А детали возвратно - поступательного движения (масса которых наиболее важна) значительно легче!
Спасибо. Я как-то прикидывал мощность, затрачиваемую на возвратнопоступательные движения четырёхтактного двигателя при 6000 об/мин и весе поршня с шатуном 1кг. Выходило что-то около двух лошадей. Для движка в 80 лошадей это не так уж и много. Может я что-то упустил?
При синусоидальном движении нет никакого расхода мощности
Как ни странно, все правы но по разному.
Для инженера, в отличии от ученого, полных абстракций не существует, а то что ВЫ описали - абстракция.
Поршни не могут двигаться без блока цилиндров, без сопротивления воздуха, без трения и тд.
Поэтому считать "вообще" - абстрактная задача и за ее решение платят деньги только ученым, остальным - не платят.
🙂
Реальные задачи решаются иначе. В посте 15229 я привел реальные затраты мощности на "движения поршней" при 1000 об/мин в двух двигателях - бесшатунном и кривошипно-шатунном примерно одинаковой размерности.
Стенд показывает силу тока при прокрутке того или иного двигателя, а сила тока - это мощность в электротехнике.
Стенд не обманешь, и если оба двигателя по размерности одинаковы, Т масла одинакова, обороты тоже, то показывается истинная разница в затратах энергии на "движения поршней" там и там.
Причем при росте оборотов (от 1000 и выше) затраты энергии у бесшатунного двигателя растут медленнее, чем у кривошипно-шатунного...