Речь именно про микро-ГТД
Т.е. Вы хотите микроГТД с малым Пк и теплообменником крутить вентилятор? Но Вам понадобится еще редуктор с большим передаточным отношением, который будет лимитировать ресурс и снизит надежность установки в целом. В ОКБ "Гранит" применительно к малоразмерному ТВД попробовали использовать турбостартер (кажется был и вариант и с теплообменником) и отказались от него. Приемлемого ресурса и надежности нет. Стоимость высокая и недоступная для массового потребления.
Около 70 кгс ТС-21 выдаст(в пределе) и без всяких винтов и импеллеров/вентиляторов, т.е. в чисто ТРД-шном варианте(посчитайте 1 куб.м/сек, т.е. G= 1,2 кг/сек, с Т4=1000К).
Да в варианте ТРД выдаст тягу, но не 70кгс, а меньше. Если у него мощность 60кВт (81,6л.с.), то тяга на земле будет максимум 40-42кгс. Скорость 850км/ч ТРД обеспечит, только без теплообменника и с его родными расходами. С ресурсом и стоимостью агрегата та же история.
Это все считается в разных вариантах и получается полная картина для беспристрастного анализа. Используя только обобщенные аргументы трудно быть до конца убедительным. Нужно, чтобы собеседник был полностью в теме как специалист.
Я бы все же больше внимания обратил на поршневой модуль МКВРД Р-130 (032) и на те решения, которые там приняты. Все-таки нечасто встретишь проекты мощных поршневых двигателей без колец на поршнях. Ну и другие нюансы, характерные для проекта.
Естественно, я все это проецирую на БСМ, где отсутствие колец огромное благо для роста ресурса. Вполне реально выйти на межремонтные ресурсы ГТД. Да и полная уравновешенность БСМ в данной схеме МКВРД несомненный плюс.
Стоимость такого двигателя будет кратно ниже сопоставимого малоразмерного ГТД.