Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У меня он на летательном аппарате установлен

На этом чудесном махолете!?

Прикажите разобрать, что бы вас порадовать? Придётся поверить на слово.

Ну сохранились же какие-то фото, чертежи и т.д. Поверить, конечно, это вариант. Но мы такие дотошные, увидеть хочется! Вы ведь мои видео, небось, разглядывали?
 
Вы ведь мои видео, небось, разглядывали?
Вы конечно не поверите. Но не рассматривал я ваш двигатель. Мой просто ничего общего не имеет с вашим, поэтому сравнивать можно только по эффективности. Мой блочёк из 2 цилиндров даёт 50 квт, и потребляет порядка 4 кг любого углеводородного топлива, при этом уровень СО в пределах погрешности измерительно прибора. А у вас как с этим? Легко можно комбинировать по 2, 3,4... н блоков, без какого либо ущерба. Вес одного блока порядка 20кг.
 
Вы конечно не поверите. Но не рассматривал я ваш двигатель. Мой просто ничего общего не имеет с вашим, поэтому сравнивать можно только по эффективности. Мой блочёк из 2 цилиндров даёт 50 квт, и потребляет порядка 4 кг любого углеводородного топлива, при этом уровень СО в пределах погрешности измерительно прибора. А у вас как с этим? Легко можно комбинировать по 2, 3,4... н блоков, без какого либо ущерба. Вес одного блока порядка 20кг.

Георгий, вы убили наповал. Возник вопрос у меня, как вы могли сравнивать свой уникальный мотор с моим (предположим тоже уникальным) не видя последнего? Вы еще больше заинтриговали меня, да и многих посетителей ветки! 😵
 
Дык я об этом ещё лет 10 здесь писал. Ты ж читал когда я махолёт с этим двигателем в хорошие руки отдавал, когда в онкологию ложился на операцию. Забрал бы, нобелевку получил. 😊
 
Георгий, вы убили наповал. Возник вопрос у меня, как вы могли сравнивать свой уникальный мотор с моим (предположим тоже уникальным) не видя последнего? Вы еще больше заинтриговали меня, да и многих посетителей ветки!
Когда моё КБ создавало этот двигатель в 90е годы, конструктора были уверены, что через 10 лет весь мир будет на них ездить. Но вот уж четверть века прошло и ни кто не копнул в ту сторону. Да и я всё забросил и забыл. Оно когда неожиданно выходишь из онкологии живым, то пропадает желание прославиться на весь мир, а хочется просто жить и радоваться. А с вашим я не сравниваю, потому что ваш тот же ДВС но без коленвала, и ничего нет революционного в нём. Рад буду если заблуждаюсь. Но если бы что то было серьёзное, много неприятностей бы вы поимели, как я в своё время со своим.
 
Последнее редактирование:
сЕрьгового варианта нет, и с моей точки зрения никогда не будет...
Как же его нет, если я рассматриваю каждую деталь и восхищаюсь возможностями 3D печати? И серьговых муфт тоже нет? И вообще никакие БСМ существовать не могут, кроме тех, которые рассмотрены в книге С.С. Баландина?
Время идет вперед и смена приоритетов вполне естественна. Если новое оказалось лучше старого, зачем за старое держаться? Оно выполнило свою роль - подготовило теоретическую базу и обоснование следующего технического решения.
 
Зачем вам это? У меня он на летательном аппарате установлен. Прикажите разобрать, что бы вас порадовать? Придётся поверить на слово. Или не поверить.
Зачем разбирать? Несколько фото в разных ракурсах прямо на самолете при открытых капотах и рисунок схемы. Достоверность заявлений, плюсы и минусы сразу будут видны. Может там на самом деле ничего нового или не БСМ, а разновидность КШМ. Не вижу причин автору не показать, когда прошло много лет и все заброшено. Я ни в коем случае не хочу Вас осуждать. Онкология вещь очень серьезная. И большая удача, что Вы остались живы. Настаивать, думаю никто не будет. Это лишь любопытство.
 
любого углеводородного топлива
Скромнее нужно быть! Битумные фракции тоже относятся к углеводородам. Если всё что вы говорите правда, то пора ехать за Нобелевской премией.
 
Если всё что вы говорите правда, то пора ехать за Нобелевской премией.
Это уже новый хозяин будет делать. Если пожелает конечно. Мне в онкологии всю вырезали манию величия. Теперь вот курочек пасу, помидоры выращиваю. Это моя нобелевка. Жалко глупо потраченной жизни на всякую чепуху. Вот доучился бы в институте ещё два года, глядишь завгаром стал, и всякие глупости не придумывал бы с дуру. Битум конечно бы, не разбавленный спиртом, не горел, а вот подсолнечное масло можно было прямо с бутылки лить, и запахом жареных семечек наслаждаться из выхлопа. 😊
 
Мой блочёк из 2 цилиндров даёт 50 квт, и потребляет порядка 4 кг любого углеводородного топлива,
Эти цифры не вызывают доверия. Эффективный расход топлива 80г/кВТ - это эффективный КПД двигателя примерно 115%. Сами понимаете, такого быть не может. Даете повод не воспринимать всерьез выкладываемую Вами информацию.
 
Эти цифры не вызывают доверия. Эффективный расход топлива 80г/кВТ - это эффективный КПД двигателя примерно 115%. Сами понимаете, такого быть не может. Даете повод не воспринимать всерьез выкладываемую Вами информацию.
Все ваши беды от вашей учёности. Она вам не даёт выйти за рамки того, чему вас научили. Процесс горения стар как мир. А вы в него упёрлись и считаете что на других процессах ничего не возможно. Придётся поверить, на слово, что кроме горения бывает множество способов получения энергии из топлива.
 
Придётся поверить, на слово, что кроме горения бывает множество способов получения энергии из топлива.
Нет не придется. Закон сохранения энергии не позволяет. И на ученость или переученость кивать не надо. Цифры даете не корректные, а если по простому - не грамотные. У меня все больше сомнений. Можете не пытаться даже что-то доказывать. Не принимается.
 
Последнее редактирование:
... Есть постулат - нет второго ползуна нет БСМ. Нет соединительного вала - БСМ не работает (если это не эксцентрик).
Все остальное сказки!
Вы будете удивлены, но если найти момент на ПКВ, то достаточно легко создать условия, при которых второй ползун не нужен. Ваш постулат можно выкинуть в мусорку))
 
кроме горения бывает множество способов получения энергии из топлива.

="GUN ENGINE" , Krzysztof Holubowicz,

=совсем забыл про мотор нашего термомолекулярного физика из Канады,
(детонационное многотактовое сжигание топлива +90 % воды)

КПД до 95 % , холодный выхлоп, без системы охлаждения...
-описание в сети !
 
-описание в сети !
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Мне пришлось работать с одним изобретателем который тоже сделал детонационную камеру сгорания. Действительно, детонационное сгорание случилось, один раз. Разорвало глушитель, выбило стёкла в лаборатории, двигатель заклинило. Двигатель был роторный. Любители "детонационных двигателей" как крыловские "мартышка и очки". Куда попади лепят свою детонацию. Подозреваю что детонация у них в мозгах.
 
Эти цифры не вызывают доверия. Эффективный расход топлива 80г/кВТ - это эффективный КПД двигателя примерно 115%. Сами понимаете, такого быть не может. Даете повод не воспринимать всерьез выкладываемую Вами информацию.
115% - это несерьёзно мало!!! ИМХО

 
А с вашим я не сравниваю, потому что ваш тот же ДВС но без коленвала, и ничего нет революционного в нём.
Огорчу еще больше - в моем моторе есть коленвал и нет ничего революционного.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх