график мех. потерь сняли до 4000 об. По 2Д200 готовы работать дальше, но нет заказчика и финансирования.ДНБ - 4 под нагрузкой не работал - не было стенда. Однако, только холодные и горячие обкатки (при доводке) там были более 9 часов каждая. Причем проходил эти обкатки ДНБ - 4 не один раз!Какая тут может быть работоспособность "несколько часов"?
Что за детский сад? - причем здесь работоспособность типа крутится и какую-то  нагрузку дать можно ?
Речь хоть о каких-то реальных преимуществах БШМ в сравнении с КШМ - их нет, абсолютно ни по одному параметру (даже по КПД с учетом возможности организации принудительной  подачи смазки боковую поверхность поршня в КШМ при необходимости) . 😉
Вам прочитали ликбез по условиям гидродинамического трению в ползунах и их  худшей работоспособности в сравнении с тем-же поршнем при организации подачи масла на боковую поверхность (что не сложно) - и чего кипятиться, если по существу возразиить нечего?! 😉
Всем товарищам с неадекватными приступами хамоватости - от вашего чудачества на букву ..., сами сообразите,  БШМ лучше точно не станет и ума не прибавится.
Успехов в творчестве. :🙂
 
Edg сказал(а):
Успехов в творчестве
И Вам продвижения по службе :~~)
Время, проведенное в нашей компании, не пропало зря. Это заметно. "Кандидат в претенденты" признал таки рабостоспособность БШ-двигателя и под нагрузкой, в том числе. Правда, умней не стал. Но это поправимо, было бы желание. :-?
 
Edg сказал(а):
Речь хоть о каких-то реальных преимуществах БШМ в сравнении с КШМ - их нет, абсолютно ни по одному параметру (даже по КПД с учетом возможности организации принудительнойподачи смазки боковую поверхность поршня в КШМ при необходимости) .
Представте, мы тоже говорим об этом! Только мы видим реальные преимущества БСМ, а Вы почему то нет! И в этом все дело.
Двигатели с БСМ не только "крутятся", но и показывают расчетные мощности. Например, 2Д200 на 4000 об. имел мощность порядка 10 кВт. При этом надо подчеркнуть, что 2Д200 - двухтактный двигатель и его мощность (до 40%) зависит от настройки системы выхлопа. Чего для 2Д200 разумеется пока сделано не было. Так же пока двигатель работает с карбюраторами. Впрыск пока на него не ставили. Этапы работы должны идти своим путем, а мы пока стоим...
 
Ну о чём спор, сотовариши?
Ведь Edg чётко вам всё разжевал:
1. поршень гораздо лучше трётся, ему можно подать масло в зону трения, создать масляный клин, чего в ползунах сделать совершенно невозможно.
2. КШМ гораздо лучше, поскольку инерция в нём направлена в полезную сторону, а в БШМ во вредную (наверное, вертятся не в ту сторону).
3. БШМ постоянно клинит, его работа невозможна.
4. БШМ невозможно запустить, поскольку стартёром невозможно создать обороты, на которых он запустится.

Ну о чём ещё спорить?
а все высказывания БШМ-овцев - сплошная липа,
а выложенное cloud-ом видео - это мультипликация, которую он рисовал последние 15 лет, а звук - создан наложением звука пятнадцати бубнящих мужиков...
В фотошопе и не такое увидишь...
 
Kim сказал(а):
а выложенное cloud-ом видео - это мультипликация, которую он рисовал последние 15 лет
Игорь Михайлович, я решил обновить видео. "Дорисовываю" оставшиеся кадры  🙂 и подбираю мужиков для озвучивания.  😀
 
Kim сказал(а):
Ну о чём спор, сотовариши?
Ведь Edg чётко вам всё разжевал:
1. поршень гораздо лучше трётся, ему можно подать масло в зону трения, создать масляный клин, чего в ползунах сделать совершенно невозможно.
2. КШМ гораздо лучше, поскольку инерция в нём направлена в полезную сторону, а в БШМ во вредную (наверное, вертятся не в ту сторону).
3. БШМ постоянно клинит, его работа невозможна.
4. БШМ невозможно запустить, поскольку стартёром невозможно создать обороты, на которых он запустится.

Ну о чём ещё спорить?
а все высказывания БШМ-овцев - сплошная липа,
а выложенное cloud-ом видео - это мультипликация, которую он рисовал последние 15 лет, а звук - создан наложением звука пятнадцати бубнящих мужиков...
В фотошопе и не такое увидишь...
Осталось "косить под дурачка", когда сформулировать что-то по теме затруднительно? - это просто невинный вопрос, прошу заметить - отвечать не обязательно, и даже не стоит. 🙂
Вообще-то понимаю - свет в конце тоннеля оказался встречным - "дело жизни" коту под хвост, потомки   вспомнят только как "технический курьез и некомпетентность" - надо хоть как-то утешиться. :🙂
Тфу-ты, все наоборот - будет памятник "великим" новаторам, увеличивших КПД на 10-20 и далее с ростом оборотов при полном отсутствии износа ЦПГ! Ура товарищи! - мы современники великих российских инженеров-коснтрукторов, адептов БШМ!!! :~~)
Все совпадения с реальными лицами, событиями и аналогии случайны. :🙂
 
Edg сказал(а):
Тфу-ты, все наоборот - будет памятник "великим" новаторам, увеличивших КПД на 10-20 и далее с ростом оборотов при полном отсутствии износа ЦПГ! Ура товарищи! - мы современники великих российских инженеров-коснтрукторов, адептов БШМ!!!
Cloud прав до Вас начинает что то доходить....
 
cloud сказал(а):
Kim сказал(а):
а выложенное cloud-ом видео - это мультипликация, которую он рисовал последние 15 лет
Игорь Михайлович, я решил обновить видео. "Дорисовываю" оставшиеся кадры  🙂 и подбираю мужиков для озвучивания.  😀
готов поучаствовать
побубнить
ну и не только...
 
Edg сказал(а):
Это просто некомпетентность вместе с "кривыми" испытаниями - даже 2-3% чисто гипотетический выигрыш "виртуального" БШМ с решенными проблемами смазки и кинематики ползунов.
  Кстати, опять таки только для вменяемых: даже "кривые" испытания показывают преимущества БСМ!
В 1998 или 99 году я ездил забирать три бесшатунных двигателя 2Д200 с завода ЗИД (г. Ковров).
  Один двигатель был в масле, то есть проходил там обкатку. Завод в те времена уже больше стоял, чем работал.
Что бы собрать 3 опытных двигателя, сборщика вызвали из отпуска и дали два дня. Человек видел эти двигатели впервые в жизни. Потом, в Питере, когда я их перебирал, там была даже стружка в масле...
  Тем не менее при мне сделали "минииспытания". На стенд ставили серийный двигитель ЗИДа, такой же размерности, а потом опытный, бесшатунный 2Д200. Разница в пользу 2Д200 была весьма заметной даже при такой сборке!
Я уже рекомендовал Вам учить матчасть...
 
Живу в Коврове. Если интересует - могу попробовать поискать информацию по 2Д200 - работал в СКБ ЗиД мотопроизводво в 2001 году - остались кое какие выходы туда.

Возможно что сохранились чертежи...

Сейчас мотопроизводства как такового - нет.
 
Zorg сказал(а):
Возможно что сохранились чертежи... 
Чертежи и двигатели у нас есть. Моторного производства в Коврове нет! Оно уже тогда загибалось. В стране тоже по сути идти некуда. Если на заводе или где то еще есть интерес освоить этот двигатель, то мы всегда готовы работать для этого. А ЗИД в свое время даже профинансировал разработку эскизного проекта 2Д200. То есть формально имеет на него определенные права...
 
Андрей, определенный интерес есть. Но не у ЗиД а у частного бизнеса.

Производственная база есть.
 
Edg сказал(а):
Осталось "косить под дурачка", когда сформулировать что-то по теме затруднительно?
А я-то думал, чем занимался Райкин всю жизнь!!!!
оказывается, ему сказать было нечего, вот он и косил под дурачка!!!!
А остальные дяди с умными мордами совершенно серьёзно занимались полным идиотизмом.

Вот спасибо, Edg всё так доходчиво разъяснил...
 
BSM сказал(а):
Kim сказал(а):
наложением звука пятнадцати бубнящих мужиков... 
Причем все пятнадцать - адепты БШМ!!!!
Ну вот, опять адепты. То были "Свидетели Лайкоминговы" теперь "Бубнилы БШМовские". Куда бедным крестьянам податься?
 
Zorg сказал(а):
работал в СКБ ЗиД мотопроизводво в 2001 году - остались кое какие выходы туда.
  Мы работали с Дашиевым, а проектировал 2Д00, как я уже писал С. С. Аверьянов.
По поводу "кривых" испытаний вспомнил еще кое что. Когда забирал двигатели с ЗИДа, ситуация была следующая - все три двигателя были сделаны с разными боковыми зазорами зубчатых колес. Самый "плотный" зазор был у образца в масле, который как раз и испытывали. Второй (с большим зазором) тоже обкатали, но тут Сергей Сергеевич мне говорит: мы не успели в маслонасосе отверстие просверлить...
Тут я с ужасом понял, что двигатель обкатывали БЕЗ ПОДАЧИ МАСЛА НА КРИВОШИПЫ!!!
На мой вопрос- Ну и как ?!!!, Сергей Сергеевич бодро ответил, что все нормально. Потом в Питере, я действительно ничего страшного в двигателе не обнаружил.
В то время на всех углах уже кричали, что кроме клина на этом двигателе ничего больше получить невозможно.
Третий двигатель не стали даже обкатывать. На мой вопрос почему, сказали - покрути от руки и сам поймешь. Он действительно крутился очень хорошо (в отличие от первого образца), хотя это и ничего не значит...
Еще мне Аверьянов сказал, что первый образец они даже завели с карбюраторами и он у них работал...
После того, как я привез двигатели в Питер, мы их перебрали и отправили заказчику на Урал. Там они без дела пролежали несколько лет. Никто с ними ничего не делал.
Два двигателя удалось получить обратно и после установки стенда начать испытания и исследования...
 
Я не понимаю из за чего копья ломают. У КШМ своя ниша у БШМ своя. А так можно спорить до бесконечности что лучше конь или лань.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх