Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Леша, как Ты прав... :'( :'( :'(но и в семейных отношениях.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Леша, как Ты прав... :'( :'( :'(но и в семейных отношениях.
... Мало того что у тебя проблемы с адекватностью, ты ещё и безграмотен....
Это говорит о таланте говорящего... 😀начинает фразу обо дном, а заканчивает на другую тему.
А еще есть воспоминания пороховщиков и пленных немцев... 😀Кроме воспоминаний ильюшенцев, которые "отбрыкивались" от Таубина есть ещё и воспоминания оружейников. Ты наивный до безобразия ведёшся на всякую хрень.
...Юмо - урод с ПДП и двухтактным циклом. Кстати, мечта Костенко... Причем только его.Два слова о габаритах: Jumo-222 C/D - 1160х2630 а ОМ-127РН - 1707х2487
Его компактность достигнута дорогой ценой, не даром от Юмо избавились при первой возможности.
А ОМ - нормальный двигатель с 4 клапанами на цилиндр (полость). ...
Речь ведь не об этом, а о влиянии площади миделя на аэродинамическое сопротивление с учетом компоновки СУ на самолете.и на какие ж двухмоторные самолеты безподкосные монопланы в середине 30-х с моторами М11 и и МГ 31, предполагалось ставить модификации БСМ-МБ... они разве были?
Вот наивный, дитя малое! Книги такого плана пишут в лучшем случае референты. Порой несут такую чушь что просто диву даёшься. Ну и потом, не сотвори себе кумира. Кто-то написал на Таубина донос, его расстреляли. Пушка 23 мм имела "очень большую" отдачу, а 37 мм ничего себе так. Лучше иди опять в 5 класс и начинай учить физику. Как инженер ты давно дисквалифицировался, максимум что ты изучил так это книгу про БСМ. На этом твоё образование закончилось.Леша, авторы текста - Г.В. Новожилов, Л. В. Лещинер, В. М. Шейнин ... им тоже этим заниматься?
Владимир Александрович, поинтересуйтесь почему у "Тандерболта" аэродинамическое сопротивление, с 2/х рядной звездой, было ниже чем у самолётов с водянками? Как вы считаете, водяные радиаторы как-то влияют на аэродинамическое сопротивление самолёта? Теперь насчёт упомянутых неудачников. Самокритика конечно вещь хорошая. Или я не правильно понимаю. Может я живу и не замечаю "победного шествия моторов с БСМ" по планете.Речь ведь не об этом, а о влиянии площади миделя на аэродинамическое сопротивление с учетом компоновки СУ на самолете.и на какие ж двухмоторные самолеты безподкосные монопланы в середине 30-х с моторами М11 и и МГ 31, предполагалось ставить модификации БСМ-МБ... они разве были?
про СВСС, имхо, ваще здесь никакой речи не ведется. Фсе вопросы по этой теме - по известному Вам адресу...... были высокие мехпотери? Так в СВСС они гораздо выше
высокая СС при бездетонационном сгорании ТВС правильный, без сомнения, путь... все остальные пути, использованные в ДНБ - хуже или не лучше КШМ-аналогов... авторы многократно упоминаемой мной статьи так и написали - влияние СС и альфа >1 в днб-4 "превалировало над ростом механических потерь..." "...ростом потерь!!!" В БСМ моторе днб-4!!! иль крамола вышла из под пера Костина и Лашманова...несмотря на высокие (сначала) мехпотери ДНБ - 4 имел расход топлива холостого хода на 10% меньше - факт интересный и говорит о правильности выбранного пути!
У воздушников аэродинамика капота имеет большое значение как в передней части, где воздух входит во внутренний объем, так и в задней части, где расположены регулируемые выпускные створки. Передняя часть профилируется так, чтобы результирующая аэродинамических сил на фронтальной поверхности была направлена вперед и под максимальным углом. В свою очередь, створки выпуска воздуха должны образовывать внутренние каналы с наименьшим сопротивлением и с площадью на срезе, позволяющей разгонять поток как в сопле и срабатывать теплоперепад от тепла, снятого с цилиндров. В итоге получается эффект уменьшения общего сопротивления гондолы и самолета. По P-47 «Тандерболт» не знаю, но вот у Ан-2 воздушный поток, выходящий из выпускных створок капота создает дополнительную к винту тягу до 25кг.Владимир Александрович, поинтересуйтесь почему у "Тандерболта" аэродинамическое сопротивление, с 2/х рядной звездой, было ниже чем у самолётов с водянками? Как вы считаете, водяные радиаторы как-то влияют на аэродинамическое сопротивление самолёта?
Алексей Геннадьевич, здесь в теме задача не разглядеть "победное шествие", а понять и разобраться что и как работает в БСМ, чем он интересен, просвятить тех, кто зажегся интересом, рассказать о своих разработках друг другу, обменяться мнениями.Может я живу и не замечаю "победного шествия моторов с БСМ" по планете.
Это просто правда, так было на тот момент. Хорошо помню, как мы обсуждали эту статью. Я выступил за то, что бы обязательно подчеркнуть использование традиционных для серийного двигателестроения материалов и технологий (там это есть) и бывшие первоначально высокие мехпотери. Там и пишется, что даже стартером этот двигатель заводить не удавалось.влияние СС и альфа >1 в днб-4 "превалировало над ростом механических потерь..." "...ростом потерь!!!" В БСМ моторе днб-4!!! иль крамола вышла из под пера Костина и Лашманова...
Они как раз работают и именно по теме. Стараются дискредитировать.Ребята работаете не по теме.
А причем здесь танки, если мы обсуждаем авиадвигатели?и до сих пор на его базе выпускают самые мощные двигатели для танков.
К интересным, кроме БСМ, также можно отнести кривошипно-кулисный механизм, балансирный, рычажный и т.д. Из всего перечисленного серийно выпускались только двигатели с балансирным механизмом, все остальные ограничились только опытными образцами. Правда, кривошипно-кулисный механизм используется в серийных образцах компрессоров и пневматических двигателей. Владимир Александрович, Вы попали под "обаяние идеи", до сих пор так и не поняв что механическая система в любом типе ДВС не является определяющей. Нельзя "ставить телегу впереди лошади". Извините, вынужден вам и Андрюше объяснить кто находится "В ТЕМЕ" по части ДВС. Такими специалистами являются выпускники кафедр стрелково-пушечного вооружения. Мне приходилось работать с ребятами из питерского Военмеха. Во времена Ельцинского бедлама существовала практика на кафедрах стрелково-пушечного вооружения получения дополнительной специальности по ДВС. ДВС и стрелковка, родственные специальности. Соответственное доучивание позволяет подготовить специалистов по смежным специальностям. Эксплуатационники, как авиаторы, так и судовые ипрочие механике находятся "в теме" также как и примерно визажист и гинеколог. У обоих объект профессионального интереса, женщины. Вот только, если визажист начнёт лечить женские заболевания при помощи кремов, пудр и туши для ресниц то рискует схлопотать в морду. А теперь без сравнений методом аналогий. Чтобы специалист эксплуатационник мог заниматься проектированием ДВС он должен пройти не доучивания, а полностью переучивание по специальности ДВС. Слишком разный набор дисциплин у эксплуатационщиков и конструкторов. В общем, как-то так.чем он интересен
Т.е. Сотовый или пластинчатый радиатор из-за установки в фюзеляже оказывают меньше сопротивление? А я то думал что сопротивление создаётся радиатором из-за аэродинамических потерь непосредственно в самих сотах радиатора.оно может быть минимизировано расположением радиаторов внутри фюзеляжа
Евангельская заповедь гласит:"Благими намерениями дорога в ад вымощена". В случае с БСМ всё это напоминает притчу о слепых поводырях.Чем не благородные цели.
Владимир Александрович, читал, интересовался. Разобрался, не впечатлило. Любители БСМ схемы начинают расчёт с кинематики. Это несомненно "свежо и смело". Мы то, ДВСники, начинаем расчёт двигателя с рабочего процесса. Может мы и заблуждаемся, ну уж как-то так.даже не прочитав внимательно книгу С.С. Баландина, не разобравшись в ее содержании и не произведя элементарных проверочных расчетов
Так вот мы и пытаемся вам объяснить, что "не всё то золото, что блестит". Я так смотрю что людей, попавших в зависимость от идеи, переубеждать бесполезно. Ну что ж, "скачки по граблям" наверное увлекательное занятие. Продолжайте в том же духе. Мы не вправе вмешиваться в хобийные пристрастия людей, будь то филателия или БСМфилия. Здесь всё лежит в иррациональной плоскости.это не профессионально, тем более для людей с профильным образованием.
Все специалисты с профильным образованием давно разобрались, что БЕСшатунный Силовой Механизм не конкурент Кривошипно-шатунному механизму, и уступает ему по всем позициям. Дело за малым, донести это знание до огромной армии конструкторов непрофильного образования.... Охаивать все, что было сделано до нас, даже не прочитав внимательно книгу С.С. Баландина, не разобравшись в ее содержании и не произведя элементарных проверочных расчетов - это не профессионально, тем более для людей с профильным образованием.
Мы не авиадвигатели обсуждаем, а преимущества и недостатки БСМ. Двигатель схемы ЮМО до сих пор остается самым лучшим, и востребованным, и БСМ ему не конкурент....А причем здесь танки, если мы обсуждаем авиадвигатели?
Абсолютно точно.... механическая система в любом типе ДВС не является определяющей...
Точнее не скажешь.... Мы то, ДВСники, начинаем расчёт двигателя с рабочего процесса.
... Хорошо помню, как мы обсуждали эту статью. Я выступил за то, что бы обязательно подчеркнуть использование традиционных для серийного двигателестроения материалов и технологий ... и бывшие первоначально высокие мехпотери. Там и пишется, что даже стартером этот двигатель заводить не удавалось....
... Меня там к сожалению не было.
Алексей Геннадьевич, если поверить Масленникову и Рапипорту "Авиационные поршневые двигатели" (у меня издание 1951 года) потери мощности на охлаждение составляют 5-10% от максимальной мощности. Причем бОльшие значения относятся к двигателям с воздушным охлаждением, меньшие - к двигателям с жидкостным охлаждением.Сотовый или пластинчатый радиатор из-за установки в фюзеляже оказывают меньше сопротивление? А я то думал что сопротивление создаётся радиатором из-за аэродинамических потерь непосредственно в самих сотах радиатора
... если поверить Масленникову и Рапипорту "Авиационные поршневые двигатели" (у меня издание 1951 года) потери мощности на охлаждение составляют 5-10% от максимальной мощности.