...Причем при росте оборотов (от 1000 и выше) затраты энергии у бесшатунного двигателя растут медленнее, чем у кривошипно-шатунного...
Вот еще один "фундаменталист" с кайлом в руках.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Причем при росте оборотов (от 1000 и выше) затраты энергии у бесшатунного двигателя растут медленнее, чем у кривошипно-шатунного...
Окончательно меня добило то, что Баландину чуть ли не вменяется в вину, что он не создал двигателей для других отраслей промышленности!Нет упоминания о БСМоторе Жарова из Ирбита. Хотя публикация о нем была аж в 1983 году в реферативном журнале ДВС, который читал весь Союз. В 1988 году она должна была быть известна Иванченко.
Про опытный образец - просто песня. Его сделали и ...не испытали.
Мы можем удивляться многим вещам и, как нам кажется, абсурдным решениям. Я в таких случаях не спешу с заключениями пока не соберу достоверную информацию, касающуюся возникшей ситуации.
...Все у человека отобрали и потом спрашивают, что же Ты ничего не сделал? 🙁
Впрочем - это чисто советская история... 🙂
Меня огорчают две вещи:То сть практически нет никаких боковых усилий на поршень.
Дело не в этом, а режиме смазки этой трущейся поверхности. И именно здесь и зарыт смысл.
К большому сожалению, это правда. 🙁Бесшатунные механизмы обсуждаемые в ветке никогда не сравнятся с этими выпускавшимися или выпускаемыми сегодня нестандартными кривошипными механизмами. Ни по технологичности, ни по потребительским характеристикам ни по ресурсу.
Пока сам не попробуешь, ничего не узнаешь. Уважаемые БСМ-щики, ну почему онЕ все так настойчиво нас отговаривают. Неужели знают то, что нам неизвестно.? 😱НЕТ В извращённом БСМ никакого смысла, иначе бы его, придуманного более 120 лет назад Парсоном довели бы до практического применения.
Владимир Илларионович, наверное так и есть. Любое техническое изделие проходит несколько стадий своего развития. У поршневых ДВС достигнут пик их развития, дальше можно развиваться только при очень больших затратах. Просто сейчас активно ведут работы по всему Миру с гибридными установками на основе ГТД и электрогенераторов на сверх проводниках. Самый БСМный из БСМных моторов это электродвигатель. Постоянное плечо крутящего момента, простота регулирования, конструктивная простота. Современные удельные веса электромоторов 0,3 кг/кВт. БСМ, в том виде в котором находится он сейчас интересен только небольшой группе энтузиастов. Лет через 10...15 про него вообще перестанут вспоминать, как и многих типах поршневых моторов. В своё время ДВС вытеснил паровые машины, теперь подошла очередь ДВС. Будут клубы реконструкторов которым будет интересно возиться с раритетами. Это жизнь, всё течёт, всё изменяется.Неужели знают то, что нам неизвестно.? 😱
ну почему онЕ все так настойчиво нас отговаривают.
Это ошибка, нельзя этого делать, то бишь отговаривать, нужно наоборот говорить: "А слабо БСМ сделать?". Мы имеем дело с бывшими жителями СССР. В анекдоте "с бородой" рассказывалось что нужно сказать русскому чтобы он прыгнул с моста. Нужно просто предупредить русского что с моста нельзя прыгать, он точно прыгнет. Хотите делать БСМ, делайте, это ваше суверенное право. Это моё мнение.
Пределы форсирования бесшатунных двигателей по скорости поршня значительно превышают возможности двигателей с КШМ. Это известный факт. В полной мере реализовать эти возможности не удается из-за резкого роста аэродинамических потерь с увеличением оборотов выше критических при газообмене в цилиндрах. Бороться с этой границей совсем не обязательно. Гораздо выгоднее идти по пути увеличения межремонтного ресурса и приближать его к ресурсам ГТД сопоставимой мощности.Причем при росте оборотов (от 1000 и выше) затраты энергии у бесшатунного двигателя растут медленнее, чем у кривошипно-шатунного...
Это было понятно, когда Вы его выложили в первый раз.Это крейцкопфный двигатель карта со ступенчатым поршнем
Ну на крейцкопфе же удалось?В полной мере реализовать эти возможности не удается из-за резкого роста аэродинамических потерь с увеличением оборотов выше критических при газообмене в цилиндрах.
Вот тоже странная вещь. Организовали передачу технологий БСМ в другие отрасли. Логично было за одно подключить С.С. Баландина хотя бы как научного руководителя темы в тех организациях, где начали делать проекты. Этого не произошло. Почему?Все у человека отобрали и потом спрашивают, что же Ты ничего не сделал?
;DНеужели знают то, что нам неизвестно.?
Владимир Илларионович, наверное так и есть.
Владимир Илларионович, пообещайте Леше, что не будете делать больше БСМ! Если еще сделаете, он не переживет! :'(
Болтуны знают то, что не знает никто! 😡
И надо их слушаться.
Алексей Геннадьевич, Вы не поняли шутки. Я не отношу себя к категории замшелых пней, поэтому прекрасно отдаю себе отчет в том, чем занимаюсь. Вы рассказываете о глобальном развитии всего разнообразия устройств, которым предписано денно и нощно вращать колесо прогресса. Это известно всем. Но Вашими словами написана брошюра из Подписной научно популярной серии ТЕХНИКА. Называется Двигатель, двигатель, двигатель... Один из раздельчиков называется "Электро" стучится в двери", почти точно повторяет Ваши слова, написанные выше. Брошюрка издана 1983/2. По этому поводу можно было бы сказать - а воз и ныне там...Владимир Илларионович, наверное так и есть.
А в России время не цениться и не имеет никакого значения.Если зайти в эту ветку лет через 5, в 2023 ничего не изменится...
Все хочу найти журнал АВтомобилестроение США за 1985 год.Брошюрка издана 1983/2. По этому поводу можно было бы сказать - а воз и ныне там...
Все кто против БСМ выступают с общих технических позиций и руководствуются средним или даже малым уровнем знаний о БСМ. Даже те, кто имел дело с проектированием реальных двигателей с КШМ. Настоящий оппонент разбирается в проблемах и свойствах БСМ на уровне исполнителя работ по теме. Ему не нужно доказывать с позиций "что это". Споры обычно идут с позиций "как это лучше сделать и почему"Уважаемые БСМ-щики, ну почему онЕ все так настойчиво нас отговаривают. Неужели знают то, что нам неизвестно.?
...Мы делаем товарный мотор..
Вы миллер ничего и никогда не сделаете, как не смогли сделать этого и раньше.Но пока мы не сделаем никто не сделает.
Это неизвестный факт.... Пределы форсирования бесшатунных двигателей по скорости поршня значительно превышают возможности двигателей с КШМ. Это известный факт.
Потому что ни вы, ни ваш проект кроме вас никому не нужен.... Почему? !