RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Это заметно по количеству и качеству ваших постов за прошедшие 4 года. Ни одного конструктивного предложения, кроме смайликов.... у Миллера всегда и во всем только группа А!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это заметно по количеству и качеству ваших постов за прошедшие 4 года. Ни одного конструктивного предложения, кроме смайликов.... у Миллера всегда и во всем только группа А!
Только что сделал конструктивное предложение - система разгрузки поршня. Никому не надо... 🙁Ни одного конструктивного предложения,
Мой диагноз относительно твоих умственных способностей ты сам и подтвердил. Браво! Лучше бы ты продолжал заниматься изучением курсов "Гальюнов и клинкет". Твоя, штатная должность, шута данной ветки ни кем не оспаривается, так что не беспокойся, тут ты вне конкуренции. Попробуй понять разницу между двумя дисциплинами, химией и физикой. По обеим дисциплинам у тебя весьма большие проблемы.Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) Вчера :: 12:57:33:Всё дело в том что реализованный процесс с высокими степенями сжатия и "поздним подводом теплоты" в корне отличается от любого классического рабочего процесса дизельного двигателя. Вы все привыкли оперировать термодинамическими понятиями, а это физика процесса. В данном, конкретном случае, химия процесса горения серьёзно отличается от таковой в классическом дизеле. Использование классических постулатов термодинамики здесь не совсем корректно. Конечно, надо срочно отменить закон Карно и второе начало термодинамики. А то у седунова ничего не выходит... Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) Вчера :: 12:57:33:В дизеле СВСС химия процесса несколько иная. При впрыске в "плотную и горячую" среду происходят более интенсивные процессы аэродинамического разрушения топливных струй. Из-за высокой температуры, процесс воспламенения топлива начинается практически у соплового отверстия распылителя. Конечно, а у обычного дизеля он там не начинается. Немного погодя.Леша, задача впрыска не только смешать топливо с воздухом, но сначала его ДОСТАВИТЬ в самые отдаленные места КС. А их у седунова предостаточно - видел его цветочки на поршне?Если испарение топлива происходит сразу у форсунки, то получившийся туман не может дальше пробить плотную и горячую среду заряда. Поэтому и делают сумасшедшие давления впрыска.А ведь седунов говорит, что подает впрыск ПОСЛЕ ВМТ. То есть в защемленые объемы КС толщиной в доли мм. Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) Вчера :: 12:57:33:Фактически, как-бы, получаем струйные горелки. Ага, ага...
Что двигатель не будет работать.С чего она должна вернуться полностью?Насчёт регенеративной энергии тут как раз ясно энергия потраченная на сжатие воздуха которая вернётся назад при расширении превышает энергию сгорания топлива
Да какая то часть вернется, плюс будет энергия от сгоревшего топлива, но она меньше от энергии всего сжатия.
И что мы получим в итоге?
ОК, ставлю вопрос в более простой форме.... производство вы до сих пор не сконструировали. Я правильно понял?
Я не работаю главным конструктором на моторостроительном заводе (хотя бы потому, что поблизости их нет), поэтому моторы "целиком" не могу конструировать по определению.
Андрей, Седунов как всегда брызжет слюной, не потрудившись даже проконсультироваться с Интернетом. Там бы он узнал, что существует целый класс гибридных воздухоплавательных аппаратов с вертолетными винтами. Они называются вертостатами. Так что нелепым и смешным выглядит как раз наш "герой", а не проект.Проект интересен, некоторые решения не новы. Двигатели можно найти или сделать любые..
Что двигатель не будет работать.
Что было наглядно доказано молодым малоизвестным инженером по имени Рудольф
Видит Бог, я долго ждал.Лучше бы ты продолжал заниматься изучением курсов "Гальюнов и клинкет".
А что, изучение курса "Судовых систем" в которые входят гальюны и клинкеты я назвал чем-то недостойным? Господа, может вы приложите свои знания к тем вещам которые изучали? Объясните пожалуйста, какая связь между ДВС и судовыми системами водоснабжения и канализации? У них что, общая теория рабочих процессов?А тех, кто уничижительно высказывается о гальюнах, даже дебилами назвать нельзя.Видал я много дебилов, и такое сравнение будет оскорблением дебилов...
Впечатляет!лепестковой камерой сгорания.
Итак, переход на личности.А что, изучение курса "Судовых систем" в которые входят гальюны и клинкеты я назвал чем-то недостойным? Господа, может вы приложите свои знания к тем вещам которые изучали? Объясните пожалуйста, какая связь между ДВС и судовыми системами водоснабжения и канализации? У них что, общая теория рабочих процессов?А тех, кто уничижительно высказывается о гальюнах, даже дебилами назвать нельзя.Видал я много дебилов, и такое сравнение будет оскорблением дебилов...
Вы в школе проходили курс зоологии, анатомии и физиологии человека и общей биологии. Объём этого курса, в учебных часах, будет побольше чем общий курс судовых двигателей. Но почему-то вы не занимаетесь лечебной практикой и не учите хирургов и терапевтов как им правильно лечить людей. Ну и насчёт дебилов. Дебилами можно назвать тех кто по собственной глупости и гордыне лезет в те отрасли знаний о которых имеет смутные, фрагментарные знания, которые построены на не проверенных сведениях, почерпнутых от неадекватных журналюг.
Самое смешное, ДВСники не учат специалистов по водоснабжению и канализации как им правильно проектировать данные системы. А вот специалисты-системщики познали "ДАО" в области проектирования ДВС и им свойственна гордыня за "выдающиеся" достижения. Ну, а как известно, гордыня тяжкий грех. Посмотрите на своё отражение в зеркале и вы увидитеВидал я много дебилов
Дак все таки какой "индикаторный [ch951][sub]i[/sub] " Вы получили, в РП с СВСС на вихрекамере или на гессельмане, отписывая ИД комплексом "Адмирал" ? Допустим, на режиме с Рi=1.7...2.0 МПа. ( судя по Вашим материалам - ИД, Вы работали с такими нагрузками). Без мало-мальской конкретики в цифрах - это не сообщение о Ваших (верю-реальных!)инженерных достижениях (...спроектировал и отстроил...) - а просто пустопорожний треп...Я когда перешел с вихрекамерных дизелей на камеры в поршне, то первым делом, чтобы обеспечить степень сжатия в 38 единиц, спроектировал и отстроил новую поршневую с камерой Гессельмана.
Та замечательно! В таком же объёме эти предметы даются в автотракторных техникумах для будущих механиков и начальников гаражей. И что? Латинское слово "идиот" имеет значение, а именно, человек не участвующий в выборах. В этом смысле я действительно соответствую определению. С конца 90-х я не хожу на выборы. Ярым вешателем ярлыков на этой ветке, если посмотреть ретроспективу, являетесь именно вы. За что админ вас "банил". Я совершил описку с баббитовыми подшипниками, признался в ошибке. Нравится каждый раз меня этим тыкать, та на здоровье. Лишь бы у вас был хороший аппетит, крепкий сон и регулярный стул. Короче, здоровья вам и счастья. Системщики уже освоили БСМ, а может БШМ? Вперёд к новым свершениям! Даёшь "лунные крейсеры"! Понять вас можно, хотели славы, а врюхались по самую нихочуху. Вот от этого визги, истерики и прочие вопли.Курс ДВС у нас был, курсовик и прочие зачёты...а ещё в хорошем объёме...- гидромеханика - теплопередача- насосы- компрессоры- холодильные установки
седунов, в двигателе Кушуля были плоские донышки поршней, вертикальные клапаны и никаких КС в поршне.ейчас нашел еще более удачное решение по компоновке камеры, ЦПГ, поэтому представленным вариантом могу поступиться. Очень красивая компоновка, легко достигается ею, любая степень сжатия.
+100500.Без мало-мальской конкретики в цифрах - это не сообщение о Ваших (верю-реальных!)инженерных достижениях (...спроектировал и отстроил...) - а просто пустопорожний треп...
Леша, успокойся. У меня есть руководитель, который закончил кафедру ДВС Политеха в конце 50 х годов. Начинал работать конструктором на "Русском дизеле". Потом его пригласил к себе работать Кушуль. Спроектировал несколько ДВС самых разных размерностей и назначений. И тд.А что, изучение курса "Судовых систем" в которые входят гальюны и клинкеты я назвал чем-то недостойным? Господа, может вы приложите свои знания к тем вещам которые изучали? Объясните пожалуйста, какая связь между ДВС и судовыми системами водоснабжения и канализации? У них что, общая теория рабочих процессов?
Немного. Не считаю себя специалистом в судостроении, хотя несколько лет назад приглашался работать на Ярославский судостроительный завод. Отказался по простой причине, я не считаю себя специалистом в судостроении.А что вы знаете о судовых системах, при том, что бОльшая их часть обслуживает машинное отделение?
...Ибадуллаев был гораздо честнее вас. Он честно говорил, что не смог получить степень сжатия выше 24, причем именно по "геометрическим" причинам.
Motorist_53 сказал(а):К сожалению, у тебя не его мозги.