JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Как показывает ранее приведённый пример с ГТУ Капстон С30/С60 вполне конкурент. Начиная с мощности уже в 30 кВт.Ни малых мощностях ГТД не конкурент ПД.
Только он должен проектироваться на данные требования.
Это формула применима к любому ВРД. Скорость С5, в случае ТРД с ЭУТ, берётся не активного потока, а результирующего/смешанного, т.е. "на выхлопе" эжектора. Потому ЭУТ должен рассчитываться на соответствующую скорость полёта. Методики есть. В файловом архиве форума лежит несколько книг/статей по ЭУТ.Эта формула не применима к эжекторному потоку. Импульс эжекторного потока зависит от интенсификации обмена энергией между активным потоком и потоком ижектируемым. И так уж получается, что стоит набрать скорость, соизмеримую со скоростью активного потока и импульс эжеторного потока резко упадет. В крейсерском полете эжектор только лишнее сопротивление и лишняя масса.
Что Вы подразумеваете под "МКВРД не разделенной схемы."?Ну во-первых, мы ведем речь о МКВРД не разделенной схемы.
Прожорливый ТРД обеспечивает скорости, которые не может обеспечить МКВРД. Собственно, чем выше скорость полёта, тем выгодней ТРД.Во-вторых, в модельных двигателях ресурс и экономичность на 10-м месте, поэтому и прожорливый ТРД сойдет.
Делать реактивный с поршневиком, хоть с БСМ, хоть с КШМ это редкостный изврат, ИМХУ. И главное, зачем? У поршневиков своя ниша - экономичный "винтовой" полёт с относительно невысокими скоростями на малых и средних высотах/расстояниях. У ГТД - высокие скорость/высота/дальность. Попытка сделать МКВРД да ещё и с БСМ заранее обречена, по-моему. Уж слишком много новизны в одном флаконе. Если только "из любви к искусству". 😉В-третьих, я ставлю вопрос о применении БСМ в МКВРД. С этим предложением нужно начать работать в диапазоне тяг 100-300кгс, чтобы детали были не очень маленькими.
подход топикстартера более рационален.
ИМХУ