В двухтактных трехсотсильных ПЛМ Ямаха, Эвинруд и др. получается все хорошо.увеличить ресурс скачущих по окнам поршневых колец тоже может и не получиться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В двухтактных трехсотсильных ПЛМ Ямаха, Эвинруд и др. получается все хорошо.увеличить ресурс скачущих по окнам поршневых колец тоже может и не получиться.
Да, я как то слушал этого товарища. Вся проблема в "школе".
Как то раньше я занимался восточными единоборствами.
Там есть школа (классика) и есть свободный стиль.
Школа никому не нравиться - слишком сложно и заумно.
Но правило везде жесткое - освой школу, а дальше делай что хочешь.
BSM сказал(а):Да нечего вам седунов выкладывать.RVD сказал(а):... вам всё выкладывать.
То что есть кроме сожаления о ваших умственных способностях больше ничего не вызывает.
Мои друзья все еще никак не могут разогнуться от хохота, после того, как вы с первого раза не поняли, что ваш двигатель вам показывает "кулак" (поршень гнется вокруг поршневого пальца).
Поменяли поршень, дали нагрузку и погнули все четыре... 🙂 🙂
Как тут не вспомнить детский анекдот про бледнолицего, который два раза наступает на грабли... 😀
Из необсуждённого только система смазки.P.S. Шесть месяцев назад есть мой комментарий, где предлагал свой бесшатунный мотор и себя, как автора на "растерзание". Дискуссия почему-то не состоялась.
Это все от того, что седунов не дружит с математикой и сопроматом. Не делает необходимых расчетов, кроме расчета на "авось". На интуитивных решениях далеко не уедешь. Обязательно выйдет боком или вообще вернется вспять. Все равно, что брызгать слюной против ветра не чувствуя неотвратимость последствий.Поменяли поршень, дали нагрузку и погнули все четыре...
С этой точки зрения еще один плюс в пользу схемы с наружными продувочными полостями ДВС с БСМ.Можно сделать впрыск в подпоршневую полость - туда, где именно и нужна смазка. но это сразу 4 точки и усложнение всё и вся.
Владимир Илларионович, у Вас сложилось впечатление о ресурсе поршневых колец этих двигателей?увеличить ресурс скачущих по окнам поршневых колец тоже может и не получиться.
В двухтактных трехсотсильных ПЛМ Ямаха, Эвинруд и др. получается все хорошо.
Это явно с уплотнением штока?У 4-х тактного двигателя клапаны в поршне отсутствуют. Впускной и выпускной клапаны работают по классической схеме от кулачкового вала - единого для цилиндров двух сторон.
Этот моторчик наверное на 13 000 оборотов в мин. пашет.к примеру мой простенький оппозитный моторчик 120 кубовый массой 2.7 кг выдаёт честные 13 л.с. и приличный ресурс
Так и на здоровье! Немцы еще в сороковых годах прошлого столетия такие моторчики делали. Зачем туда совать БСМ?
на 13 000 оборотов в мин. пашет
Данная мощность выдаётся на 8500 оборотах в минуту
BSM сказал(а):Александр Иванович, извините, что вмешиваюсь. Где ж их взять современные то?ai1954 сказал(а):Вы много видели опубликованных (в автопрессе или в инете) ИД современного малоразмерного двигателя с любым рабочим процессом???
Нету их и те что есть, как правило доводятся каким нибудь АВЛом или Либх#ром.
Может что то делает сама Коломна и ЯМЗ. Думаю и все.
Но это большие дизели. По мелочи что то пыталась делать Тула - там была лаборатория с АВЛоским оборудованием и Дагдизель.
В НАМях - ЦНИДях сплошная наука, как и в Политехах и Бауманках.
Еще одноцилиндровку- дизель у Вас в Москве на Сатурне сделал один конструктор. Он к нам приезжал лет 10 назад. Есть его т. Но снимал он что то или нет не знаю...
BSM сказал(а):вас просили назвать модель "высокооборотного" дизеля, а не заниматься привычной вам демагогией... 😀RVD сказал(а):Я отвечу за Алексей Геннадьевича,
BSM сказал(а):А дома у себя вы не можете заниматься справками?RVD сказал(а):Для справки, Газодизель по классификации, входит
вы седунов здесь уже всех достали прописными истинами.
Чего не сделаешь, что бы скрыть свои провапы и безделие... 🙂
BSM сказал(а):Лет 7 назад так всем и говорили - седунов - наследник Дизеля... 😀Lewww сказал(а):Если Седунову удалось создать дизель работающий по классическому циклу Дизеля, да еще это автомотор, то ему дадут Нобелевскую премию и еще при жизни поставят памятник на родине Дизеля
Однако что-то мне подсказывает (впрочем воздержусь от прогнозов)
То ли от наследства отказался, то ли все пропил.
Но дизеля СВСС так и нет....Есть таинственный агрегат в 5 или 7 корпусе после 16 или 17 переборок.
седунов идет методом "тыка", что говорит о полном непонимании РП в ДВС и их возможном осуществлении.
В отделе форкамерно - факельных двигателей НАМИ таким образом доводили карбюраторы ("дырочку просверлю и коня на живодерку"), и просверлили таких дырочек миллионы. Но там был шанс найти "жилу" (Хонда то нашла!). Здесь шансов нет никаких :IMHO
BSM сказал(а):Это вы ползаете за мной. У вас есть свой сайт по волновым мясорубкам. Меня там нет, вы можете блистать там во ВСЕЙ КРАСЕ! ;DRVD сказал(а):....а вас просили заткнуться раз и навсегда, а не заниматься привычным вам ползаньем за мной по всем веткам форума ..
BSM сказал(а):седунов, вы делаете все, что бы НЕ являться таким источником.RVD сказал(а):является "источником, заслуживающим доверия"... .
У немецкого мотора 12 л.с.
Ваши возможности впечатляют. Нам бы их лет 15 назад...Начинали мы со сканирования 3W, а теперь в мелких двутактных порвём мы ваших немцев как тузик грелку за 50% их стоимости
Что-то Миллер забросил ветку, не стоит на страже всего светлого и хорошего. А кто будет заниматься рисованием на кульмане сотни новых вариантов компоновки БСМ?
Так на это обычно все время и уходит.Что-то Миллер забросил ветку, не стоит на страже всего светлого и хорошего. А кто будет заниматься рисованием на кульмане сотни новых вариантов компоновки БСМ?
Кроме того, вы г. болтуны так и не ответили на главный вопрос - где ваши разработки, результаты работы, ход испытаний и тд.Что-то Миллер забросил ветку..
Какие ваши предыдущие достижения, кто ваши учителя и предшественники?
Смотря сколько вы весите. Правда я старичков не трогаю обычно.... ;Dкилограмм на 70 думаю, будет вполне достаточно.
BSM сказал(а):Попробуйте через ваше любимое место - задний проход... 😀RVD сказал(а):Как ... находить общие точки соприкосновения.
Отсутствие основательности и порядочности в отношениях к людям превращается в отсутствие значимых результатов на фоне большого нагромождения залежей моторного металлолома, купленного по дешевке - Петух храбр на своей навозной куче ...