cloud сказал(а):
... Вспомните двигатели, изготовленные с участием Андрея Миллера. Где и в каких условиях они изготавливались?
Моторы изготавливались отдельно от Миллера, ни он ни Костин ничего не умеют, кроме одного - портить бумагу. Единственное, на чем выезжает кафедра в Политехе, присадки, больше там никаких исследований и испытаний не производятся. Кафедра старая, на ней ютятся в основном одни болтуны типа Костина. Никто и никогда вам Владимир Илларионович там ничего не сделает, и не надейтесь. Наша кафедра хоть и меньше, но гораздо лучше оснащена. Я не приглашаю
😉, просто констатирую.
Рекламируемый Миллером Каспий также делался за счет Копцева и работал лишь на х.х. никакого серийного выпуска дирекцией не планировалось, просто ждали чем все кончится, давая лишь бесплатно имеющиеся на заводе материалы. Что касается ВНИИМотопрома, я уже писал, там цель была только одна, диссертация, и ничего более, защита состоялась, и все железо стало никому не нужно. На Зиле слишком широко хотели шагнуть, даже америку своим патентом закрыли, в итоге, небольшой сбой в программе, и всех разработчиков послали на три буквы и т.д.
Короче, везде и во всем, как сейчас говорят, человеческий фактор. Не железо виновато, а люди, что рядом с ним толкаются... иллюминаторы на нижней палубе не закрыли, и пароход на Волге за несколько минут ушел на дно... сто с лишним человек утонуло - просто пример.