Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Леша, чем больше я Тебя читаю, тем меньше понимаю что Ты хочешь сказать.Для сравнения надёжности достаточно сравнить количество топливных форсунок и свечей у поршневого многоцилиндрового двигателя любой компоновки и у газотурбинного аналогичной мощности. Как это считается надеюсь знаете.
Я работаю с частным инвестором, любой инвестор будет платить деньги только за те проекты которые реальны. БСМ имеет не очень хорошую историю, реально используемых образцов просто нет. Те же двигатели с кулисно-кривошипным механизмом выпускались малой серией. Если вам удастся найти частного инвестора под ваш БСМ проект это будет удача.
Такое впечатление, что Тебе платят за каждую написанную здесь букву.
Мысли Твои всегда одинаковы (отмотай сто страниц назад и не ошибешься - все одно и тоже 🙂) но в итоге непонятны.
Чувсвуется небольшой словарный запас 🙂
Но запас мыслей еще меньше! 🙁