BSM сказал(а):
Что печального, что " инерционные силы первого порядка по полной способны нагружать ползун в фазе максимальной скорости скольжения - привет более прогрессивный рост мехпотерь с ростом оборотов "??!!! Не могу разделить Вашей печали! Не понимаю ее корнеЙ По мне так прекрасно, что ползун нагружается в момент его максимальной мгновенной скорости! Вы суда на подводных крыльях видели? Так вот они из за скорости из воды выходят и с полным грузом! При этом их гидродинамическое сопротивление резко понижается! Представляете? А Вы и не знали?
Вы разбиритесь сначала с БШМ, а потом в гидродинамику лезьте - потому как ваш пример из серии "не пришей кобыле хвост" - что впрочем характерно для адептов БШМ.
🙂
Подводное крыло имеют профиль с выпуклой спинкой и способно создавать подъемную силу даже при нулевом и отрицательном угле атаки. Сопротивление снижается так как корпус из воды выходит, а не скорость увеличивается.
😉
А вот просто глиссирующая по поверхности мотолодка (это достаточно точная аналогия для режима гидродинамической смазки) должна иметь обязательно угол атаки днища для создания подъемной силы. В телах вращения этот угол атаки по сути естественно, просто и логично образуется в виде масляного клина, получаемого в зазоре между валом-втулкой когда одна сторона сближается с другой - и это обязательное условие нормальной работы гидродинамического подшипника. И отдельная задача это оптимизация зазоров, отношения диаметра к длине, обеспечение жесткости и точности (без пекрекосов) взаимного положения и т.д. во вращающейся паре в зависимости от нагрузок, вязкости масла и т.п.
А с этим в БШМ "беда по определению" - и особенно в парах трения ползун-направляющие существующих конструкций, да еще с учетом компетенций инженеров-адептов БШМ, которые обычно об этом не догадываются и вообще имеют смутное представление как должны нормально работать подшипники в условиях гидродинамического трения.
😉
BSM сказал(а):
Edga очень печалит ползун, который на максимальной скорости воспринимает нагрузку с другой стороны. Но ползуны поступательного перемещения доказали свою надежность . А удельные нагрузки в них сопоставимы с удельными нагрузками в подшипниках КВ КШМ.
Полное непонимание проблемы БШМ - отсюда вечные "клины" и фиаско испытаний при реальных нагрузках.
Чтобы ползун мог адекватно воспринимать нагрузки его надо сделать соответсвтующе - на поверхности ползуна и(или) направляющих направляющей предусмотреть образование-наличие (причем в двух направлениях) масляного КЛИНА за счет профилирования участков поверхности - это отдельная инженерная задача, о которой адепты-сектанты даже не догадываются.
😀
Причем с учетом врожденных "перекосов" в кинематике ползунов, малой жесткости блока (состоящего из нескольких сопрягаемых деталей с разнесенными базовыми поверхностями), общей сложности изготовления БШМ - это все в значительной мере "мартышкин труд".
В классическом КШМ не проблема предусмотреть постоянный подвод смазки по каналам и кольцевым проточкам к боковой поверхности поршня - если вдруг этот фактор станет критичен.
Технически более просто спрофилировать поверхность юбки для образования масляного клина в зазоре поршень-цилиндр, и развитая поверхность юбки позволяет это сделать без увеличения габаритов-массы. И работать это все будет в несколько раз лучше чем в БШМ даже чисто конструктивно-инженерно, и плюс в несколько раз меньшие пиковые нагрузки на боковую поверхность поршня в сравнении с ползунами в БШМ .
Какой вывод напрашивается? - БШМ это чесать левой ногой за правым ухом и пытаться всех убедить как это здорово и эффективно.
😀
BSM сказал(а):
Вы, мягко говоря, не правы. Во первых не 2 - 3%, а 6 - 9%!.И это данные, реально полученные на испытательных стендах.
Это просто некомпетентность вместе с "кривыми" испытаниями - даже 2-3% чисто гипотетический выигрыш "виртуального" БШМ с решенными проблемами смазки и кинематики ползунов.
Реально же КШМ, при реалитизации потенциала снижения бокового трения поршня (если станет актуально), уделает БШМ как бог черепаху - кинематика и распределение нагрузок, скорости скольжения в парах трения в КШМ принципиально оптимальнее чем в БШМ.
🙂
BSM сказал(а):
КШМ не позволяет решать проблемы ДВС! Последние несколько десятилетий какие либо улучшения в этом механизме отсутствуют.Что должны делать разхработчики новых ДВС?
Идти учиться - знаний набираться
🙂
Kim сказал(а):
Странный персонаж этот Дон Кихот...Одни обзывают других таковыми...а странность в том, что обзывающие думают, что жутко оскорбили обзываемых, однако обзываемые просто млеют от такого сравнения, воспринимая его как наивысшую похвалу...
Какие оскорбления? - просто намек более адекватно взглянуть на реалии и поскромнее оценивать собственное предназначение с учетом своих скромных познаний.
🙂
BSM сказал(а):
Разница между поршнями КШМ и ползунами БСМ кардинальная...
Согласен, если кратко - ползуны БШМ "отстой" ... полный.
😀