Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Александр Иванович, непонятно почему Вас так расстраивает нормальное сравнение образцов техники.окументы НКАП, которые я читал относились к периоду 1938-1940 года.
МБ-4 и МБ 8 пытались построить под руководством Баландина на заводе(куда его перевели) очевидно в те же годы. Мэтр сравнивая МБ-4 и МГ-11 некорректно "лягнул" моторы Коссова - МГ11, который, в отличие от БСМ-поделок, летал и строился в те же годы "...малой серией и устанавливался на самолеты: УТ-2, САМ-5-2бис, У-5, УТИ-6 и возможно некоторые другие. Форсированный до мощности 220 л.с. МГ-11Ф в 1939 году установили на САМ-5-2бис. С ним самолет установил рекорд высоты — 8760 метров... ...Одним из основных достоинств двигателей типа МГ стала унификация деталей, впоследствии доведённая до 92% их взаимозаменяемости по числу наименований."(с)
Мы например "лягаем" МЗМА 407 и Ситроен. Причем оба эти двигателя серийные и очень заслуженные, ничего кроме уважения вызывать не могут.
Но мы получили лучшие параметры по сравнению с ними, что в этом плохого?
Думаю не стоит ориентироваться на противников БСМ, так как здесь среди них нет умных и знающих.
АГК например так ничего толкового в жизни не сделал. Разве что купив партию подвесных моторов в Китае, написал на них Ветерок и продал в Гондурас. ;D
Про седунова я думаю, что и так всем читателям все понятно.
Что касается Мэтра, то у меня к нему вопросов больше, чем у Вас. Но задавать их уже некому и его путь нужно проходить заново... :IMHO
"Что имеем не храним, потерявши - плачем"...