Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
У меня есть свои, а вот у Тебя нет... 🙁Motorist_53 сказал(а):Я в надежных руках
К сожалению, у тебя не его мозги.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня есть свои, а вот у Тебя нет... 🙁Motorist_53 сказал(а):Я в надежных руках
К сожалению, у тебя не его мозги.
...Они называются вертостатами.
До страстного увлечения двухтактниками, А. И. Костин спроектировал и построил 8 ми цилиндровый двигатель ДК - 14, провел исследования и доводку. Отчет я недавно себе скопировал.Из-за своего страстного увлечения двухтактниками, он в худшую сторону изменил базовую конструкцию Кушуля, чем навлёк на себя гнев "основоположника". После этого они несколько лет не разговаривали.
А что он может ответить? Результата нет, приходиться глушить неправдоподобными цифрами и рассказывать сказки про светлое завтра, когда появяться поршни с нулевым трением и тд. ;D ;DА где "...интересные результаты с СВСС...", интересующие меня как потребителя или инвестора и которые мне (как потребителю или инвестору) предлагают"востребовать"???
Автор взял тайм-аут. Он занялся агрессивным продвижением проектов своих оппонентов, дабы внести свой вклад в малопонятное ему направление. Сначала он принял его за сундучок с компроматом, потом сообразил, что оказался в дурацком положении и стал лихорадочно искать выход из тупика. Увы мавр занят и ответить Вам подробно у него теперь нет времени. Вместо серьезной работы надо сочинять сказки.
... и что именно вы в них лично сконструировали? Просто перечислите кратко
На ветке "Бесшатунные двигатели" поршни могут быть даже из наждачки... в моторах с БСМ в паре "поршень-гильза" трение отсутствует совсем и полностью... якобы......появяться поршни с нулевым трением...
. ...Причем испытания проводились на освидетельствованных стендах. Как и страстно полюбленные двухтактники.
Любили их все только за дешевизну. Кстати, сделать что то стоящее на дешевом двухтакнике в разы сложнее, чем на дорогом ДВС.
... пустопорожний треп...
Почему же тогда это сейчас не называется "седунов рейл"? ;Dя работал по госбюджетному финансированию, над созданием "адаптивных дизелей". Это: аккумуляторные системы топливоподачи и газораспределения. Сейчас это называется "Common Rail".
В вообщем зашибал деньгу.... :IMHOВ постсоветское время, в девяностые, когда вообще не было работы по моей специальности, переключился на ремонт дизелей и топливной аппаратуры иномарок (и легковых и грузовых авто). Создал на территории своего института соответствующую фирму.
Простите, мы забыли о Вас. 🙂ВОПРОС к "дизелистам".
Если к дизельному ДВС со СВСС "прилаживают" такую очень навороченную систему управляемого впрыска топлива, так почему не сделать отдельную (и не в теле поршня), а смежную с рабочей камерой, камеру сгорания с отдельным (третьим) клапаном, который будет открыт при сжатии заряда воздуха, а при воспламенении смеси - закроется, затем будет плавно стравливать давление горячего газа в рабочую камеру в соответствии с "заранее заданным рациональным законом" по мере приближения поршня к среднему положению (положению в котором преобразование поступательного движения во вращательное наиболее рационально)?!! Представляется, что в этом случае нагрузка хоть на КШМ, хоть на БСМ будет "более мягкой", а двигатель будет экономичней и "тише".
Аналогичный эффект получается при применении качественных топливопроводов с гладкой внутренней поверхностью.И эта диаграмма впрыска топлива, с полным отсутствием волновых явлений в нагнетающих трубопроводах после ТНВД, тоже от переизбытка слюны. Вы на обороты обратите внимание, они везде разные, но остаточные волновые то явления !!! их нет.
седунов ничего нового в двигателестроении так и не сделал.
...Есть исследования по этому поводу.
Леша, вечны, к сожалению только тупость, жадность, самолюбие и чванство..... :IMHOMotorist_53 сказал(а):Он вечен как кощей бессмертный?
Да все хорошо, прекрасная маркиза. Нам бы что нибудь про результат узнать 😀Поэтому у меня несколько каналов получения достоверной информации о текущем состоянии отрасли: по договорным работам моей базовой специальности 0523; как аккредитованного Федерального эксперта, проводящего экспертизу отраслевых институтов, моторостроительных заводов и учебных институтов (от лица МИНОБРНАУКИ); и собственной лабораторной базы, в которой я отрабатываю новые технологии по "ДВС-о строению", и где мне никто не указывает, что и как делать. Мне хватает.
Ах, да я не заметил. Вопросов больше нет... :-[седунов ничего нового в двигателестроении так и не сделал.
Нет, не сделал.
Когда будут двигатели лучше, чем у японцев?
У тебя прогресс! Оказывается не всё ещё потеряно. Вот и самокритикой занялся.Леша, вечны, к сожалению только тупость, жадность, самолюбие и чванство..... И здесь есть наглядные примеры.
Вот ещё один пример прозрения и самокритики.Результата нет, приходиться глушить неправдоподобными цифрами и рассказывать сказки про светлое завтра, когда появяться поршни с нулевым трением и тд
впрыскивание с давлением 90 атм в КС мотора с СВСС при Рс тоже 90 атм ... смешите дальше. а характеристики впрыскивания (именно "впрыскивания" -по цнитовскому ГОСту "впрыск-недопустимо")- это нечто иное и имеют другой смысл и размерность.Найдите мне хоть один двигатель на планете, с такими характеристиками впрыска от механического насоса.