Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Естественная реакция пришельца, для которого любое творение, яд....Там лжи и яда выше крыши... :IMHO
Да, я как то слушал этого товарища. Вся проблема в "школе".
Как то раньше я занимался восточными единоборствами.
Там есть школа (классика) и есть свободный стиль.
Школа никому не нравиться - слишком сложно и заумно.
Но правило везде жесткое - освой школу, а дальше делай что хочешь.
Здесь слишком большое желание сделать что то свое и обязательно отличающееся от "школы".
Это было и в нашем случае, но наша идея была хорошей и она не очень сильно отличалась от классики...
"Школы" у товарища нет совсем, даже меньше, чем у болтунов. Читать книгу, читать, читать и читать. Если есть ум, думать, думать... 🙂
Владимир Александрович, у меня сложилось другое мнение. Мне показалось, что он сам не понимает того, что пытается донести публике.Скажем прямо, его рассказ про БСМ для новичка будет восприниматься тяжело
Сорок две минуты ни о чем, какая серия? Ума не хватило сделать до конца демонстрационный макет. В ютубе есть другие ролики с макетами бесшатунников, которые вызывают уважение к их авторам.он собирается воплотить в металле и, если все пойдет нормально, даже выпустить малую серию
предлагал свой бесшатунный мотор
Нет у народа знаний по теме. Книг не читают, только интернет где полно всяких глупостей и шелухи... 🙁где предлагал свой бесшатунный мотор и себя, как автора на "растерзание". Дискуссия почему-то не состоялась.
Улучшать дешевую вещь - только портить.Но вот к примеру мой простенький оппозитный моторчик 120 кубовый массой 2.7 кг выдаёт честные 13 л.с. и приличный ресурс. БСМ с такими параметрами скорее всего не сделать.
Я как правило избивал лгунов и воров... 🙂и какими конкретно?
Пока все что мы видели может быть и интереснее, но не реальнее точно... 🙂Не вытанцовывается. Всё тяжелее, сложнее. Есть масса более интересных технических решений.
Я как правило избивал лгунов и воров... 🙂и какими конкретно?
А Вы попробуйте немного изменить схему. Сделайте рабочими внутренние полости оппозитника, а продувочные насосы - наружными. Обнаружите много интересного в результатах.Я пробовал нарисовать мотор c поршнями диаметром 66 и ходом 40мм. Когда доходит до практической реализации... Не вытанцовывается. Всё тяжелее, сложнее.
У С.С.Баландина изначально был четко установленный ориентир на ДВС больших мощностей. Только в шестидесятых годах появились наброски автомобильных схем подобных изображенным на Рис.53.Баландин не зря не стал делать двухтактные (сверхмощные не в счет) БСМоторы с небольшим числом цилиндров и с эксцентриковой схемой БСМ.
По поводу 2-х тактников согласен. У 4-х тактников ситуация значительно лучше. Например, у меня есть вариант 4-х тактного оппозитного ДВС с серьговым БСМ и с ходом поршня 74мм. Размер по крышкам цилиндров у него 40 см. Для сравнения, тот же размер у 4-х тактного двигателя мотоцикла "Урал" М-62, где ход поршня 78мм, составляет 71см. 4-х тактник с БСМ возможности по уменьшению габаритов реализует и очень наглядно.Выигрыша по размеру оси цилиндра здесь не получается, увеличить ресурс скачущих по окнам поршневых колец тоже можети не получиться.
Все сколько-нибудь стоящие вопросы были оговорены ещё в первой ветке.P.S. Шесть месяцев назад есть мой комментарий, где предлагал свой бесшатунный мотор и себя, как автора на "растерзание". Дискуссия почему-то не состоялась.
Ну у Вас это достигается расположением клапанов в поршне или другой "экзотикой" типа гильзового газораспределения...Например, у меня есть вариант 4-х тактного оппозитного ДВС с серьговым БСМ и с ходом поршня 74мм. Размер по крышкам цилиндров у него 40 см.
Да, тут есть экономия в размере по оси цилиндра. При ПРУ она равна высоте тронка поршня.4-х тактник с БСМ возможности по уменьшению габаритов реализует и очень наглядно.
Схема с клапанами в поршне действительно требует опытной проверки, даже с учетом того факта, что первые ротативные двигатели работали с клапанами в поршне. Однако такое решение касается 2-х тактного двигателя. У 4-х тактного двигателя клапаны в поршне отсутствуют. Впускной и выпускной клапаны работают по классической схеме от кулачкового вала - единого для цилиндров двух сторон. Именно эту схему я и имел ввиду, говоря о габарите 40см. Причем там в поршне остались пальцы. Если сделать беспальцевые поршни, то размер габарита можно уменьшить до 36см, что при ходе поршня 74мм просто отлично. Ну а диаметр поршня можно уже подбирать под необходимую мощность.Ну у Вас это достигается расположением клапанов в поршне или другой "экзотикой" типа гильзового газораспределения...
Все это либо не работает, либо работает плохо..
Я пробовал нарисовать мотор c поршнями диаметром 66 и ходом 40мм. Когда доходит до практической реализации... Не вытанцовывается. Всё тяжелее, сложнее. Есть масса более интересных технических решений.
к примеру мой простенький оппозитный моторчик 120 кубовый массой 2.7 кг выдаёт честные 13 л.с. и приличный ресурс
Баландин не зря не стал делать двухтактные (сверхмощные не в счет) БСМоторы с небольшим числом цилиндров и с эксцентриковой схемой БСМ.
Так что для авиаприменения БСМоторы вполне могут быть оправданы.
Ну а при числе цилиндров от 4 и выше - тем более...