Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Теперь о наших результатах - наиболее ценным является Каспий 65.
... который прыгал по лаборатории "Дагдизеля"... 
Я так понимаю-это один и тот-же двигатель...
Как связать полную уравновешеность, о которой много говорится всеми адептами БШМ, и термин -  "который прыгал..."
 
Теперь о наших результатах - наиболее ценным является Каспий 65. Андрей Миллер писал(а) 16.05.15 :: 22:54:43:... который прыгал по лаборатории "Дагдизеля"... Я так понимаю-это один и тот-же двигатель... Как связать полную уравновешеность, о которой много говорится всеми адептами БШМ, и термин -"который прыгал..."
Нет, Александр Иванович, по лаборатории прыгал макет, который В,П. Копцев и его сотрудники сделали ДО встречи с нами в 1987 году.
Несмотря на прыгание,  с этого макета сумели снять несколько точек ВСХ.
Это послужило нам для укрепления веры в БСМ 🙂
Каспий 65 был нормально спроектирован и никуда не прыгал.
Наоборот, все клали ладонь на работающий мотор и все сразу понимали...
 
"который прыгал...А не отсюда ли "заразная страсть" к прыжкам на площадях в Украине? Это наверное от "неполной уравновешенности"
Леша, не путай Украину  и Дагестан..... 🙁
 
все клали ладонь на работающий мотор и все сразу понимали...
хорошо, что клали всего лишь ладонь... 
Макет в Каспийске делался по советскому остаточному принципу - сначала покажите что он вообще проворачивается, потом когда показали - а почему он не заводится? ;D
Поставили кое как форсунки (мне рассказывал это Артемьев с "дагдизеля) и завели....
Если бы сразу все сделали солидно, то ничего бы не прыгало....
 
Макет в Каспийске делался по советскому остаточному принципу - сначала покажите что он вообще проворачивается, потом когда показали - а почему он не заводится? 
Потом когда завели, а почему у него мех. КПД не 100%?!!! 😱
И где очередь из инвесторов у кабинета директора?!!! 🙁
 
Макет в Каспийске делался по советскому остаточному принципу
И где очередь из инвесторов у кабинета директора?!!
Во времена Вашей работы над макетом в Каспийске понятия "инвестор" еще не существовало - какие могут быть инвесторы "по советскому остаточному принципу", какие очереди "среди этого развала" ?  ( 88-93 г, даты  из Вашей "нетленки" в "двигатель"N6(36), если ошибаюсь -поправьте)
 
Во времена Вашей работы над макетом в Каспийске понятия "инвестор" еще не существовало - какие могут быть инвесторы "по советскому остаточному принципу", какие очереди "среди этого развала" ?( 88-93 г, датыиз Вашей "нетленки" в "двигатель"N6(36), если ошибаюсь -поправьте) 
Да нет уже были, и кроме того был главный инвестор - государство! Ведь дали же потом кучу денег на дизельный погрузчик и дизель для него!
Деньги потратило ЦНИДИ и Дагдизель на ДП 43 (до сих пор ни кому не нужен и все берут его аналог), НИИТРансмаш (ГМП делали), завод им. Калинина (Екатеринбург) делал сам погрузчик.
Деньги давали но не на самое лучшее и самое новое.
Публикация в Двигателе писалась в 2000-2001 году. Долго не публиковали и вышла только в 2004....
Ну и самое главное, в 1996 году нам дали частные деньги на 3 проекта сразу! 🙂
 
Нужна госпрограмма.
И к ней ваш земляк Анатоль Борисович! Больше гос программ, хороших и разных. Ты видать давно по гос программам не работал? Мы то имеем "счастья" работать по одной из них. Всё как всегда, московская артель "баблораспил".
 
Всё как всегда, московская артель
Москалей не замай! вся артель по баблораспилу -"из понаехавших в белокаменную" что роснано, что минпромышленности, что НАМИ... И даже остатками НАТИ (бывший ПФ НАТИ) рулит земляк АнатольБорисыча...
З.Ы. и мэр здесь "лимитчик"... тьфу, прости Господи...
 
Ты видать давно по гос программам не работал? Мы то имеем "счастья" работать по одной из них. Всё как всегда, московская артель "баблораспил". 
Ну так демократия - наихудший строй на свете. Правда все остальные еще хуже. :'(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх