Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Для сравнения надёжности достаточно сравнить количество топливных форсунок и свечей у поршневого многоцилиндрового двигателя любой компоновки и у газотурбинного аналогичной мощности. Как это считается надеюсь знаете.
Я работаю с частным инвестором, любой инвестор будет платить деньги только за те проекты которые реальны. БСМ имеет не очень хорошую историю, реально используемых образцов просто нет. Те же двигатели с кулисно-кривошипным механизмом выпускались малой серией. Если вам удастся найти частного инвестора под ваш БСМ проект это будет удача.
Леша, чем больше я Тебя читаю, тем меньше понимаю что Ты хочешь сказать.
Такое впечатление, что Тебе платят за каждую написанную здесь букву. 
Мысли Твои всегда одинаковы (отмотай сто страниц назад и не ошибешься - все одно и тоже 🙂) но в итоге непонятны.
Чувсвуется небольшой словарный запас 🙂
Но запас мыслей еще меньше! 🙁
 
  Кто о чем, а вшивый о бане...

Да все здесь давно уже поняли твою тактику миллер --  как можно скорее отгрести со страницы, где что-то дельное обсуждается. Для этого пишется два три листа заведомой чуши, и никто не будет искать о чем писали ранее.
 
В Австралии испытывали 4-х цилиндровый оппозитник с таким механизмом. Я не сохранял информацию по данной теме.
Леша, дорогой. Мы все живем в России, даже Ты, хоть Ты и не русский.
Можно ближе к Баландину, его авиамоторам, нашему общему будующему?
Австралия далеко и там кенгуру много... 🙂 🙂
 
Для этого пишется два три листа заведомой чуши, и никто не будет искать о чем писали ранее.
вы разместили здесь обсуждаемую чушь. Мы ее и обсуждаем, в чем проблема? Результат не нравиться? 🙂
 
... Мы все живем в России, даже Ты, хоть Ты и не русский. 
  Алексей Геннадьевич, вы можете обратиться к модератору, с просьбой удалить миллера, пока о нем не  забыли. Текст я сохранил.

В Австралии испытывали 4-х цилиндровый оппозитник с таким механизмом. Я не сохранял информацию по данной теме.
Леша ...  Мы все живем в России, даже Ты, хоть Ты и не русский.
 
Он как раз видел! Сам седунов мне жаловался, что именно Иванченко его статьи в печать не пускает. 
    Это меняет вектор. Значит у Николая Николаевича все-таки были аргументы против. Правда, по хорошему надо было автору сразу раскрыть все проигрышные карты. От этого только польза в любом начинании и стимул проверять и перепроверять все свои утверждения. 
 
 
Почему? Даже если на своем моторе применю ЦПГ минского (или "китайца") мотоцикла, то получим S/D 58/57=1.01
Несколько страниц ранее вспоминали конструктивное решение по уменьшения диаметра спаренных эксцентриков, что эквивалентно возможности увеличения S/D больше 1. Фактически в эксцентриковой схеме охватывается весь применяемый сегодня диапазон S/D.
 
Как может быть расход масла в 10-25 раз больше? Оно лилось на землю ручьем?
    Андрей, седунов некорректно выражается. Речь идет не о расходе, а о прокачке масла в масляной системе двигателя. В мощных бесшатунных двигателях С.С. Баландина масло служит еще охлаждающей жидкостью и снимает тепло с двух днищ каждого поршня. Рабочий цикл имеет очень высокую теплонапряженность. Это и понятно - двухсторонний рабочий процесс. Потеря же масла на угар, что и относится к расходу, не хуже и может быть заметно лучше по удельным показателям, чем у двигателей с КШМ, т.к. условия работы поршневых колец в БСМ более щадящие и компрессия стабильнее.
 
 
Текст я сохранил.
Конечно сохранили. 🙂
Я всего лишь повторяю его слова о себе. 🙁 🙁
Это меняет вектор. Значит у Николая Николаевича все-таки были аргументы против. Правда, по хорошему надо было автору сразу раскрыть все проигрышные карты. От этого только польза в любом начинании и стимул проверять и перепроверять все свои утверждения. 
Бумаги, которые мы прочитали вообще оставляют странное впечатление. Нет упоминания о БСМоторе Жарова из Ирбита. Хотя публикация о нем была аж в 1983 году в реферативном журнале ДВС, который читал весь Союз.
В 1988 году она должна была быть известна Иванченко.
Про опытный образец - просто песня. Его сделали и ...не испытали.
Кто в такое может поверить, кроме советского руководства? 🙂
Любой нормальный руководитель бы набрал завод и спросил - ну если уж Вы его сделали, то почему не испытали?
На советском военном заводе не было бензина?  :-/
И так везде...
 
Кстати, все хочу сказать, что в 2Д - 200 передача с кривошипов на соединительный вал с I =1, то есть НЕ ускоряющая. 
      А для винта ведь нужна замедляющая передача. Представляешь как увеличится картер двигателя, если передаточное число будет i=2,4..2,6. Ведь маленькую шестерню скомпоновать на валу водильного кривошипа непросто. Вывод - если требуется применение редуктора, то он должен быть отдельным агрегатом на внешней поверхности блок-картера или вне его габаритов.
   
 
седунов некорректно выражается. Речь идет не о расходе, а о прокачке масла в масляной системе двигателя
Это надо еще умудриться понять ;D
Прокачка в маслянной системе БСМ действительно похоже, что больше. Оно и понятно, в БСМ есть поверхности, которые в КШМ работают без такой смазки. Главное - перенесенная вниз боковая поверхность поршня ставшая накладкой ползуна.
Но реально,после доводки трущихся поверхностей этого может и не быть.
Что касается расхода масла на угар, то оно будет в разы меньше, чем в КШМ при ПРУ, из за меньшей его Т.
 
Нет упоминания о БСМоторе Жарова из Ирбита. Хотя публикация о нем была аж в 1983 году в реферативном журнале ДВС, который читал весь Союз. В 1988 году она должна была быть известна Иванченко.
Про опытный образец - просто песня. Его сделали и ...не испытали. 
    Мы можем удивляться многим вещам и, как нам кажется, абсурдным решениям. Я в таких случаях не спешу с заключениями пока не соберу достоверную информацию, касающуюся возникшей ситуации. Нам ничего практически неизвестно, что там произошло. Может сделать они его сделали, но с неустранимым браком и испытания начинать просто не было смысла. К стати внешний вид этого двигателя вызвал у меня грустные мысли. Сознание отказывалось принимать факт изготовления мотора на моторном заводе. Низкое качество изделия просто бросалось в глаза.
 
...   Андрей, седунов некорректно выражается. 
Куда уж не корректнее,  разве что, если читать текст задом наперед:

... Расход масла вырос благодаря крейцкопфным опорам, и его прокачки через поршни, а затраты на перекачивание масла масляным насосом входят в механические потери.
 
По Ирбитскому мотору у меня тоже есть материал, выложу как нибудь, через годик другой. Много знать вредно.
 
К стати внешний вид этого двигателя вызвал у меня грустные мысли.
Вы о двигателе Жарова? Он реально работал до 2700 оборотов включительно. Потом поняли кому на мотоциклетном заводе нужен Х-образный 4 цилиндровый мотор? Об авиации не думали и решили - никому.
Чиновник - директор на всякий случай пустил слух, в журнале ЗР, что не могли де провернуть вал... 🙂
Что бы вдруг его не заметили и работать по нему не заставили. 🙁
Хотя публикация говорила о работоспособности схемы.
Как то шеф седунова Добросоцский из ЦНИДИ был у нас и вдруг всплыла фамилия Жарова.
Я ему сказал, что Жаров создал БСМотор. Добросоцский этого не знал, а Анатолий Иванович рассказал ему о разговоре с ним в Ирбите.
ЦНИДИ производило впечатление государства в государстве - знаем только то, что нам хочется знать и тд.
Ну мы и сейчас это видим.. ;D
 
Ро Ирбитскому мотору у меня тоже есть материал, выложу как нибудь, через годик другой. Много знать вредно.
И конечно там расход масла в 100 раз больше, чем в Днепре? 😱
 
... о двигателе Жарова? Он реально работал до 2700 оборотов включительно. Потом поняли кому на мотоциклетном заводе нужен Х-образный 4 цилиндровый мотор? Об авиации не думали и решили - никому.
Чиновник - директор на всякий случай пустил слух, в журнале ЗР, что не могли де провернуть вал...
Миллер естественно верит тому, кто больше наобещает, это эго естественная реакция.
 
Миллер естественно верит тому, кто больше наобещает, это эго естественная реакция. 
НЕт я верю человеку, который этот двигатель сделал сам, а не подписывал бумажки против него. 🙂
А, И. Костин и я работали с Ирбитом по ДНБ - 4. Они нам проектировали и делали детали движения на него. Так что общались и работали тогда вместе.
Правда штоки мне не понравились и я их переделал.
Все что было ценное в той работе мы знаем, не из бумажек, а из общения с разработчиками.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх