JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
При массовом расходе 1,225 кг/сек и температуре перед соплом в 1000К(максимальная Т ЗА турбиной без ограничения по времени- 760С, по паспорту) расчётная тяга - 704НДа в варианте ТРД выдаст тягу, но не 70кгс, а меньше. Если у него мощность 60кВт (81,6л.с.), то тяга на земле будет максимум 40-42кгс.
В ТРД теплообменник бессмысленен и невозможен. Вообще.Скорость 850км/ч ТРД обеспечит, только без теплообменника и с его родными расходами. С ресурсом и стоимостью агрегата та же история.
Стоимость ТС-21 копеечная, агрегат древний. Поскольку он был спроектирован как турбостартер/ВСУ, то пенять ему на это несколько странно. Для работы в качестве "нормальной" СУ требуется доработка. Что люди и проделывают даже в "гаражах". В основном там система смазки правится. В штатной масло чуть ли не выбрасывается в выхлоп.
ИМХУ
Впрочем, ещё раз, Вы вольны считать как Вы считаете. По моему мнению мотокомпрессорник - тупик и перспектив не имеет.